Рефераты        24.10.2021   

Открытый урок по английскому языку " Travelling". Открытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

по теме «школьные принадлежности, учебные предметы»

(закрепление и введение новой лексики

с помощью речевых упражнений)

Оборудование: (наглядные пособия) доска, мел, стерка, линейка, карандаш, ручка, краски, пенал, цветные карандаши, тетрадь, учебник, словарик, портфель, красочная коробка (magic box), карточки с названиями школьных предметов: English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music.

Лексика для закрепления: A break, a board, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a video, a lesson, colored pencils

a tape recorder;

To learn by heart;

To translate from...into...;

To get along with, to get a good (bad) mark;

During;

That’s easy!

Новая лексика: English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music.

Цели и задачи урока: К концу урока учащиеся смогут:

1) рассказывать о том, какие школьные принадлежности необходимы на уроках и как можно их использовать;

2) попросить друг у друга необходимый предмет и отреагировать на просьбу;

3) обсуждать, что можно делать на различных уроках;

5) преобразовывать глаголы в форму Past Simple.

Ход урока:

1. Орг. момент :

-) Good Morning. Glad to see you. Sit down please.

-) What day is today? What date is today?

-) What season is it now?

-) What is the weather like today?

Сообщение целей и задач урока : This lesson we continue to speak about school things and school subjects.

Задачи урока записаны на доске на английском языке, а учитель объясняет каждую задачу на русском языке:

By the end of the lesson you’ll be able to…

1) tell can use them;

2) ask need ;

3) answer in response;

4) meet new school subjects;

5) discuss what we can do during different lessons;

6) read the text and choose the information we need ;

7) use

2. Фонетическая зарядка: Т. о, работать нам придется как обычно много. Но как всегда с нами будут наши верные помощники – School things.

Let’s remember the names of school things which we can use in our English lessons.

Repeat each word after me with the correct pronunciation and show me each school thing. And so we see if you know these words well. (listen – repeat and show): a pen, a rubber, a pencil, a pencil box, a workbook, a textbook, a dictionary, paints, colored pencils.

Well done!

3. Речевые упражнения:

1) Today I also have some school things. Let’s look into my magic box. I will show them in chain. Say to me what school things I have got and how I can use them. (Ex.18. p.104: “you have got (a)…”/ “You can… using it.”).

2) Залог хорошей учебы – хорошая память. Давайте потренируем нашу память. Let’s play a Memory Game :

There are some school things on the desk: a pen, a pencil,… Look at these things and remember. Then you will close your eyes and turn and I’ll hide one of them. You must guess what thing I have not got (you have not got a…).

Look! Remember! Close you eyes and turn! Turn back and open your eyes! Guess!

4. Обучение умениям просить об одолжении и реагировать на просьбу:

So I see that you know all these things rather well. But imagine that you have not got one of these things.

Что бы Вы сделали, если бы обнаружили, что у Вас нет ручки (стерки, карандаша, линейки…), которые Вам очень необходимы? (предположения детей). Давайте узнаем, как английские школьники ведут себя в подобных ситуациях:

1) Open your textbooks at p.104., Ex. 21;

2) Read and translate the task;

3) Listen to the dialogues;

4) Read the dialogues in pairs;

5) Repeat each phrase after me;

6) Imagine that you have forgotten your dictionary / paints / pen… at home. Act out the dialogues with the school thing you like. I give you 3 minutes to prepare them. (обучающиеся составляют диалоги по образцу, но используя названия других школьных принадлежностей).

Теперь я уверена, что на уроках английского языка Вы точно не останетесь без школьных принадлежностей!

5. Введение и закрепление новой лексики с помощью Р. О.

And all these things you can use during different lessons or subjects.

1) Расскажите на каких уроках Вы можете использовать следующие предметы (paints, piano, ruler,…). Ребята отвечают, используя русские названия школьных предметов.

2) А сейчас давайте познакомимся с английскими названиями этих школьных предметов: Look at the cards with the names of school subjects.

3) Listen and repeat the words after me. Try to guess their meaning. (Translate them from English into Russian). If you need you can consult your dictionaries.

4) Work in chain and say to me what school subject you like most of all (I like…)

5) What school things you can use in your Music (English, Russian, Reading, Art, PE, Maths) lessons?

E. g.: - I can write with my pen in our Russian lessons. (дети составляют предложения по образцу).

6) Show and say what do you usually do in your Music, English, Russian, Reading, Art, PE, Maths lessons?

E. g.: We usually speak English in our English lessons.

7) During what lessons can you do exercises? (PE, English).

6. Физкультминутка:

Let’s have a rest and remember our poem. Stand up, please:

“Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Jump and run.

Let’s have fun!

Wash your hands, wash your face,

Clean your teeth,

Stay healthy, please!”

Ребята произносят стихотворение и изображают движения.

7 . Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации:

You’ve remembered different activities we can do in English lessons. One of them is reading. Do you like to read?

So, It’s high time to read.

1) Open your textbook at p.105., Ex.23.

2) Read and translate the title of the text (“The best time for apples.”).

3) Read the text and answer the question: “Is the story funny or sad?”

4) А теперь давайте узнаем, насколько внимательно Вы читали текст: Ex.24, p.105 (Match the sentences according to the text).

5) Ex.24, p.105 - To do this task we must remember the interrogative pronouns: Where? Why? What?

Complete the questions and answer them.

8. Подведение итогов урока:

We worked hard in our English lesson today and tried a lot of different activities. So, It’s time to speak about the results.

1) Для этого мы снова вернемся к задачам урока и вспомним, что мы с вами сегодня делали.

Какую форму глаголов мы используем, говоря о событиях произошедших в прошлом?

Как образуется 2-я форма у правильных / неправильных глаголов?

Преобразуйте подчеркнутые глаголы в форму прошедшего времени, расскажите, что мы сегодня делали:

We…

1 ) told about school things and how we could use them;

2) asked your classmate to lend you a thing you needed ;

3) answered in response;

4) met new school subjects;

5) discussed what we could do during different lessons;

6) read the text and chose the information we needed ;

7) used some verbs in Past Simple form.

3) Now open your diaries to write your hometask:

w/b - Ex.11, p.59; t/b - Ex.8, p.116. (Учитель объясняет домашнее задание)

4) Thank you for the lesson. It is over. You may be free.

Предварительный просмотр:

План – конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Описание животного».

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: «Животные» и подвести к монологическому высказыванию по теме: «Описание животного».

Задачи:

1. Повторить лексику по теме "Животные", активизация использования в речи этих ЛЕ – названий животных, цветов, прилагательных для описания животного (сказочного персонажа) с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки.

2.Тренировка техники чтения.

3. Активизация употребления различных грамматических форм, использование грамматических схем.

4. Вывод в речь монологического высказывания по теме: «Описание животного».

Оснащение: картинки с животными (в электронном варианте), карточки – «разорванные листочки» (в электронном и печатном варианте), распечатки тестов по грамматике, мягкие игрушки - животные, электронная презентация урока.

Ход урока:

I Организационный момент:

1. Приветствие – Good morning, my friends! I am glad to see you. Sit down, please.

2. Сообщение целей и задач урока ученикам.

Let’s begin our lesson. Today we ll describe animals. Сегодня на уроке мы будем описывать животное, для того чтобы сделать это правильно, мы повторим, прежде всего, алфавит, названия животных, названия цветов, научимся читать гласную «Ее» в открытом слоге, будем петь, играть, разгадывать ребусы.

II Основная часть:

1. Речевая зарядка: Чтобы правильно говорить, вспомним названия букв алфавита. Let’s sing the song “The ABC” (Давайте споем песню про Алфавит)

Ученики хором поют песенку про алфавит. (См. Приложение 1)

2. Фонетическая зарядка: Сегодня мы выучим чтение буквы Ее в открытом слоге. Открытым называется слог, который оканчивается на гласную букву, в этом слоге гласные под ударением обычно читаются так, как они называются в алфавите.

Вводятся новые слова: Repeat after me: he, she, we, see, green. Учащиеся повторяют за учителем произношение слов.

3. Развитие техники чтения: Let’s do some exercises. Let’s read. Учитель предлагает выполнить упражнение 2, 4 стр. 67 (чтение) в учебнике.

На слайде схема – правило чтения буквы Ее. Look here, you can see the rule. Write it. Учитель предлагает посмотреть на слайде правило и записать в тетрадь.

4. Let’s name some animals. Look here, what animals do you see, tell me their names. Чтобы уметь описывать животное, нам необходимо вспомнить названия животных. Посмотрите на картинки на слайде 1-2 минуты, назовите увиденных животных по - английски. Затем учитель скрывает изображение. Дети должны по памяти назвать животных. Ученики называют животных.

5. Let’s play. С этим заданием вы справились хорошо. Давайте поиграем. Игра называется – «Кто больше?» Класс делится на две команды, ученики из каждой команды по очереди дают названия животных, кто больше назовет, та команда зарабатывает балл, баллы суммируются в конце урока, объявляется победитель.

6. Вы знаете много животных, а давайте вспомним, как пишутся некоторые из этих слов. Let’s play another game. Игра – «Вставь букву». (См. Приложение № 3)

Ребята наперегонки отмечают пропущенные буквы в словах, по итогам проверяют себя, читая вслух слова на слайде.

7. Отгадаем сканворд. (См. Приложение №4) Посмотрите на экран, найдите знакомые слова, назовите их.

8. Физкультминутка:

Let’s sing the song “Clap your hands together” Мы с вами много успели сделать и уже устали. Давайте отдохнем и споем нашу любимую песенку. ‘Clap your hands”. Ученики хором поют песню с выполнением движений из текста песни. (См. Приложение №5)

9. Отгадай кроссворд. (См. Приложение № 6) Ученикам предлагается отгадать кроссворд. Посмотрите на экран, вставьте пропущенные в клетках буквы, получатся слова, в выделенных клетках – ключевое слово, назовите его.

10. Пришло время написать небольшой тест, и проверить, как мы знаем грамматику, чтобы уметь правильно составлять предложения, говоря о животном. Ученикам раздаются экземпляры теста, необходимо обвести правильный ответ. По окончании ученики самостоятельно себя проверяют, глядя на ответы на слайде.

(См. приложение № 7)

11. Let’s describe your animals. Look here, you can see an example. Вы много знаете, теперь вам не составит труда описать любое животное. Давайте воспользуемся схемами, которые нам в этом помогут. Учитель предлагает воспользоваться грамматическими схемами, озвучивает их, дает образец описания животного. (См. Приложение № 8)

l This is a tiger.

l His name is Jack.

l He is big and slim.

l He is not fat.

l He is orange and black.

l He is not green.

l He is clever and brave.

l He can jump and run.

III Подведение итогов.

Подводятся итоги.

Обсуждение: что узнали нового, чему научились, что понравилось, что не понравилось.

Выставление оценок за урок.

Домашнее задание: стр. 67, упр. 3 (письменно)

Приложение № 1

The ABC

A, B, C, D, E, F, G,

H, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S, T, U, V, W,

X, Y, Z. Oh, well you see,

Now we know the ABC

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4

Приложение № 5

Clap Your Hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hangs together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

приложение № 6

приложение № 7

приложение № 8

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме "Food" (3-й класс) с презентацией (PowerPoint)

Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Тип урока: Урок закрепления знаний

Учеников в классе: 5

Используемое оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер

Используемые ЦОР: Презентация

Краткое описание: урок закрепление материала

Цель урока : Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.

Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах.

Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер.

Презентация

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, children! I"m glad to see you. I think you"re well. I hope we"ll have a wonderful time together. Let"s begin our lesson. We"ll talk about healthy food today. Healthy food means "здоровая, полезная еда".

Слайд № 2

2. Фонетическая зарядка

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки Слайд №3

Like, ice cream, rice

[?] - milk, chicken, biscuits, chips

[?]- thank, thank you

Chuckles, Cherry, cheese

Ребята, я получила записку от Чаклз. Let"s read it

Слайд № 3 "I"m not well. Let"s help me"

What has happened? Let"s follow Chuckles" steps.

Step 1

Слайд № 4-5 Read and guess what it is.(чтениепотранскрипции)

Meat, ice cream, pasta, cake, carrot, bread, fruit, vegetables

Step 2

Open your books to page 48. Exercise 1. Fruit, vegetables or drink? Look and say.

(P1, P2, P3, P4:)

3. Физическая пауза

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

  • a banana,
  • a carrot,
  • tea,
  • milk,
  • an apple,
  • an orange,
  • a potato,
  • water,
  • lemonade,
  • fruit,
  • coke,
  • vegetable,
  • juice.

Step 3

Слайд № 6

а) What is Chuckles" favourite food? And you?

P 1- Chuckles" favourite food is chocolate. My favourite food is:.meat. And you?

P 2 - My favourite food is sausages. And you? (Работают по цепочке)

b) Open your workbooks to page 26. Exercise 1 (Работа в парах)

Step 4

Слайд № 7-9 Chuckles likes chocolate. He has chocolate, biscuits and Coke for breakfast.

What do you have for breakfast?

I like chocolate, but I have tea, eggs and sandwich for my breakfast.

(It"s healthy food)

Step 5

Слайд №10 You are tired. Let"s have a rest. Sing along. (Ex. 2 p.48)

(Первый раз слушают песню и повторяют (С этой песней работали на прошлом уроке). Слушая песню во второй раз, имитируют действия)

I like apples I can crunch - (изображают, что держат яблоко и откусывают большой кусок) и т.

Step 6

Слайд № 11 Are you hungry? Let" go to the cafe. These sheets help you.

Some or any? Write and act. (Работа в парах)

A: What do you want to eat?

B: Mm, I want chocolate and::.. cake?

A: Oh, they haven"t got::..chocolate.

B: Have they got::ice cream?

А: Yes! Do you want:..juice too?

B: No, thank you. Can I have:.. Coke, please?

A: Yes.

B: OK. Yummy!

A: Yuk!

Cherry says "Yuk!". Why?

Is chocolate useful for monkeys?

Is a cake useful for monkeys?

Is an ice cream useful for monkeys?

Is Coke useful for monkeys?

What food is useful for Chuckles?

P1,2,3 - Bananas are useful for Chuckles (fruit, vegetables)

4. Рефлексия

T - Why Chuckles is not well?

P 1, 2, 3 - Chuckles is not well, because he eats chocolate.(a cake, an ice cream, drink Coke)

Слайд №12 Thank you, children. You help me.

I like vegetables, I like juice,

I like bananas, I like fruits

I eat good things every day.

T - I hope you"ll eat only good things every gay too.

Thank you for the lesson. Good buy.

Предварительный просмотр:

Тема урока: Урок английского языка в Лесной школе.
Цель урока: Систематизация изученных и грамматических структур по данной теме.
Задачи: Отработка грамматических навыков через построение предложений. Использование временных конструкций в предложении Present Simple
Развитие речемыслительных способностей учащихся.
В данном курсе английского языка каждый урок построен на сюжетной основе, которая располагает к разнообразным ролевым играм. Этот урок имеет также сюжет, предложенный учащимся в виде урока английского языка в лесной школе.
На уроке применялась широкая опора на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которые мобилизуют разные виды памяти, включая двигательную.
На уроке сочетались разные организационные формы работы:
А) индивидуальные (рассказ о себе, о животных, о своём друге)
Б) парные диалоги
В) коллективная песня
Эти формы работы способствуют созданию на уроке атмосферу взаимодействия, подлинно коммуникативной обстановки, например:
Читая текст, дети подходят к составлению самостоятельно подготовленных высказываний.
На уроке реализовался дифференцированный подход к овладению языковым материалом: слабые учащиеся читали, сильные составляли диалоги, микро-монологи, выполняли более трудные задания на доске.
Деятельность детей в начальной школе на уроке иностранного языка должна быть разнообразной, поэтому на уроке часто менялись виды работы, тем не менее каждый элемент урока был нужен для решения проблемы, поставленной в уроке.
Работа с интерактивной доской позволило реализовать принцип наглядности. Выполнение различных упражнений на Smart board не только интересны учащимся, но и повышают их мотивацию к обучению.
На уроке развивалось 4 вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Все учащиеся были вовлечены в работу. Соблюдалась логическая последовательность.
Поставленные цели и задачи были достигнуты. Знания учащихся были оценены.

Ход урока: 1.
Организационный момент
Приветствие. Беседа с дежурным.
2. Учитель сообщает учащимся о теме урока, о целях и задачах урока, о том, что предстоит делать на уроке.
3. Слайд1.
Учитель: Mr Greenwood, a teacher of English in Green School sent a letter. Let’s read it.
Ученик читает письмо.
Dear friends!
Welcome to Green School!
Let’s read and write in English.
Let’s run and jump in the forest.
Let’s go to school together.
Учитель предлагает учащимся провести урок в Грин Скул.
Учитель: Дети давайте посмотрим, кто живёт в лесной школе.
Учащиеся по одному выходят к интерактивной доске и на слайде описывают зверят.
She is a cat.
Her name is Mary
Учитель: Давайте представим сцену знакомства. Что мы скажем своим друзьям.
Учащиеся H: I am Ann. I am 9.
Учитель: Дети, посмотрите на карту и скажите, какая тема урока.
Дети: А.В.С.
Учитель: А мы знаем А.В.С.?
Слабые учащиеся рассказывают алфавит.
Учитель: А сейчас давайте споём песню.
Учащиеся поют песню.
Учитель: Дети, чтобы говорить по-английски, надо знать правила чтения.
Слайд2.
Учащиеся выполняют упражнение.
Учитель: А теперь задание посложнее.
Слайд3.
Нужно распределить слова по правилам чтения.
Дети выполняют задание. Учитель: Наши друзья из лесной школы и мистер Гринвуд просят ответить нас на вопросы анкеты.
Слайд4.
Учащиеся отвечают на вопросы, составляют диалоги, беседуют друг с другом.
А что мы можем рассказать о своём друге?
Давайте опишем друга, не называя имени. Учащиеся составляют микромонологи, описывают друзей, остальные отгадывают, кто это, по описанию.
Учитель: Давайте вспомним правила этикета. Как ведут себя англичане за столом?
Слайд5.
Учащиеся по образцу составляют мини-диалоги.
Учитель: Следующее упражнение поможет нам понять, что умеют делать ученики лесной школы.
Слайд6.
Учащиеся выполняют упражнение по образцу. А что мы любим делать?
Слайд7.
Работа в тетрадях. Учащиеся составляют предложения и записывают в тетради.
Учитель: А что умеет делать Рекс?
Проверка домашнего задания.
Чтение текста упражнение 13.
Подведение итогов урока.
Дети рассказывают о том, чем занимались на уроке, дают свою оценку.
Учитель оценивает учащихся, благодарит за урок.
Дача домашнего задания. Упражнение 4 страница 8. Рабочая тетрадь.

Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку в 3 классе

«Spotlight island или страна выученных уроков»

Выполнила:

учитель английского языка

Киселева Марина Геннадьевна

Ход урока

1. Организационный момент

Учитель: Good morning, my dear friends! I"m so happy to see you again. How are you? Take your place. Sit down. Let"s start our lesson (Добрый день, мои дорогие друзья! Я очень рада видеть вас снова!. Как у васдела? Займите свои места. Начинаем наш урок.)

Write down the date on the blackboard (Напишите сегодняшнею дату на доске)

What‘s the weather like today? (Какая сегодня погода?)

What’s the day of the week? (Какой сегодня день недели)

2. Сообщение темы и цели урока

Учитель: Ребята, вот и подходит к концу наш очередной учебный год. Много всего интересного мы узнали, много новому мы научились.

3.Этап целеполагания

Учитель: Предлагаю вам отправиться сегодня в путешествие по стране выученных уроков и найти дорогу в 4ый класс, пройдя через множество увлекательных испытаний.

4. Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.

4.1 Учитель: Let’s start our travelling and we are at the “school island”. Мы попали на остров школьныхпредметов. Who wants to tell us about his or her favorite subject? Кто хочет рассказать нам о своем любимом школьном предмете

Ученик: Рассказ о своем любимом школьном предмете.(Развитие монологического высказывания)

Учитель: Each island has the special task for us. Look and say what subjects do children like? (Каждый остров имеет особое задание для нас) Посмотрите и скажите, какой предмет любят дети?

(Сл. 3 учащиеся по таблице соотносят предмет и ребенка, говорящего о любимом предмете)

Учитель: Look here! It’s Lulu’s pencil case .What has she got there? Посмотрите. Это пенал Лулу. Что у нее там лежит? (Сл 4. Ученики пытаются найти слова по теме «школьный предметы»)

4.2Учитель: Let’s go on! The next place we visit is a “Family island”. (Вперед! Следующее место которое мы посетим это Остров семьи!)

Would you like to tell us about your family? (Вы хотите рассказать нам о своей семье?)

Ученик: Рассказ о своей семье. .(Развитие монологического высказывания)

Учитель: Well done! Thank you. But we have another difficult task. Let’s finish the poems with words about the family. Read the poems all together .(Сл.6)(Отлично! Спасибо. Но у нас есть новое сложное испытание. Давайте прочитаем и закончим стихотворения словами по теме семья.)

Ученик: Ученики читаю хором стихотворения, и подбирают рифмующееся слово по теме «семья». (Элемент фонетической разминки на уроке)

4.3 Учитель: Don’t lose the time. Let’s go to the next island. How do you think what we will speak about? Of course it is about food. That is Food Island (Не теряем время. Отправляемся на следующий остров. Как вы думаете о чем мы будем говорить? Конечно же о …еде! Это остров ЕДЫ) .

Просмотр обучающего ролика Do you like (https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk )

Look here! We have a new task. Put the products into the correct shop . Посмотрите, у нас новое задание. Разложите правильно продукты по магазинам.

Ученик: Учащиеся по очереди распределяют продукты по различным магазинам по категориям. (Сл8)

Учитель: What I see!!! We have a very famous guest. It is the greatest Britain chef Gordon Ramsey. He is going to prepare his favorite dish A fruit salad . (Кого я вижу! У нас очень знаменитый гость.Это великий шеф-повар из Британии шеф Гордон Рамзи!)Учитель приветствует ученика, изображающего знаменитого британского шеф-повара.

Ученик: Учащийся готовится к приготовлению фруктового салата и сопровождает процесс своими комментариями (Использование проектной технологии: учащийся заранее выбирает рецепт и самостоятельно выполняет технологию приготовления.)

4.4 Учитель: Let’s go to another island. Look at this. It is a Pet Island. A lot of families have got their own pets. Can you tell us about the pet in your family? (Отправляемся на следующий остров. Посмотрите! Это Остров Домашних питомцев. Вы можете рассказать нам о питомце в в вашей семье)

Ученик: Учащийся рассказывает о своем питомце.(Развитие монологического высказывания)

Учитель: Well done! Let’s have a look at another task. Find the correct word combination for every picture . (сл 11)

Ученик: Учащиеся должны подобрать соответствующее словосочетание к картинке.

a) long legs

b) small head

c) big ears

4.5 Учитель: The next island is The Island of the king “CAN”

Просмотр обучающего видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=tScUb08F7os

Now it is your turn to show me what can you do . (Теперь ваша очередь показать нам что вы умеете делать) Учитель вызывает 2-х учеников к доске, дает указания выполнять различные действия.У1 и У2 поворачиваются друг к другу спиной- побеждает тот, кто выполнит правильно задания учителя.

Ex: I can talk, I can walk, I can crawl итд (Ученики выполняют действия с помощью жестов

4.6 Учитель: It’s high time to go to the next island. It is My house Island. Is there anybody who wants to tell us about his home? Самое время отправиться на следующий остров. Это остров «МОЙ ДОМ» Есть кто-нибудь, кто хочет рассказать нам о своем доме?

Ученик: Учащийся рассказывает о своем доме.(Развитие монологического высказывания)

Учитель: Ok, the next task. I have got some riddles about the rooms. Let’s try to guess this riddles. (Сл 13).Хорошо! Следующее задание! У меня есть несколько загадок о комнатах. Давайте попробуем разгадать их.

Учитель дает описание комнат. Учащиеся должны отгадать, о какой комнате идет речь (Развитие навыка аудирования)

  1. In this room there is a table, a mirror, and beds. We sleep here. What is this? (a bedroom)
  2. 2. In this room there is a table, chairs, armchairs, a sofa, a fireplace, a television and a carpet. (a living room)

3. There is a dishwasher, a fridge, a cooker, a microwave, plates, cups and other things. We usually cook here. (a kitchen)

4.7 Учитель: Good work! Hurry up. We have to go to the next island. Look at this. It is my day island.

As I know our girls have prepared the project about their working day. Let’s see. Хорошая работа! Поторопимся! Нам нужно пройти следующий остров. Посмотрите! Это остров «Мой день»

Учащиеся выступают с проектом «Мой рабочий день» составленным в технологии «коллаж»

Thank you very much, girls! Now we learn about Mary’s favorite day. But some words are missing. Let’s find ittogether. Спасибо большое! Сейчас мы узнаем о любимом дне Мэри. Но некоторых слов не хватает. Давайте найдем их вместе.

Учащиеся выполняют лексико-грамматическое задание на выбор необходимой единицы.

Учитель: Just look what is it? These are our friends Larry,Lulu and Chuckles. They are greeting us and invite to the new school Year. (Только посмотрите! Это наши друзья Лэри, Лулул и Чаклз. Они приветствуют нас и приглашают в новый учебный год)

Учитель показывает картинку с героями учебника и говорит о том, что они ждут его в следующем году.

5.Рефлексия: What island was the most interesting for you? Let’s think what new words we have learned. Какой остров вам понравился больше всего? Давайте вспомним, какие новые слова и выражения мы выучили?

6. Итоговый этап учебного занятия:

It was a very good work. Thank you very much. I would like you to give the certificate of Achievement. See you inautumn. Good buy. Это была отличная работа. Спасибо вам большое! Я бы хотела вручить вам сертификат успешном окончании учебного года. До новых встреч!

Учитель выдает детям сертификаты об окончании учебного года и благодарит за урок.

Технологическая карта урока

ФИО: Киселева Марина Геннадьевна

Место работы: МКОУ «Врачовская начальная школа – детский сад»

Должность : учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс : 3

Тема урока: Spotlight island или страна выученных уроков

УМК: Spotlight -3

Тип урока: повторительно-обобщающий / компетентностно-ориентированный (актуализация знаний, усвоение новых знаний, первичная проверка понимания)

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационные, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие : обобщение и систематизация знаний;

Цель урока

1. Учебная – Совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков.

Обобщение знаний и умений по изучаемым темам.

Формирование прочных умений и навыков говорения, аудирования по изучаемой теме.

Обобщение грамматического материала.

2. Воспитательная – воспитание взаимоуважения, взаимопонимания, ответственности, дисциплинированности, самостоятельности.

Повышать интерес к изучаемому предмету.

3. Развивающая – развитие познавательных процессов, памяти, внимания, речевой наблюдательности, языковой догадки,

Формирование умений монологической и диалогической речи.

Социокультурное развитие.

Основные понятия

School, house, pets, food, routine day

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура,окружающий мир, литература.


Система оценки достижения планируемых результатов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Уровни

Учебник "Английский в фокусе" 3 класс авторов Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва "Просвещение" 2012.

Компьютерная презентация;

Интернет-ресурсы:

Базовый – БУ

Повышенный – ПУ

Высокий _ ВУ

Вести и поддерживать элементарный монолог; ПУ

Понимать на слух речь учителя; ПУ

Воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; ПУ

Выполнять лексико-грамматические упражнения; БУ

Использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом, мой питомец, школа, сой день» в соответствии с коммуникативной задачей ПУ

формирование мотивации учения, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи;

Взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах;

Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания;

Развитие познавательной, эмоциональной сфер

Регулятивные УУД: умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД:

  • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
  • умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.

Познавательные … УУД:

  • умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

1.Приветствует учеников.

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов

What’s the date today? What’s the weather like today?

Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. БУ

Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения.

Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения

Этап 2. Определение темы и целей урока.

1. В начале урока четко и конкретно объясняет целеполагание урока. Организует работу. 2. Предлагает определить тему урока.

Знакомятся с темой урока

Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова.

Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в монологической и диалогической речи

1. Организует игру « Путешествие по стране выученных уроков с целью закрепления пройденных тем и выполнения контрольного задания по каждой теме.

Предлагает отгадать, что изображено на экране(повторение школьных предметов).

2. Организует работу в парах с целью практики РО и различных конструкций Do you like? It hasgot. There is/there are итд.

Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания.

Применяют изученные лексические структуры и РО БУ

Участвуют в монологе, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. ПУ

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают.

Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника.

Понимать на слух вопросы учителя.

Строить высказывание, понятное для собеседника.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль.

Этап 3.2 Практика в аудировании

Организует прослушивание с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала

Внимательно слушают предложение и догадываются о какой комнате идет речь. ПУ

Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Этап 3.3 Динамическая пауза.

Организует просмотр обучающего видеоролика «I can» сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(activities) в речи обучающихся..

выполняют движения в соответствии с содержанием задания. БУ

Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Слушают команды одноклассников, исполняют сами.

Понимать на слух содержание команд. Слушать друг друга.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличие от эталона.

Этап 3.4 Практика в монологической речи.

1 Организует работу учащегося для составления монолога, используя лексику.

2. Оценивает по результатам монологического высказывания.

Учащиеся составляют монолог по теме Дом, Питомец, Семья, Режим дня. ВУ

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Слушают одноклассников.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Этап 4. Рефлексия.

1. Организует подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3 Вручение сертификатов об успешном окончании курса 3 класса

Обсуждают чему научились на уроке. БУ

Обосновывать свое мнение.

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного открытого мероприятия в рамках внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Этика – Азбука добра!»

Подготовила и провела:

Учитель английского языка

МКОУ «Врачовская начальная школа – детский сад»

Киселева Марина Геннадьевна

Форма проведения : игра-путешествие.

Цель. Научить детей определять, в каких случаях человека можно назвать хорошим;

учить анализировать жизненные ситуации и делать из них выводы;

помочь ученикам осознать значение добра как жизненного выбора;

формировать нравственные принципы: добропорядочность, чувство милосердия;

учить детей правильно оценивать свои поступки и поступки своих товарищей, способствовать развитию у учащихся мотивации к добрым поступкам.

Развивать тактильно - кинестетическую чувствительность; творчество, связную речь;

умение мыслить, выделять истинные и ложные цели в жизни; воспринимать людей такими, какие они есть.

Воспитывать положительные черты характера, желание делать добро, отношение к людям с пониманием, сопереживанием. Воспитывать человечность, доброжелательность, порядочность.

Оборудование: высказывания о доброте, мультимедийная доска, магнитная доска, компьютер, диск с записью мультфильма «Просто так», запись «Вальса» Е. Доги, иллюстрация Мудрой Совы, конверты с заданием для работы в группах (пословицы, разрезанные на части по словам).

Ход мероприятия

1. Орг. момент.

2. Минутка психологического настроя.

Учитель. Дети, создайте круг. Закройте глаза. Теперь возьмитесь за руки, подержитесь некоторое время. Пусть каждый сосредоточит внимание на том, какие ладони у соседа справа и слева, которых вы касаетесь. Попробуйте определить, какая ладонь теплая, какая холоднее. От которой вам приятнее? Правильно, от той, от которой идет тепло.

3.Вступительная беседа.

Учитель. Так же бывает, когда говорится, «тепло на душе, хорошо». А когда на душе бывает хорошо? (Когда человек слышит доброе слово, когда для него сделано доброе дело, когда он сам делает добро другим.)

Действительно, дети. В человеческой жизни есть вещи, которые как будто и не имеют значимости, незаметные и измерить их невозможно. Но без них беднее становится наша жизнь, серыми и бесцветными буднями. Среди всех человеческих добродетелей доброта занимает особое место.

Вдумайтесь: чего хотим, здороваясь?

Добрый день, а значит добра.

Чем просим Бога одарить кого-то?

Хорошо, здоровьем.

Как обращаемся, прося помощи?

Люди добрые.

А что такое добро? (Дети отвечают). Кого в нашем классе можно назвать хорошим, добрым? Как вы думаете, почему сегодня мы заговорили о доброте?

Сегодня, как никогда, мы должны не только говорить о доброте, но и делать добро. Есть много людей, которых называют волонтерами, они делают много добрых дел для других людей.

4. Создание ассоциативного куста.

- Все то, о чем мы говорили, я хочу вместе с вами собрать в один чудодейственный цветок. А что это за цветок, вы поймете, прослушав рассказ «Если бы я имел ковер-самолет». (Читает учитель)

Далеко-далеко за морем, среди высоких гор, растет чудесный цветок. Расцветает он ранней весной и цветет все лето до поздней осени. Имеет этот цветок необычайное свойство: она очищает воздух. Кто дышит воздухом у этого цветка, тот никогда не болеет.

Если бы я имел ковер-самолет, полетел бы за море, опустился в горах, нашел бы удивительный цветок. Я бы собрал его семена и привез бы домой. Раздал бы всем людям по семечке, чтобы у всех вырос чудодейственный цветок, чтобы не было ни одного больного человека.

- Вот я хочу, чтобы и у нас этот цветок расцвел. А произойдет это тогда, когда мы с вами поиграем в игру, которая называется «Я хочу».

Учитель объясняет условие игры.

- Я начинаю эту игру. Я хочу, чтобы было добро на земле. (Рисует лепесток к цветку на мультимедийной доске). Дети выходят по очереди и дорисовывать по лепестку, говоря:

- Я Хочу, чтобы была радость;

- Я Хочу, чтобы было милосердие;

- Я Хочу, чтобы было счастье;

- Я Хочу, чтобы был мир;

- Я Хочу, чтобы была дружба;

- Я Хочу, чтобы была человечность.

5. Задание часа общения.

-Дети, а хотелось бы вам жить в стране, где бы люди воздерживались от плохих поступков, злых намерений, а были бы хорошими, благотворительными.

-А что такое благотворительность?

Справка

Слово благотворительность происходит от сочетания «творить добро».

- Хорошая привычка - заботиться о других людях. Люди ценят сочувствие, когда оно искреннее. Чужое горе не должно оставлять нас равнодушными. Есть даже такая пословица: «Чужого горя не бывает».

6. Сообщение темы занятия. Мотивация.

Вот мы сегодня и отправимся в Страну Доброты, в которой поучимся быть добрыми милосердными, доброжелательными. Но остановки в этой стране, на которых мы будем останавливаться, непростые, а с различными задачами. Чтобы двигаться дальше по стране, мы должны их решить. (На магнитной доске - карта Страны Доброты)

7. Путешествие в Страну Добра.

-Мы с вами прибыли на остановку «Вокзальная». Пересаживаемся на городской автобус и едем дальше.

а) Остановка «Город добрых дел».

(«Мозговой штурм»: обсуждение жизненных ситуаций).

-как Вы поступите, если рядом...

- Кто-то плачет.

- Старший оскорбляет младшего.

- Маленький котенок сидит высоко на дереве и кричит.

- Маленький братик грустит.

- Цветок в горшке опустил листочки.

- У сестрички порвалась любимая книга.

- Мама пришла уставшая с работы.

б) Остановка «Книжная».

Работа в группах: чтение и обсуждение рассказов

в) Остановка «Спортивная». (Физкультминутка)

г) Остановка «Иллюстративная».

Учитель показывает иллюстрации, на которых изображены различные ситуации. Дети рассказывают, какие нехорошие поступки, а какие хорошие.

д) Остановка «Улица мультиков».

Просмотр и обсуждение мультфильма «Просто так».

-А у нас в классе, в школе есть такие дети, которые требуют вознаграждение за что-то?

е) Остановка «Лесная».

Знакомство учащихся с Мудрой Совой, которая принесла задания для детей: в конвертах-порезанные пословицы о доброте и их нужно сложить и зачитать.

(Работа в группах).

1 группа

- Доброе слово / и в мороз согреет.

- Назло способен каждый, / а добро может сделать только настоящий человек.

- Доброе слово дом строит, / а плохо - разрушает.

2 группа

- Хорошего не оценишь, / пока сам добра не сделаешь.

- От доброго слова / и лед растает.

- Первый шаг к добру / не делать зла.

- Доброе слово человеку / что дождь в засуху.

(Дети зачитывают образованные пословицы.)

Учитель вешает на магнитную доску «Правила благотворительности» и зачитывает.

Правила благотворительности

- Первый шаг к добру - не делай зла.

- Кто человеку добра желает, тот и сам его получает.

- Живи, добро совершай, и наград за это не требуй.

- Помогай слабым, маленьким, больным, старым, тем, кто попал в беду.

- Жалей других, а не себя.

- Самая большая радость для человека - жить для людей.

- Не будь жадным.

- Прощай ошибки другим.

8. Итог занятия.

-Вот и подошел конец нашего путешествия по Стране Добра. Но я знаю, что некоторые дети готовили стихи к нашему занятию.

Под звуки «Вальса» Е.Доги дети читают стихи.

Учитель. По легенде, когда рождается человек, Бог зажигает на небе новую звезду и посылает ребенку Ангела-хранителя. Во сне Ангел целует ребенка трижды:

- В лоб - чтобы она рос умной;

- В лицо - чтобы был красивым;

- В грудь - чтобы здоровье, любовь и добро вселились в его тело, сердце, душу.

Пусть никогда не гаснет ваша звездочка доброты. Если все мы будем творить добро, то наша планета превратится в волшебный мир. Так пусть больше будет на земле добра, счастья и тех, кто спешит его творить. (На мультимедийной доске - изображение Ангела)

9. Фотоотчет

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Существует мнение, что открытый урок английского языка представляет собой стресс, как для детей, так и для учителя. Многие педагоги проводят подобные уроки для своих коллег с определенной периодичностью, однако общее предназначение такого занятия – аттестация учителя или педагогическая практика в ВУЗе. Кроме того, преподаватели проводят открытые уроки в качестве квалификационного экзамена для получения степени.

Такое мероприятие, как открытый урок по английскому языку, достаточно сложное задание для начинающего педагога. В этот момент в классе присутствует комиссия, что дает учителю некоторый повод для волнения. Необходимо помнить, что следует иметь четкий план урока, но нельзя играть свою роль по заранее отрепетированному сценарию, т.к. такой урок окажется провальным.

Основное правило при проведении открытого урока – уложиться в определенное время, а именно в сорок пять минут. Тайминг уроков очень важен, потому что нужно придерживаться школьной программы, которая, как правило, больше возможного максимума. Примерный план открытого урока имеет следующий вид.

План образец проведения открытого урока английского языка

  1. Приветствие. На него отводится примерно одна — две минуты. Например: Good afternoon, children. Are you ready for your lesson?
  2. Оглашение цели и задач на урок. Чаще всего, цель выбирается обобщенная, но одна. Задач может быть три-четыре. На эту часть приходится три – четыре минуты. Например: цель — изучение новой темы, задачи – усвоение знаний по теме, изучение новой лексики и т.д.
  3. Фонетическая разминка. Данная часть необходима для отработки звуков, а также для настройки речевого аппарата. Например: изучение гласных звуков, согласных звуков, дифтонгов и т.д. Необходимо объяснять детям, как именно произносится тот или иной звук на конкретном примере.
  4. Проверка домашнего задания. На него уходит примерно десять минут. Применяется «веерный опрос», ученики опрашиваются выборочно.
  5. Объяснение новой темы. Преподаватель детально объясняет новый материал, разбирая его на примерах. Необходимо помнить, что открытый урок по английскому языку ставит своей целью усвоение детьми нового материала, а не просто показное действо.
  6. Отработка материала на практике. По заданной теме выполняются упражнения на все виды деятельности (употребление грамматики на практике, аудио – упражнения, чтение текстов).
  7. Выборочная проверка усвоенных знаний. Для закрепления изученной темы необходимо проверить, насколько она понята учениками. Проводится выборочный опрос, особенно тех учеников, кто не поднимает руку при вопросе учителя.
  8. Домашнее задание. Ученикам дается задание на дом, несколько упражнений на закрепление и отработку нового материала, а также на повторение предыдущей темы. Необходимо объяснить детям, как выполнять домашнее задание, также можно разобрать по одному примеру из каждого упражнения на новую тему.
  9. Подведение итогов. В конце урока учитель подводит итоги (изученная тема, оценки учеников) В некоторых случаях педагоги демонстрируют комиссии не типичные шаблоны проведения урока, а новую методику.

К современным методам относят изучение материала посредством показа презентации. Также применяются интересные методы закрепления лексики и грамматики («снежный ком», задание в паре, составление диалогов и различных текстов с предложенной лексикой).

Косинова Виктория Александровна
Учебное заведение: МБОУ лицей с.Хлевное
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2019-12-09 Конспект открытого урока по английскому языку на тему «The World of Hobbies» МБОУ лицей с.Хлевное Данный конспект урока английского языка разработан для проведения открытого урока в 7 классе.

Просмотреть свитедельство о публикации


Конспект открытого урока по английскому языку на тему «The World of Hobbies»

Открытый урок английского языка в 7 классе

по теме «The World of Hobbies»

Учитель: Косинова Виктория Александровна

Предмет: английский язык

Класс: – 7

Тема урока : «The World of Hobbies»

Цели урока :

Образовательная: обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Свободное время. Увлечения».

Воспитательная: воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.

Развивающая: развитие речи , навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка. Развитие умения применять полученные знания.

Задачи урока:

Формирование УУД:

Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком; умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом .

Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

Познавательные: содействовать формированию лексико-грамматических навыков; развитию умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры .

Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Тип урока : урок систематизации и обобщения знаний.

Оборудование : компьютер для учителя, мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint) с аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсы.

Ход урока.

I . Организационный момент .

Учитель : Good morning, my dear friends! I am glad to see you. I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today. Please sit down.

Let me start our lesson with the poem.

Spring makes the world a happy place.

You see a smile on every face.

Flowers come out and birds arrive,

Oh, isn’t it great to be alive?

Весна делает мир счастливым.

Вы видите улыбки у всех на лице.

Цветы появляются, птицы возвращаются,

O, хорошо быть живым, не правда ли? (слайд 1)

II. Актуализация знаний.

Учитель: What about this poem?

– This poem about spring

Учитель: What do you want to do in spring?

Play, go for a walk…

Учитель: And what about school? Do you want to study in spring?

– No, I don’t. I want to….

Учитель: I agree with you, but the old English proverb says: “Who knows how to work, knows how to rest”. Look at the screen. (слайд 2)Translate this proverb. Do you agree with it?

III. Постановка учебной цели , определение темы урока .

Учитель: I think it is not easy to study at school. And after the lessons you want to rest. Of course, all of you have favourite leisure activities. There are cards with tasks on your tables. Take card №1. Read the text. Find and underline a new word in this text. Let’s start please.

Текст : Leisure is time spent in non-compulsory activities. Because leisure time is free from compulsory activities such as work, study, household duties, it is often referred to as ‘free time’.

Учитель: What is this word?

It is leisure. (прикрепляю на доску слово «leisure»)

Учитель: Let’s read this word. Repeat after me. (повторяют слово)

Учитель:Now, please, find the translation of this word in the dictionary . Read the translation.

Учитель: Today we shall speak about leisure activities and hobbies. The theme of our lesson is «The World of Hobbies». (слайд 3)

IV. Работа по теме урока.

Учитель: We say that the word «leisure» means time spent away from business and work. But what do you think about when you talk about leisure? Take your stickers and write what do you associate «leisure» with. You can use your copybook .

(Учащиеся пишут на стикерах слова, которые ассоциируются у них со словом «досуг». Затем прикрепляют их на доску.)

Учитель: Now let’s place your stickers on the blackboard. Let’s read and translate.

Leisure is…

Примерные ответы : freedom, friends, walking, fun, joy, holidays, dancing, sports, travelling, reading, playing computer games, gardening, TV, fishing, listening to music, football, basketball

Учитель: Ok! That’s right! Let’s read these words once again.

1. Речевая разминка .

Учитель: Now you can see some pictures. Look at the screen and answer. What can you see in these pictures? (слайд 4-10)

Ученик: I can see reading

Ученик: I can see watching TV\ dancing\playing football\ playing computer games\ gardening

Учитель: You are right. It is “dancing”. Do you like dancing?\playing football\gardening\….?

2. Повторение активного лексического материала по теме « The World of Hobbies ».

Учитель: Now let’s do next task. Open your books at page 149. Look at exercise 4. What should we do? (We will ask the questions)

Учитель: You are right! You have five questions. Open your copybook and do this exercise. (учащиеся выполняют задание) Who is ready? Raise your hands. Let’s check it. Read and answer.

1. What sport do you go in for?

2. What is your non-sporting hobby?

3. What do you collect?

4. What musical instrument do you play?

5. What hobby do you want to take up?

Учитель: Thank you !

3. Формирование навыков диалогической речи по теме « The world of Hobbies » .

Учитель: Now you will work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies. Look at the screen. (слайд 11)

For example: Do you like reading?

Yes, I do\ No, I don’t. I like reading. I don’t like reading. And what about you? Do you like reading?

I like reading, too\I don’t like reading, too.

4. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации.

Учитель: And now we are going to work in two groups. Pay attention to these rules. First I want you to read the stories about different hobbies. Then you read them in groups. After that one of you tell us about this hobby. Answer the following questions: What hobby is it? Do you like it? Let’s start. (слайд 12)

1 группа

1. People like to watch different TV programmes. 2. This hobby is interesting. 3. They like to watch political programmes, news, films, music programmes, sport programmes, comedies, soap operas. 4. Children are fond of cartoons. 5. This hobby helps them to relax , to listen to classical music, to see famous people. 6. This hobby is a good friend for people. (watching TV)

2 группа

1. People like to go to the library. 2. Many people have a good collection of books at home. 3. They can have different books. 4. People like to read historical novels, books about different countries. 5. Children like to read books about animals and birds. 6. This hobby helps people to relax, to receive information. (Reading.)

Учитель: Very well !

5. Формирование и развитие навыков аудирования по теме The world of Hobbies ”.

Учитель: I want you to be attentive and active now. I want to guess what hobby you and your relatives have. If my sentence is true you’ll l show me this card (TRUE) and if my sentence is false you’ll show me this card (FALSE). (слайд 13)

You like music.

2. Your hobby is sport.

3. You like watching TV.

4. You don’t like playing computer games.

5. Your mother likes gardening.

6. You r father likes reading.

7. You are fond of cinema.

8. Do you like dancing?

9. Are you fond of horseracing?

(примерные ответы учащихся)

Ученик 1: It is true . I like music.

Ученик 2: It is false. Mu hobby is not sport. My hobby is reading…..

V. Подведение итогов урока. Рефлексия .

Учитель: Our lesson is going to the end and I want to thank everybody. Now let’s make a cinquain. Look at the screen. There are rules of writing cinquain . (слайд 14)

1. Первая строка – одним словом обозначается тема (имя существительное).

2. Вторая строка – описание темы двумя словами (имена прилагательные).

3. Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).

4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).

5. Пятая строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

For example:

1. Hobby

2. Interesting, popular, favourite.

3. To collect, to play, to read.

4. Tastes differ.

5. Free time

Учитель: Take your copybook and write your own cincquain. Who is ready? Who want to be first? Very well! I enjoyed your work very much.

Д / з : And your homework will be a presentation about your hobby.

Учитель: Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye. (слайд 15)

, , . . Урок английского языка по теме " Travelling "

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.

Образовательная: содействовать формированию навыков устной речи.

Воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.

Развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.

Задачи:

    отработать лексику по теме “Путешествие”, “Транспорт”, “Глаголы действия”;

    закрепить употребление глагольной временной формы “Present Simple”;

    отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.

Оборудование урока:

    классная доска;

    проектор и экран;

    наглядные материалы:

    • слайды (страны/достопримечательности, транспорт);

      вещи в дорогу (сумка, паспорт, деньги, билеты, одежда, аптечка)

      текст физ.минутки;

    раздаточный материал:

    • бланки лексических заданий;

      конверты для групповой работы;

      открытки.

Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 4 этапа:

I . этап – Вызвать интерес:

    организационный момент;

    введение в тему;

    постановка цели и задач урока.

II. этап – Побудить к обсуждению:

    активизация ЛЕ: страны, багаж, транспорт (слайды, сбор дорожной сумки, бланки заданий);

    составление плана путешествия (слайды, коллективная работа).

III. этап - Сорганизовать на обсуждение:

    групповая работа (конверты с иллюстрациями, опорные схемы);

    индивидуальная работа.

IV. Рефлексивно-оценочный этап

    рефлексия деятельности;

    открытки;

    завершение урока.

Ход урока:

I. этап

1. Организационный момент .

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again! Sit down, please! How are you today? : I am glad you are fine! Let’s start our English lesson

2. Введение в тему .

T: People usually travel in summer. So, today we are going to speak about travelling. Please, look at the board and read the saying. (The world is the book. And those who do not travel read only one page) What do you think about it?

P1 : P2: P3: (учащиеся высказывают своё мнение по поводу предложенной цитаты).

3. Постановка цели и задач урока

T: So, today we are going to make a plan of travelling. What points should we mention to make a plan? P1 : P2: P3: (на основе высказываний учащихся составляем “паучок” с основными аспектами путешествия: куда? на чем? что взять? чем заняться?)

T : Well done !

II этап

4.Активизация ЛЕ:

Страны

T: Let’s start with the countries. What countries do you know?

P1 : P2: P3: (учащиеся называют известные им страны)

T: Great, you know so many countries. Look at the board, please. Where can you see and visit these things? (Работа со слайдами )

P1 : P2: P3: (учащиеся смотрят на слайды и проговаривают фразы)

T: Now I want you to watch video. Listen to the video and tell me please why do people travel

(Просмотр видео затем учащиеся отвечают на вопрос почему люди путешествуют)

T: So write down the new words:

Go to the beach to go restaurants sky diving parasailing

To sunbathe to go shopping bungee jumping to learn languages

Вещи в дорогу

T: Fine. And what things should we take? Work in groups of four. There are a lot of different things on the desks, choose only those you need and call them.

P1 : P2: P3: (учащиеся в группах подходят к столам, на которых разложены различные предметы, их задача: отобрать необходимые для путешествия вещи, сложить их в дорожные сумки и прокомментировать свой выбор)

T: Well done! Take your seats.

Транспорт

T: And how can we travel?

P1: P2: P3 : (учащиеся называют различные виды транспорта).

T: That’s great. You have sheets of paper on your desks, please, take them. You’ll listen to the sounds of transport means and match the picture and the word. Is the task clear for you? Рисунок.1

P1: P2: P3 : (учащиеся работают с бланками задания: прослушав звуки разных видов транспорта, соотносят иллюстрацию и слово, затем выполняют проверку у доски и проговаривают грамматическую структуру)

Рисунок .1

Глаголы - действия

T: Thanks a lot. Look at the board, please. Pronounce the verbs. Let’s sing a song and show the activities.

P1: P2: P3 : (учащиеся проговаривают глаголы по слайду, поют песню с этими глаголами и выполняют указанные действия в качестве физ.минутки)

III этап

    Групповая работа

T: Let’s work in groups. Each group has an envelop. You can see a plan of travelling, a list of basic words and some pictures (a flag and sightseeing) there. Complete your plan. Рисунок.2

P1: P2: P3 : (учащиеся работают в группах, в конверте каждой группы флаг определенной страны и 2-3 достопримечательности, задача каждой группы дополнить план описания путешествия необходимой лексикой, члены других групп не должны видеть иллюстраций)

T: Are you ready? Let’s check then. Read out your plans but don’t name the countries, other groups should guess them.

P1: P2: P3 : (представители каждой группы зачитывают свои описания, не проговаривая названия стран, члены других групп должны по описанию догадаться, о каких странах идет речь)

Next task - text for reading you should read and finish the funny story .

Рисунок 2

    Индивидуальная работа

T: Great! Now you are ready to make the plan of travelling yourself. Choose any country you like and write down the plan. You can use the list of basic words. Рисунок.3

P1: P2: P3 : (учащиеся работают индивидуально, пишут план путешествия в определенную страну по желанию, по необходимости пользуясь опорными схемами)

T: Well done, my friends! At home you can draw up your plans. Be creative!

Рисунок 3

IV. Рефлексивно-оценочный этап

    рефлексия деятельности

T: You worked well. Take the sheets of paper on your desks and fill in the table. Рисунок.4

P1: P2: P3 : (учащиеся оценивают уровень своих знаний и умений)

Рисунок 4

    завершение урока

T: That’s all for now. Good-bye!

Тема урока : Animals in our life

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Форма урока: урок - «Смотр знаний» c презентацией мини - проектов по теме «Animals in our life»

Цель урока: развивать коммуникативные компетенции, обобщить и закрепить полученные знания по теме «Животные», повысить интерес к изучению английского языка.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

Задачи:

Образовательные:
- активизация и закрепление изученной лексики по теме «Животные», обобщение формообразования и употребления Present Simple;
- формирование навыков чтения, аудирования, говорения и письма.

Развивающие:
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;
- памяти, смекалки, сообразительности, воображения;
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 5 класса и стимулирования их речевой деятельности.

Воспитательные:
- воспитание любви к животным;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Здоровьесберегающие: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.

УУД:
Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД:
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.
  • Новые лексические единицы по теме « Животные мира » во всех видах речевой деятельности.
  • Технологию выполнения проектов, презентаций в Power Point.
  • Рассказывать о любимом животном, объясняя свой выбор.
  • Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.
  • Употреблять активно изученную лексику по теме «Животные»
  • Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Технологии: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные технологии.

Методы обучения:

Словесный;

Наглядный;

Частично- поисковый;

Проектный;

Репродуктивный;

Презентация.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Модуля 5«World animals ».

Ожидаемый результат: Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества знаний учащихся.

Информационные ресурсы:

1. Ваулина Ю. У.и другие «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения - Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе для 5 классаобщеобразовательного учреждения - Москва, Express Publishing «Просвещение»: 2007.

3. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе». Авторы: Ваулина Ю. У. и другие.

4. Материалы Интернета

План урока

I. Организационный этап урока. (1-2 мин)

Good morning, children! I am glad to see you. Let’s start our lesson.

As you know today we have «The Show of Knowledge» . It is an unusual lesson, because we have a lot of guests. They want to see if you know English well, how you read, speak, write, listen. You should be today more attentive. Вe nice and smart!

II. Речевая зарядка . Warming up. (2-3 мин)

Well, eyes, are you ready?

Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

Ears, are you ready?

Yes, we are. (поглаживают уши)

Hands, are you ready?

Yes, we are. (хлопают в ладоши)

Legs, are you ready?

Yes, we are. (топают ногами)

Shoulders ,are you ready?

Yes, we are. (вращательные движения)

Children, are you ready?

Yes, we are. (обнимают себя)

Your homework was to make projects, before the presentation of your projects we do some exercises, which help you to make your projects.

Imagine you have a chance to get the ticket to the Disneyland. For this travel you should pass several stations, where you should carry out some tasks. You should show your knowledge of English, because the knowledge of English is necessary. So the team and the pupils who are the best in English are the winners and they will travel to the Disneyland.

The first station is “The puzzle station” (3 -4 мин )

III . Определение темы урока. (ученики сами формулируют тему урока)

Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson.

Приложение

  1. Ant - муравей
  2. Nutria - выдра
  3. Iguana- игуана
  4. Monkey- обезьяна
  5. Antelope- антилопа
  6. Lion-лев
  7. Sheep-овца
  8. Iguana- игуана
  9. Nutria - нутрия
  10. Owl- сова
  11. Unicorn- единорог
  12. Rabbit- кролик
  13. Leopard - леопард
  14. Iguana- игуана
  15. Fox-лиса
  16. Elephant-слон

The second station is “The Communication- station” (4-5 мин )

1) Well, the key word of our lesson today is Animal.

Yes, It’s vet station. Will you represent your dialogues about the problems with your pets? (Рассказывают диалоги)

The third station is “The Grammar station” (6-7 мин )

1) Put the words in the correct order to make sentences. (на доске делают конфетки)

1. make / honey / bees.

2. stripes/black/tigers/ have.

3. wild/people/ hunts/animals.

4. live / trees / in / monkeys

5. winter/ bears/ all/ sleep.

2) Put the verbs in brackets into the correct form (задания на карточках )

  1. Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.
  2. A cobra sometimes _________ (bite) humans.
  3. Dogs ____________ (hide) bones in the ground.
  4. Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.
  5. The Bengal tiger ____________ (live) in India.

The fourth station is “The Relaxation- station” (песня) (3 мин )