Шпаргалки        02.01.2022   

Отчет по стажировке педагога дополнительного образования. Отчет о стажировке преподавателя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Росинка» г.п. Пионерский.

Отчет педагога дополнительного образования Жуковой Н.Ю.

(2012 – 2013 уч. год)

Исполнитель:

Педагог дополнительного образования

Жукова Н.Ю.

Май 2013 год

Работа танцевального кружка «Каблучок» ведется по авторской программе, разработанной в 2007 году, рецензия – 02.12.2008, рецензент: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Шадринского государственного педагогического института Зырянова С.М.

Цель программы:

Прививать интерес дошкольников к хореографическому искусству.

Задачи:

Образовательные:

  • Обучить детей танцевальным движениям.
  • Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
  • Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
  • Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  • Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные:

  • Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
  • Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
  • Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
  • Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

  • Развить музыкальный слух и чувство ритма.
  • Развить воображение, фантазию.

Оздоровительные:

  • укрепление здоровья детей.

Для достижения поставленных задач занятия в кружке проводились систематически, согласно расписанию два раза в неделю у детей подготовительным к школе группах и у детей старших групп. Количество занятий уменьшено, в связи с отсутствием педагога по уважительной причине, программа реализована в полном объеме в результате интеграции образовательных задач и проведением индивидуальной работы. Кроме групповых занятий проводились индивидуальные занятия для этих детей, а так же детей среднего возраста (5,6 группы). Занятия детей среднего возраста проводились по программе «СА – Фи - Дансе» авторы Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина. В течение года все поставленные задачи были выполнены, программы полностью реализованы.

За год занятий дети выучили программные танцевальные движения, научились слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями, сформировали пластику, культуру движения, их выразительность; научились ориентироваться в пространстве; сформировали правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

На протяжении года мы воспитывали активность и самостоятельность, коммуникативные способности детей; формировали общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе. Создавали атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве.

В начале и конце учебного года были проведены диагностические обследования детей:

Таблица 1

Мониторинг усвоения программы старших групп

Уровень усвоения материала

Начало года

Конец года

Кол-во детей

Уровень усвоения программы

Кол-во детей

Уровень усвоения программы

Группа № 3

Общее количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Группа № 9

Общее количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

100%

Высокий уровень

Группа № 12

Общее количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Общие результаты

Количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Из данной таблицы видно, что уровень усвоения программы детей старшего звена за период 2012 - 2013 учебного года вырос на 24%.

Таблица 2

Мониторинг усвоения программы подготовительных к школе групп

Уровень усвоения материала

Начало года

Конец года

Кол-во детей

Уровень усвоения программы

Кол-во детей

Уровень усвоения программы

Группа № 7

Общее количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Группа № 8

Общее количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Общие результаты

Количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Из данной таблицы видно, что уровень усвоения программы детей подготовительных к школе групп за период 2012 - 2013 учебного года вырос на 44%.

Таблица 3

Общие результаты за год

Уровень усвоения материала

Начало года

Конец года

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Количество детей

Если сравнивать диагностические обследования детей в течение года, то можно сказать что уровень усвоения материала участников кружка в конце года вырос на 32%.

За период 2012 – 2013 учебного года кружок посещали 55 человек. Кроме занятий детей старших и подготовительных к школе групп велись индивидуальные занятия для тетей среднего звена – 16 человек. Участники кружка разучили танцевальные композиции, принимали участие во многих мероприятиях детского сада, а также в поселковых и районных мероприятиях.

Таблица 4

Участие в мероприятиях

Дата

Название мероприятия

Место проведения

Название танца

участники

27.10.2012

Конкурсная программа «Мисс и миссис осень»

ДК «Импульс»

«Злая тучка»

Гр № 12

25.10.2012

Осенний праздник в гр № 3,9

д/с «Росинка»

«Злая тучка»

Гр № 3,9

26.10.2012

Осенний праздник в гр № 12

д/с «Росинка»

«Злая тучка»

Гр № 12

21.11.2012

Отборочный тур на районный конкурс чтецов «Синяя птица»

ДК «Импульс»

«Святая женщина Огонь»

Гр № 12

06.12.2012

Фестиваль детского творчества «Дед Мороз ищет таланты»

ДК «Импульс»

«Злая тучка»

Гр № 12

25.12.2012

Новогодний утренник

д/с «Росинка»

«Танец Волшебниц»

Гр № 7

26.12.2012

Новогодний утренник

д/с «Росинка»

«Божьи коровки»

Гр. № 9

26.12.2012

Новогодний утренник

д/с «Росинка»

«Танец Волшебниц»

Гр № 8

27.12.2012

Новогодний утренник

д/с «Росинка»

«Божьи коровки»

Гр № 12

27.12.2012

Новогодний утренник

д/с «Росинка»

«Божьи коровки»

Гр № 3

05.03.2013

д/с «Росинка»

«Весенний вальс»

Гр № 12

05.03.2013

Утренник, посвященный международному женскому дню

д/с «Росинка»

«Королевы красоты»

Гр № 7

06.03.2013

Утренник, посвященный международному женскому дню

д/с «Росинка»

«Варись кашка»

Гр № 3

06.03.2013

Утренник, посвященный международному женскому дню

д/с «Росинка»

«Варенька»

Гр № 9

06.03.2013

Концерт «За женщин всех»

ДК «Импульс»

«Весенний вальс»

Гр № 12

17.03.2013

Фестиваль хореографических коллективов «Танец души»

Диплом победителя

П. Алябьевский

ДК «Авангард»

«Весенний вальс»

«Варись кашка»

«Варенька»

«Мои Цыплятки»

Гр № 3,

Гр №9,

Гр №12,

Гр №5,6

27.03.2013

Фестиваль- конкурс детского творчества «На болу у Золушки» г. Нягань

Лауреаты 1 степени

Г. Нягань

«У колодца»

Гр № 7

31.03.2013

Отборочный тур на районный конкурс детского творчества «Веснушка»

ДК «Импульс»

«Весенний вальс»

«Варись кашка»

«Варенька»

«Мои Цыплятки»

«У колодца»

28.04.2013

Гала концерт II районного конкурса детского творчества «Веснушка»

Диплом 2 степени

г. Советский

«У колодца»

Гр № 7

15.05.2013

Отчетный концерт танцевального кружка «Каблучок»

«На детской площадке»

ДК «Импульс»

«Весенний вальс»

«Варись кашка»

«Варенька»

«Мои Цыплятки»

«У колодца»

«Сюрприз для мамы»

«Коротышки»

«Сонные гномики»

«Ромашки»

«Злая тучка»

«Божьи коровки»

«Вместе весело шагать»

Гр № 7

Гр № 3,

Гр №9,

Гр №12,

Гр №5,6

Гр № 8

Результатом деятельности за 2012 – 2013 учебный год является участие в конкурсах и фестивалях:

1 заочный международный конкурс хореографических коллективов «Во власти танца» - диплом 2 степени, Гран – При.

Фестиваль хореографических коллективов «Танец души» г. п. Алябьевский - диплом победителя,

13 открытый городской фестиваль – конкурс детского творчества «На балу у Золушки» - Лауреаты 1 степени,

2 районном фестивале детского творчества «Веснушка» г. Советский - диплом 2 степени.

Так же хочется отметить, что большинство детей проявляют большой интерес и любовь к искусству танца, занимаются с желанием, что, естественно, повышает показатели в конце года.

В течение года была проведена работа с родителями, это родительские собрания, беседы, консультации. Для родителей был оформлен информационный стенд, где родители получали консультации, знакомились с жизнью кружка. Родители принимали активное участие в жизни кружка, оказывали помощь в пошиве костюмов, помогали в организации поездок на выездные концерты и фестивали. Средством представления информации для родителей и распространения опыта является создание сайта танцевального кружка «Каблучок» и личного сайта педагога дополнительного образования – хореографа Жуковой Н.Ю.

Результат методической работы:

Программа танцевального кружка «Каблучок» была представлена на районном конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей - диплом 2 степени.

Участие в Районном этапе открытого Всероссийского конкурса культурологических, образовательных, социально – просветительских, информационно – медийных проектов «Семья – основа государства», где представила проект «В гостях у бабушки».

Выступление на районном постоянно действующем семинаре заместителей заведующих по воспитательной и методической работе с представлением программы танцевального кружка «Каблучок» - решение: программу одобрить и распространить среди педагогов Советского района ДОУ.

Выступление на педагогическом совете № 4, тема «Использование регионального компонента в развитии дошкольников», где были показаны танцевальные зарисовки на материале хантыйских танцев.

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод –

Для достижения наилучших результатов на занятиях в танцевальном кружке необходимо отбирать детей по их танцевальным данным, учитывая желание детей и их родителей. Занятия должны быть систематическими, обучение последовательным. Кроме этого работать над своим самообразованием, повышать свое педагогическое мастерство.

20.05 2013. ПДО Жукова Н.Ю.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ

ОТЧЕТ
о прохождении стажировки слушателем заочной формы обучения
по направлению профессиональной переподготовки
«Государственное и муниципальное управление»


(Фамилия, имя, отчество стажера)

работающего ______________________________ ______________________________ _____
(наименование организации и должность)

Место стажировки ______________________________ ______________________________
(наименование организации)

Наименование программы стажировки: предаттестационная

Цель стажировки : закрепление теоретических знаний и совершенствование практических навыков работы менеджера в подразделениях различных административных структур.

Руководитель стажировки:
От Аф РАНХ и ГС: ______________________________ _____________________________
От организации ______________________________ ______________________________ __

г. Астрахань – 2011г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ

ДНЕВНИК
прохождения стажировки

______________________________ ______________________________
(фамилия, имя, отчество студента)

работающего ______________________________ ______________________________ __
(наименование организации и должность)

Место стажировки ______________________________ ___________________________
(наименование организации)

______________________________ ______________________________ ________________

Цель стажировки _______________ ______________________________ ______________

______________________________ ______________________________ _________________

Руководители стажировки:

от Аф ФГБОУ ВПО РАНХиГС ______________________________ _________

От организации ______________________________ ________

_______________ (______________________)

    Дневник
Дата Выполняемая работа Вопросы для консультантов и руководителей практики
17.10.2011
18.10.2011 Проведение административного совещания по итогам ВШК. Подготовка отчетов в комитет по образованию и науке.
19.10.2011 Проверка объектов вневедомственной охраны, которые будут использоваться во время выборов 2011г. Приём родителей по личным вопросам.
20.10.2011 Изучение входящей документации. Подготовка приказов по основной деятельности.
21.10.2011 Проведение административного совещания по подготовке мероприятий ко Дню народного единства.
22.10.2011 Работа с документами по аттестации педагогических кадров. Подготовка приказов о направлении на курсы ПК аттестуемых работников.
24.10.2011 Проведение административного совещания по организации платных дополнительных образовательных услуг в 2011-2012 уч.г. Подготовка проекта документов.
25.10.2011 Подготовка новой редакции Устава (муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения).
26.10.2011 Изучение входящей документации. Подготовка новой редакции Устава.
27.10.2011 Участие в городском совещании для руководителей ОУ. Подготовка новой редакции Устава.
28.10.2011 Подготовка новой редакции Устава.
29.10.2011 Изучение входящей документации. Заседание конфликтной комиссии. Подготовка приказа о наложении дисциплинарного взыскания.
31.10.2011 Подготовка приказов об основной деятельности. Приём родителей по личным вопросам.
    Замечания, предложения по совершенствованию работы организации:

______________________________ ______________________________ ______
    Краткий отчет о стажировке:
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______

«_____» _____________ 2011г.

    Заключение руководителя практики от организации:
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ____________

Руководитель стажировки ____________________
(подпись)

М.П.

Заключение преподавателя-руководителя стажировки от Аф ФГБОУ ВПО РАНХиГС ______________________________ __________________________
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______

Преподаватель (руководитель стажировки) ______________
(подпись)

Отчет о стажировке.

    Тип организационной структуры учреждения, принципы её построения и место соответствующего подразделения в данной структуре.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 52» является образовательным учреждением г. Астрахани, реализующим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Сокращенное наименование учреждения – МБОУ г. Астрахани «СОШ №52».
Юридический адрес: 414019, г. Астрахань, ул. Панфилова, 36.
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательной деятельности и не имеющей основной целью извлечение прибыли.
Учреждение, как юридическое лицо имеет Устав, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, гербовую печать установленного образца (с указанием полного наименования учреждения и ИНН), штамп, бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Учреждение осуществляет свою образовательную деятельность на основании лицензии и пользуется льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».
Права юридического лица у Учреждения, в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его государственной регистрации.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Город Астрахань».
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет комитет по образованию и науке администрации города Астрахани.
Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Город Астрахань».
В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за Учреждением в целях обеспечения его уставной деятельности, закрепляются здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество.
В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
    имущество, переданное Учреждению собственником (уполномоченным собственником органом) или Учредителем;
    субсидии из муниципального бюджета на выполнение Учреждением муниципального задания;
    средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами;
    средства, полученные за предоставление платных дополнительных образовательных услуг;
    добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
    доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;
    иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, иной деятельности в пределах, определенных законодательством РФ.
В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области образования и органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, а также Уставом и локальными актами Учреждения.
    Статусное положение должности, по которой проходила стажировка в структуре подразделения.
Непосредственное руководство МБОУ «СОШ№52» осуществляется директором. Директор назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом администрации города Астрахани (главы администрации города Астрахани) в порядке, установленном уставом МО «Город Астрахань. Трудовой договор с директором Учреждения подписывает глава администрации города Астрахани в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Астрахань».
Директор Учреждения подотчетен Учредителю. Срок его полномочий определяется трудовым договором.
Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Астрахань», Уставом Учреждения, трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты этой деятельности перед Учредителем.
Директор без доверенности действует от имени Учреждения и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
    Основные положения должностной инструкции, оценка её соответствия реально исполняемым функциям, достаточности полномочий и действительности возлагаемой на исполнителя ответственности.
Директор МБОУ «СОШ№52»:
    осуществляет общее руководство Учреждением;
    выдает доверенности от имени Учреждения;
    открывает лицевые счета в финансовом органе муниципального образования «Город Астрахань» в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
    заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
    распоряжается имуществом и средствами Учреждения в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и настоящим уставом, несет ответственность за целевое использование бюджетных средств;
    осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, увольнение с работы, заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
    утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
    устанавливает форму, систему и размер оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами МО «Город Астрахань» об оплате труда работников муниципальных учреждений;
    издает приказы, инструкции и иные локальные акты по Учреждению, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения;
    принимает решение о поощрениях, дисциплинарных взысканиях к работникам Учреждения;
    устанавливает доплаты и другие выплаты в пределах имеющихся средств в соответствии с локальными актами, с учетом мнения представительного органа работников Учреждения;
    организует аттестацию работников Учреждения;
    утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
    отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;
    обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;
    по согласованию с Учредителем принимает решения об образовании и ликвидации филиалов;
    организует образовательный процесс в соответствии с требованиями законодательства об образовании, настоящим Уставом и договором с родителями (законными представителями);
    несет ответственность перед родителями (законными представителями), Учредителем, уполномоченными государственными органами, органами местного самоуправления за результаты своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
    несет ответственность в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за нарушение норм трудового, гражданского, бюджетного и иного законодательства РФ;
    приостанавливает исполнение решений общего собрания трудового коллектива и Педагогического совета, Управляющего совета, если они противоречат законодательству РФ;
    осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами МО «Город Астрахань».
Директор обязан обеспечить высокий уровень планирования, организации, контроля. Директор – соучастник педагогического процесса, соответчик, он непосредственно участвует в работе школьного коллектива по обучению и воспитанию детей, он постоянно работает с людьми: учителями, учащимися, родителями детей.
    Система планирования, действующая в подразделении, процедура постановки задач на конкретной должности.
Перспективное планирование в МБОУ «СОШ №522 осуществляется на основе Программы развития школы на 2010-2015 год. Ежегодный план работы школы конкретизирует основные направления деятельности: здоровый образ жизни, повышение качества предоставляемых школой образовательных услуг, преемственность и традиции образовательного процесса, личностно-ориентированное обучение, исследовательская и проектная деятельность школьников. При планировании учитываются новации, связанные с изменениями в содержании образования, с разработкой новых технологий, изменениями модели школы.
Учебный план формируется на основе БУП с учетом регионального и школьного компонента, обязательно минимума содержания образования.
В систему планирования входят следующие виды планов:
    перспективный план работы школы на 3-5 лет;
    план учебно-воспитательной работы школы (годовой);
    графический план организационной, методической и внеклассной работы;
    план-график внутришкольного контроля (на четверть);
    планы общественных организаций и т.д.
Для успешной реализации учебно-воспитательных задач в школе введены следующие должности:
    заместитель директора по ВР;
    заместители директора по УВР;
    социальный педагог;
    психолог;
    классные руководители;
    заведующий библиотекой;
    воспитатели ГПД;
    учителя-предметники.
В административно-управленческой работе участвуют директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет школы, Педагогический совет, методический совет.
Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую и организационно-результативную функцию.
    Система стимулирования и мотивации служащих, её экономических и неэкономических компонентов, оценка их эффективности.
С целью формирования гибких социально-экономических подходов и обеспечения реализации стимулирующей функции НСОТ фонд оплаты труда (ФОТ) педагогических работников Учреждения определяется как состоящий из базовой (ФОТб) и стимулирующей (ФОТст) частей. При этом ФОТб должен составлять не более чем 75% ФОТ, а ФОТст - не менее 25% ФОТ. При наличии средств возможно последующее поэтапное изменение соотношения базовой и стимулирующей частей до 65% и 35%.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает поощрение педагогических работников за эффективность труда и профессиональные достижения, влияющие на высокое качество работы Учреждения и образовательных услуг в динамично меняющихся условиях модернизации системы образования.
Учет качества при определении результативности труда педагогических работников осуществляется на основе единых критериев, показателей и процедур, выработанных в МБОУ «СОШ№52»:
    результаты текущего мониторинга уровня знаний и умений учащихся;
    результаты проектно-исследовательской, инновационной работы педагога;
    презентации, научные отчеты, портфолио;
    программно-методические разработки; результаты;
    участие обучающихся в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и тому подобное.
При определении размеров стимулирующих выплат рекомендуется учитывать:
    успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;
    инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
    выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
    участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.
Премии по итогам работы выплачиваются в пределах имеющихся средств.
    Практикующиеся в подразделении и организации в целом формы и методы контроля, оценка степени их воздействия на результаты труда.
В практике МБОУ «СОШ№52» можно выделить следующие формы контроля (по периодичности):
    входной контроль (в начале учебного года за курс предыдущего);
    предупредительный контроль (перед проведением итоговых, контрольных работ, перед экзаменами в выпускных классах, проверка готовности к школе к новому учебному году);
    текущий контроль (после изучения темы, результаты контроля учебного заведения за четверть, полугодия);
    промежуточный контроль (аттестация в конце года в переводных классах);
    итоговый контроль (экзамены в выпускных классах, результаты работы школы за год).
По способу организации контроля над объектами используются шесть разных форм контроля:
    персональный контроль: контроль над работой одного учителя со всех сторон образовательной деятельности (проводится во время аттестации); контроль над работой одного учителя (классного руководителя) по определенной теме (продуктивность преподавательской деятельности, методический уровень учителя в целом или какой либо стороны его деятельности, например, уровня требований к знаниям учеников) или конкретного ученика (одаренные, "тяжелые" и т.д.);
    классно-обобщающий контроль: контроль над деятельностью учителей, классных руководителей, воспитателей, которые работают в одном классе (в одной параллели), уровнем знаний, умений и навыком (срез), работой различных служб в данном классе и т.д.;
    предметно-обобщающий контроль: контроль над формированием системы знаний, умений и навыков у учеников по конкретному предмету, изучение вопросов последовательности обучения и др. (например, контролируются учителя, работающие по одному предмету с 5 по 11 классы); контролю подлежат учителя, которые ведут один предмет по конкретной теме (выявление проблем, оказание помощи);
    тематически-обобщающий контроль: контроль над работой учителя на каждом этапе обучения (например, по вопросам развития познавательной самостоятельности или формирования личности ученика в целом);
    обзорный контроль: контроль над отдельными вопросами образовательной деятельности в целом (состояние школьной документации, состояние трудовой дисциплины, состояние учебно-технической базы, состояние учебных кабинетов, обеспечение учеников учебной литературой);
    комплексно-обобщающий контроль: контроль за состояние вопросов в комплексе в параллели классов (уровень знаний и воспитанности параллели, ученика, качество преподавания в параллели, качество работы классных руководителей в параллели и др.)
Все перечисленные формы контроля находят свое практическое применение в методах контроля.
Наиболее эффективными методами контроля для изучения состояния образовательной деятельности является:
    наблюдение, внимательно следя за чем-нибудь, изучать исследовать;
    анализ, разбор с выяснением причин, определения тенденции развития; беседа, деловой разговор на какую-нибудь тему с участием слушателей, где они обмениваются мыслями;
    изучение документации, тщательное изучение с целью ознакомления, выяснения чего-нибудь;
    анкетирование, способ исследования путем опроса;
    хронометраж, измерение трат рабочего времени на выполнение повторяющихся операций;
    устная или письменная проверка знаний, проверка для выявления уровня обученности.
Все виды контроля завершаются разработкой предложений для устранения выявленных недостатков. Они направлены на улучшение образовательной деятельности и соответствуют реальным возможностям Учреждения.
Объектами внутришкольного контроля являются такие виды образовательной деятельности:
    учебно-воспитательная работа;
    методическая работа;
    внеурочная воспитательная работа;
    экспериментальная и научно-исследовательская работа.
    Принципы оценки результативности труда служащих, основные параметры, по которым проводится оценка.
Одним из решающих показателей в работе педагога МБОУ «СОШ№52» является результат его педагогической деятельности – качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность:
    запас фактических знаний по предмету;
    умение пользоваться полученными знаниями;
    понимание сути процессов и явлений в природе и обществе;
    степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания;
    их отношение к делу, поведение в школе и вне школы, активность в общественной полезной трудовой деятельности, их эстетическая и физическая культура.
С целью выяснения уровня подготовки и педагогического мастерства учителя изучаются:
    работа учителя над повышением своей квалификации;
    качество уроков, внеурочной учебной деятельности и воспитательных мероприятий;
    умение учителя осуществлять индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения и воспитания;
    работа с родителями и помощь семье в воспитании детей.
Оценивая профессионализм и труд учителя, важно также учитывать его личностные качества.
    Степень участия исполнителя соответствующей должности в процедуре подготовки, принятия и реализации соответствующих решений. Используемые методы подготовки решений.
Структура управляющей системы МБОУ «СОШ№52» представлена четырьмя уровнями управления.
Первый уровень - директор школы, назначаемый Учредителем; руководители совета школы, ученического комитета, общественных объединений. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.
Второй уровень - заместители директора школы, школьный психолог, социальный педагог, ответственный за организацию общественно полезного труда, старшие вожатые, помощник директора школы по административно-хозяйственной части, а также органы и объединения, участвующие в самоуправлении.
Третий уровень
и т.д.................

ТК РФ определено добровольное для работодателя условие принятия на работу новых сотрудников после прохождения . Нет никаких регламентирующих данный вопрос документов, равно как и форма отчета о прохождении стажировки может быть разработана самим предприятием. Если стандартный бланк отсутствует, сотрудник имеет право написать отчет произвольно.

  1. Титульный лист или шапка документа, в которой будут указаны название этого документа, ФИО стажера, должность и отдел, наименование предприятия, сроки пройденной стажировки.
  2. Введение. В нем кратко раскрывается информация о специфике деятельности компании, основных задачах и направлениях работы. Здесь же указывается цель прохождения стажировки, которую обозначает либо куратор, либо руководитель предприятия.
  3. Основная часть. В ней стажер рассказывает о том, какую работу выполнял, с какими трудностями сталкивался и как находил решение. Отдельным блоком должны присутствовать результаты его наблюдений и пребывания на выделенном рабочем месте. Основная часть отчета может содержать графики, таблицы, быть оформлена в виде тезисов, если иное не установлено внутренними документами предприятия.
  4. Заключительная часть. Кратко прописываются основные выводы, а также даются рекомендации по улучшению функционирования и производительности компании.
  5. Приложения. Вы можете позволить своему стажеру в ходе практики не только записывать все услышанное и увиденное в блокнот, но и производить записи на диктофон, делать фотографии, снимать копии документов и методичек, а позже оформить получившиеся материалы в виде приложений к отчету.
  6. Подписи стажера, куратора стажировки и руководителя предприятия, ознакомившегося с отчетом и выдвинувшего свое решение о дальнейшей работе сотрудника.

Любое предприятие может сформировать собственную форму для отчета стажеров, которая будет отвечать необходимым требованиям к кандидатам. При этом могут быть установлены различные нормы, в зависимости от того, проходит практику повышающий квалификацию сотрудник или окончивший вуз молодой специалист.

В качестве отчета может быть разработан специальный бланк в виде теста, где нужно ответить на вопросы (пример ), или создан индивидуальный план, где стажер лишь прокомментирует этапы проделанной работы (пример ). Впоследствие руководителем составляется отзыв о рассматриваемом кандидате и утверждении его в должности.

Какую бы форму ни имел подаваемый стажером отчет, произвольную или строго регламентированную предприятием, он несет в себе важную информацию о соответствии сотрудника занимаемому месту. На основании такого документа можно определить, внимателен ли человек, компетентен, может ли в нужный момент выйти из сложной ситуации и будет ли сотрудничество с ним плодотворным.

Урок геометрии 8 класс по теме «Решение задач по теме окружность» в расписании был первым.

Я наметила цели урока:

1.Закрепить и обобщить теоретический материал по теме «Окружность»

2.Совершенствовать навыки решения задач по теме.

Задачи урока:

образовательные : научить применять полученные знания на практике при решении задач; закрепить умения и навыки работы с готовыми чертежами; научить отстаивать свою точку зрения.

воспитательные : вовлечь в активную деятельность учащихся при выборе темы творческих работ; формировать культуру речи с применением математических терминов; формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.

развивающие : совершенствовать навыки анализа, обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в парах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Организация урока:

тип урока - урок обобщения и систематизации знаний.

Структура урока включала следующие этапы - организационный, постановка цели, проверка теоретических знаний, применение их при решении практических задач, защита творческого задания, взаимный контроль (тест), подведение итогов обучения, домашнее задание и рефлексия.

Формы урока: практикум по решению задач, защита проекта, тест.

Я как учитель обеспечиваю мотивацию работы на уроке, опираясь на ранее изученный материал по теме «Площади четырехугольников».

Соответствие урока требованиям ФГОС:

На уроке отрабатываются новые умения, такие как:

Самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию;

Работать в парах и принимать решения;

Использовать новые технологии.

Таким образом, было создано образовательное пространство, в котором дети хотят учиться и развиваться, возрастает их учебная активность и самостоятельность, формируется среда успешности каждого.

Формируются УУД;

Личностные : учащиеся должны оценивать ответы своих товарищей и объяснять смысл своих оценок, самоопределяться в решения творческих задач. Регулятивные: учащиеся сами должны были определять и сформулировать цель урока, составить план действий по решению проблемных задач, соотнести результат своей деятельности на уроке с целью оценить его. Познавательные: получать дополнительные знания по теме «Окружность», ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость получения новых знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: научиться сотрудничать с учителем и сверстниками, задавать дополнительные вопросы друг к другу, с целью научится выражать свои мысли, доносить свою позицию до других, владея приёмом монологической речи.

На уроке я использовала проектную технологию.

Содержание урока соответствует требованиям программы геометрии 8 класса.

На уроке рассматривались задачи разного уровня: с использованием устной работы, творческого характера и задачи практической значимости. А творческое задание позволило связать теорию темы «Окружность» с практикой, данный проект показал, что использование знаний по данной теме важен для жизни человека с целью развития познавательной активности и самостоятельности. Тест, проведенный в конце урока позволил провести взаимоконтроль по проверки приобретенных знаний во время урока. Так же на уроке была осуществлена связь изучаемого материала с ранее пройденным, просматривались межпредметные связи с технологией, черчением, ИЗО.

Методы проведения урока:

На уроке были использованы репродуктивный, исследовательский методы. Доля репродуктивной деятельности на уроке составляла 20%, поисковой (исследовательской) деятельности равна 80% .

Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся равна 20\80.

Учащиеся используют на уроке такие методы как наблюдение, собственный опыт, поиск информации, сравнение.

Осуществлялась обратная связь: ученик-учитель.

Сочетание форм работы таких как: фронтальная, индивидуальная и парная показала знание каждого ученика в отдельности.

Реализовывалось дифференцированное обучение. На уроке были заданий для учащихся разного уровня обученности.

Применение раздаточного материала т.е. карточки с формулами площадей геометрических фигур было использовано для эмоциональной поддержки и решения обучающих задач. Рефлексия в конце урока формировала навыки самоконтроля и самооценки. Ученики оценивают результат урока и определяют результат своей деятельности.

Домашнее задание- дифференцированно-рассчитано как на «сильного», так и на «слабого» ученика. Основой дифференцированного подхода является организация самостоятельной работы, которая носит поисковый характер.

Второй урок по расписанию был урок геометрии 7 класс по теме «Решение задач на построение треугольников по трём элементам», дети активна работали. В течение всего урока все учащиеся были включены в работу. Это говорит о деятельностном подходе к обучению. Формы и методы обучения удачно подобраны для изучения этой темы. Применение групповой, индивидуальной и интерактивной форм деятельности обеспечило познавательную активность на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся. Время было рационально распределено на всех этапах занятия. Я адекватно цели урока сочетала с различными формами обучения, учила работать в группах, помогала консультантам, стремилась оценить реально продвижение каждого ученика, индивидуально поощрить его, поддержать достигнутые успехи.

Урок геометрии 9 класс по теме «Стереометрия. Свойства параллелепипеда» На этом уроке целесообразно использовались возможности компьютера, мультимедийного проектора и сделанной мной презентации для быстрой проверки домашнего задания, показа презентаций, которые приготовили учащиеся для своих выступлений, и для проверки теста в конце урока. При подведении итога урока учащиеся имели возможность высказать свою точку зрения об уроке, внести предложения, пожелания. Каждый для себя сделал вывод: чтобы успешно сдать ГИА, необходимо заниматься в системе, что очень важно для дальнейшей деятельности учащихся. Урок детям понравился, а это самое главное в нашей работе.

На 4 уроке я посетила урок коллеги - учителя математики Гришиной Ирины Петровны. Это был урок алгебры в 10 классе по теме «Исследование графика функции на монотонность и экстремумы с помощью производной». Какие выводы я сделала на уроке:

для уточнения графика важно использовать все этапы исследования функции.

Аналитический способ нахождения точек экстремума более совершенный по сравнению с графическим.

При построении графика при помощи исследования функции с помощью производной нужно использовать всю аналитически найденную информацию.

Познакомилась с формой опроса учащихся «Блиц-опрос», интересными мне показались задания этого теста.

Интересно было наблюдать за работой детей, мотивация на уроке была высокая.