Литература        18.02.2024   

Почему мне нравится урок истории. Почему я люблю историю? «Типы речи

Главная > Сочинение

Сочинение. «Мой любимый предмет – история». Мой любимый предмет – история. Слово «история» в переводе с греческого означает «рассказ о прошлом». На уроках истории я узнала, как жили первобытные люди, чем они занимались, как ходили на охоту, что они ели. Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Учитель истории Роза Шамильевна очень интересно ведёт предмет. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, составляем кроссворды на некоторые темы. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики 5 классов. Мы узнали, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили. События сегодняшнего дня станут достоянием истории. Мы должны сделать историю лучше, человечнее, добрее. Именно изучение истории поможет мне в этом. Я думаю, что буду хорошо знать историю. Мусина Зухра.

  1. Сочинение «Мой любимый учитель» Ученицы 11 класса моу «сош с. Солянка»

    Сочинение

    Литература – это очень интересный и увлекательный предмет, которой вводит нас в мир большого искусства художественного слова. Этот мир ярок и многообразен, и в его центре всегда стоит человек.

  2. «Типы речи. Описание общего вида местности». Сочинение «Мой любимый уголок природы»

    Сочинение

    Тема: «Повествование». Устное высказывание. Рассмотрите репродукцию картины В.Е.Маковского «В жаркий день». Какое время года запечатлено на этом полотне? Почему герои картины так одеты? Чем занят каждый персонаж? Пофантазируйте! На

  3. «Мой любимый учитель» (2)

    Документ

    Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида

  4. Творческий конкурс «Мой любимый учитель» Сочинение-размышление «Когда ученик готов, приходит Учитель» ученица 9 класса Крестинина Надежда Анатольевна

    Конкурс

    Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения,

  5. ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ ИСТОРИЮ?

    Не отдадим родной земли -

    Никто из нас не трус!

    Идут Марцелла корабли

    На приступ Сиракуз! -

    Помните песню из отличного советского мультика "Коля, Оля и Архимед"? Я его только что пересмотрел. Конечно, это именно мультик и именно для детей, и песня - детская по большей части... но... но есть одно "но"... ...Они - были. Эти люди - были. Они, сняв шлемы (тяжело!) всматривались со стен, как движутся во взмахах вёсел отряда Марка Клавдия Марцелла, консула Республики, триумфатора над пиценами (того, который позже будет убит в стычке с разведкой Ганнибала). И, возможно, всё-таки пели что-то похожее - в конце концов, казарменные барды во все времена брали не глубиной мысли и не изящностью рифм, а - искренностью. Послушайте...

    Не уставай - строгай, пили,

    Тащи за брусом брус!

    Не отдадим родной земли -

    Любимых Сиракауз...

    Может быть - именно поэтому меня с детства, самого раннего, так увлекла и захватила история. Ни одна другая наука, даже знаменитая литература - не говорит в такой степени о людях. Мы-то помним только Великих. О них пишут в учебниках, о них снимают фильмы. Да, по заслугам. Да, по праву и по чести. Да, по славе - худой или доброй. Но... но я всегда смотрел на историю немного иначе - и этим "иначе" она зачаровывала меня и заставляла сопереживать так, как не сопереживают "просто прошлому" с набором Дат и Имён. Странно. Большинство тех, кто полюбил историю, начинали с восхищения именно Великими. С того, что тайком примеряли на себя именно эту роль. Нет, не от тщеславия, я думаю. Просто так было удобней и проще, вот и всё. Легче себе представить то, чем восхищаешься. А у меня было не так. Классе в четвёртом я рассматривал один из рисунков Ледового Побоища. Я не буду оценивать его историческую достоверность, не в этом дело. Художник был хорош (не помню, кто, если честно - даже не помню, где был этот рисунок), он нарисовал не статистов, а живых людей. И вот помню, что я обратил внимание на лицо одного из орденских рыцарей. Он как раз пытался выкарабкаться из полыньи - уже не молодой, без шлема... и вот на его лице было написано досадливое недоумение: да чёрт побери, как же так, столько раз уже были эти бои, и вот именно сейчас... Нет, я не начал его жалеть или что-то ещё. Но я - задумался о нём. Он ведь не возник на берегу Чудского озера, как воины из чёрного дыма в нравившемся мне тогда фильме "Самый сильный". Он как-то где-то жил, у него были жена и дети (я тогда не знал - а вернее, как-то не примерял к орденским воинам монашеские обеты) и вообще... О чём он думал? Чего хотел? Погиб в конце концов или нет?.. ...Мы знаем Архимеда и знаем, как он погиб. А как звали мальчика, который принёс в ту ночь воду и лепёшки на стену своему отцу? Вот он стоит под полой отцовского плаща, слушает, как отец ест, чувствует рядом его - сильного, родного... Что было с ним, этим мальчиком? Бросился ли он назад, в город - к матери? Спасаться около неё или защитить её? Или не ушёл со стены? Почему? Не успел? Как не успел? С ужасом прятался за щитом отца, в жадной, нелепой надежде ожидая - сейчас тот, такой сильный, такой храбрый! - отбросит врагов, вот сейчас... а потом через тело отца шагнул вражеский воин в круглом шлеме без гребня... и... что? Прыжок со стены - пусть так, сам! Может, удар мечом по сжавшемуся в комок телу - походя? Или рывок за волосы, за руку, бросок: "Ого, с первой добычей тебя... продашь его у стены, там уже слетелись эти вороны..." Или было не так, и он с отцовским дротиком бился рядом со взрослыми? И пал - как он пал? Сразу? Или успел достать чужака в незащищённое лорикой место, успел услышать изумлённый рёв боли... а дети легионера? Что сказали они, когда друг отца пришёл и мялся у дверей дома, пока мать не протянула руку, не сказала холодно: "Я знаю. Я почувствовала. Войди, раздели пищу и скажи - КАК?" И девочка заплакала испуганно, а старший мальчик закричал, чтобы не дать пролиться слезам: "Проклятые греки, скоты! Я вырасту и убью их, я их убью! Отец!"... ...А может, тот, греческий, мальчик вырвался из города? Ушёл куда-то, мстил... или всю жизнь скитался в страхе и отчаяньи... НИКТО НЕ СКАЖЕТ, КАК БЫЛО. Но я хочу, чтобы этих людей помнили. Помнили, не зная даже по именам. Не зная, были ли они...

    ...Не на рыцарей-дворян.

    На безвестных англичан,

    Чей тяжёлый, страшный путь

    Некому и помянуть...

    Дж.Р.Киплинг.

    Когда-то я читал рассказ - не помню ни автора, ни названия. На уроке истории бездельника-пятиклашку вдруг поражает слово "РИМ!" Ему слышится в нём что-то такое... что-то, что он пытается объяснить учителю, но тот - глухой дурак! - не слышит того, что слышит мальчик. И, получив двойку, пятиклашка засыпает вечером. Он думает: но как же так? Вот они... они БЫЛИ. И вдруг - ИСЧЕЗЛИ. СОВСЕМ. Ничего после себя не оставили. Как же так, это ведь несправедливо и страшно... Он засыпает - и ему снится, что он бродит среди развалин. "Он понял, что ищет. Меч. Короткий, тяжёлый и острый меч - чтобы защитить своих близких, себя и свою жизнь ," - запомнились мне последние строки рассказа. Я увидел отражение в зеркале и подумал - какой это муж вошёл в женские покои?! И только потом понял, что этот муж - я сам... ... - Матушка, спартанцы перешли Таргет. Но ты не бойся, мы прогоним их обратно...

    Мэри Рено. Последние капли вина.

    Раньше принято было говорит, что историю надо знать, чтобы учиться на ошибках предков. Сейчас всё чаще и всё циничней рассчитано представляют историю, как цепь мерзости, низости, коварства, глупости - мол, и только теперь воссияло над планетой солнце демократии, а на тех ошибках мы ничему не должны учиться, потому что там всё было сплошной ошибкой. Я не согласен с первым подходом. И мне омерзителен второй. История на самом деле учит нас только одному. ОНИ - БЫЛИ. Они были - как мы. Они любили, ненавидели, умирали, радовались, строили, разрушали, мечтали, верили, рождались и странствовали. Старый-старый ветеран Второй Пунической ничем не отличался от ветерана Великой Отечественной. Он видел дымы обозов ганнибальячих наёмных орд совсем недалеко от стен родного города - как видел его собрат из 1941-го колонны чёрных коробок на белом снегу в двадцати километрах от Москвы... Он тоже рассказывал об этом внукам. И мне кажется, его слушали внимательней. Ну... вот, может, то время и не знало своих так любимых мной пионеров-героев - но скорей потому, что долгие-долгие тысячелетия люди "пионерского" возраста вовсе не считали себя детьми - и их не упоминали как-то отдельно в записях о вымерших от голода, но не сдавшихся гарнизонах, о полях при Каннах и Каталауне, о Камбланской Резне и разорении Батыем Рязани... - Я тоже Собака Думнорикса! Так почему же я не могу сражаться?!

    Роз-Мэри Сатклиф. Алый знак воина.

    Нельзя допускать насмешек над ними, и забвения их допускать нельзя тоже... Потому что когда-то ныне уже никому не памятное племя с благоговением положило в богатую могилу тела двух подростков. Потому что девушка Гидна погибла, перерезая якорные канаты персидских кораблей. Потому что Шруттан Винкельрид бросился на копья врагов, чтобы своим телом пробить брешь во вражеском строю. Потому что суконщик Адам выслеживал с арбалетом в руках ханского сына, стоя на одной из московских башен в 1382 году. Потому что один мальчик в 1812 году сказал другому: "Знамя я не отдам. Я и сам сумею умереть, как надо!" И пошёл за отцом-генералом навстречу накатывающейся стене синих мундиров и стальных искр на штыках. А третий в это самое время шёл им навстречу, закусив губу, и бил палочками в тугую кожу барабана. И тоже - верил... и твердил про себя, чтобы быть смелей, слова старого капрала: "Когда сойдёмся - ты сразу вот сюда, мы раздвинемся, понял?!" Успел он? Успел ли? Потому что боевые повозки Жижки, гуляй-города Воротынского, укрепления англичан при Креси заполняли не "статисты", не безликие "цифры численности сторон". Иногда не верится, что мы все - их потомки. "Мы малодушны, мы коварны, бесстыдны, злы, неблагодарны... Мы сердцем - хладные скопцы, клеветники, рабы, глупцы..." Была такая почти незамеченная повесть - как в современную деревню однажды утром пришли все те мужики и парни, что не вернулись в неё с Войны. И судили своих опустившихся потомков. И помогли им.

    ...Но если ты упал - и враг занёс клинок -

    Они помогут встать. И остановят руку разящего врага.

    И взгляд их будет строг...

    Верьте доброму и светлому. Верьте Любви, Верности, Отваге и Чести, примеры которых подаёт нам История. Не стыдитесь этой веры. Стыдно другое - быть циником и всезнайкой. Стыдно препарировать Историю ради своих теорий или просто чтобы заработать "имя", пускай и не очень-то чистое.

    ...Высокие травы! Сжальтесь над нами!

    Смилуйтесь, звёзды в небе земном!

    Наверное, мы очень много узнали.

    Но... сила не только в Знанье одном.

    Припадём мы к земле,

    Возопим небесам:

    "Предков Отвагу пошлите нам!"

    Дж.Р.Киплинг.

    Или, если уж ближе к нам - кто-нибудь помнит такую песню?

    ...Эх, давай те - ка припомним, мужики,

    Как булатом звенели клинки,

    Как ломалось копьё о копьё...

    Проворонили мы, мужики,

    Как на поле завелось вороньё!..

    ...В чистом поле теперь - тишь да гладь.

    Всё, что было - быльём поросло.

    Нам бы летопись перелистать -

    Да припомнить своё ремесло!

    Куликово Поле,

    Куликово Поле!

    Вольная воля!

    Штурмовая лестница вздрагивала и подскакивала под движениями поднимающихся по ней снизу паков. Но Джек не слышал и не видел этого. Он бил в барабан - то мерно и ровно, то перемежая тугие удары рассыпчатой сухой дробью - и видел белую пену парусов и разноцветье флагов, которые медленно, но неотвратимо надвигались из невероятной дали. "О боги, я сошёл с ума! Я сошёл с ума, но я разбудил его - и это, чёрт побери, прекрасно! " - подумал он счастливо и прямо глянул на первых появившихся в проёме люка паков. Их было двое, но следом лезли ещё - а у этих двоих в руках чернели компактные "узи". Но они не стреляли, медлили, глядя на замершего возле старого барабана мальчишку, в поднятых руках которого белели тонкие палочки. Джек наверное сумел бы дотянуться до лежащего рядом "стэна" и открыть огонь. Но почему-то в тот момент ему в сто раз казалось важнее сделать так, чтобы барабан ожил ещё на мгновение. - Ну что?! - крикнул он, засмеялся и резкой острой дробью сигнала "к бою!" почти заглушил свои собственные слова: - Дрейк выходит в море, свиньи! Дрейк вых... Он закашлялся - первые пули попали в живот. Другие - мигом позже - в грудь. Джек выплюнул на барабан кровавую струю и упал - упал лицом вниз, опрокидывая барабан с табурета. Сверху посыпались розовые лепестки. Их было много-много - лепестки алых и белых роз, они дурманящее пахли и ложились вокруг, как странный тёплый снег. А потом из ниоткуда медленно опустилось огромное белоснежное полотнище с алым крестом - крест странным образом превратился в быстро расширяющийся проход... куда? Джек шагнул навстречу прохладному ветру, пахнувшему солью, йодом и простором... ...Подошедшие паки вздрогнули. Руки мальчишки, сжимавшие палочки каменной хваткой, расслабились - и палочки стукнули по коже лежащего на боку чёрного с алым барабана. Б р а-бам, сказал тот. Рыжий мальчишка улыбался - так светло, радостно и удивлённо, что окружившим его полузверям - не знавшим в своём существовании, по недоразумению именуемом "жизнью", ни света, ни радости, ни удивления прекрасным - стало не по себе. Но лишь на мгновение. Один из них, деловито закинув "узи" за спину, опустился на колено рядом с трупом, достал большой секач и, легко перерубив тонкие кости запястий, отсёк рыжему ублюдку кисти. Потом стал неспешно отпиливать голову. Остальные забормотали, истово умывая ладонями лица и поглядывая с высоты на город, который волей Аллаха скоро будет принадлежать им весь... ИЗ ДОНЕСЕНИЯ сэру Уильяму Виндзору, Божьей милостью местоблюстителю Трона и Главнокомандующему В ходе операции "Барабан Дрейка" Большой Лондон полностью очищен от расово, религиозно и культурно чуждых элементов. Наши потери составляют 818 и 3257 человек убитыми среди регулярных войск и ополченцев соответственно. В данный момент собрано, вывезено и подсчитано 97 267 трупов противника. Более 200 тысяч собрано в доках в ожидании решения о репатриации. Прошу ускорить решение вопроса о кремации тел и высылке уцелевших, так как мои врачи серьёзно предупреждают о возможности эпидемий... ...К сожалению, не представляется возможным уточнить, кто вступил в бой возле Большой Мечети за восемь часов до нашего входа в город. Её здание практически разрушено; среди уцелевших предметов найден большой флотский барабан XVI века, что, позволю себе заметить, является символичным в этой истории. Некоторые местные жители уверяют, что в самом конце боя они слышали звуки барабанной дроби и что именно после этого сигнала многие люди начали вступать в схватки с бандитами...

    сэр Эллайджа Кедрик, генерал-майор морской пехоты,

    командующий операцией.

    (О.Н.Верещагин. Барабан Дрейка. )

    Верьте легендам. Верьте своему сердцу, пока оно ещё не разучилось верить само. Верьте.

    Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития.

    Мне очень нравится изучать историю. Это один из моих самых любимых школьных предметов. Погружаясь в историческое прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. Предмет истории даёт возможность развивать воображение, пространственное мышление, память. Учит анализировать и делать выводы.

    Особенно интересно знакомиться с историей своей страны. Много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. Для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать исторические факты. Привлекательна для меня история Древнего Рима, Египта. Это древнейшие культуры от которых сейчас осталось немного. Целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. А ведь в них жили люди. У людей был быт, были радости, слезы, войны.

    Не менее увлекательна история России. Как новейшая, так и древней Руси. Наши предки жили в согласии с природой. А при царях были и голодные и сытые времена.

    Отдельного внимания заслуживает Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Подвиг, совершенный русскими людьми в это время невозможно не дооценивать. Цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы ещё, если бы понадобилось.

    История это не просто школьный предмет. Это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. История даёт возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. История это жизнь. Я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать исторические моменты. Наша жизнь тесно связана с историей. А знать то, что было до тебя невероятно интересно. Ведь и мы станем историей. И кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.

    Сочинение рассуждение Любимый школьный предмет история для 5 класса

    Несколько интересных сочинений

    • Роль искусства в жизни человека 9, 11 класс ЕГЭ ОГЭ сочинение

      Искусство в жизни человека существует с древних времен. Наши предки рисовали на стенах в пещерах углём и соками растений, силуэты животных. Благодаря сохранившимся фрагментам их творчества мы теперь представляем

    • Сочинение по пословице Будь не скор на обещания, а скор на исполнение

      Как все же много мудрости заложено в наших пословицах и поговорках. Ведь они так незаметно нас учат жизни, спасают от неповторимых ошибок.

    • Сочинение по картине Хруцкого Цветы и плоды 5 и 3 класс (описание)

      На картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» мы видим идеальное сочетание цветов и форм. Картина заряжает нас летним настроением, причем на картине изображены дары природы от поздней весны до ранней осени.

    • Образ и характеристика князя Всеволода в Слове о полку Игореве сочинение

      Всеволод – один из главных героев, он был младшим братом главного героя – Игоря. Его жена – Ольга, внучка Юрия Долгорукого.

    • Любовная лирика Маяковского (Любовь в творчестве) сочинение 11 класс

      Практически каждый русский поэт в своих произведениях в первую очередь старался передать свои чувства, эмоции, любовь. Именно поэтому зачастую каждое стихотворение поэтов это именно их истории. Одним из знаменитых русских поэтов

    Недавно (месяца два назад) написала на давно волнующую меня тему, но только сейчас решила выложить. Сразу скажу, что совершенно не преследую целей с кем-то поспорить, тем более - кого-то разозлить и потроллить (уж это совершенно вне моих интересов. Но высказаться на важную тему мне давно хочется. И потом, если кто в теме соционики - всё ниженаписанное - взгляд этика.

    Когда я думаю о самых нелюбимых предметах в школе, то на ум приходят вовсе не алгебра и уж никак не химия, которая мне нравилась. Я вспоминаю историю - предмет, безусловно, хороший, вызывающий уважение. Вызывающий уважение настолько, что любая фраза вроде «не люблю историю» вызывает яростное порицание, споры, недоумение. Но я действительно не люблю историю в том виде, в котором она преподаётся в большинстве школ. Напротив, историю в широком смысле я очень люблю. Только почему в школе она настолько зауженная? Почему в школе внимание уделяется, в основном, бесконечной хронологии, реформам и сражениям, когда, по сути, история - это человеческая жизнь во всех её проявлениях, многогранная жизгб. И если взять и рассмотреть эту человеческую жизнь, то станет очевидно, что, в основном, войны и реформы на обочине этой жизни (я не говорю, конечно, о политиках и правителях). И я, совершенно не стесняясь, говорю о том, что не люблю историю, потому что вместо живой, пульсирующей человеческой жизни мне подсовывают даты, статистику, стратегии, планы сражений, абсурдные по большей части мотивы войны.

    Начнём с дат. Недавно мы с матерью вдруг стали спорить, когда была отмена крепостного права: она утверждала, что в 1863 году, я же - что в 1862. Оказалось - мы обе неправы, и крепостное право отменили в 1861. Но кому от этого хуже, и вообще, что такая ошибка меняет? Разве суть самой отмены крепостничества меняется от такой ошибки? Никогда не понимала упирательства учителей в даты. Я понимаю, что неплохо знать, иметь представление о хронологии, не путать Курское и Куликовское сражение. Но… для меня даты всегда были вторичны, даже скажу, на периферии самого предмета.

    Потом, собственно, мне совершенно непонятно, почему школьная история, по сути, - перечисление сражений? По-моему, если посмотреть на историю обзорно в таком ракурсе, то человека просто захватит депрессия, если он почувствует, сколько крови было пролито напрасно, сколько унижений испытали люди, и сколько ценностей культуры было безвозвратно потеряны. Уж если запоминать историю, то я предпочту учить информацию о том, как наши предки славяне научились технике перегородчатой эмали, нежели о том, как одни люди идут и убивают других людей.

    Я люблю историю в «Войне и мире», в «Князе Серебряном», в «Отцах и детях», в «Обломове». Всё потому, что там она живая. Она показана изнутри, глазами живых людей, я вижу их чувства, я вижу, что каждый отдельный человек переживал во время каких-либо исторических событий, как одевались люди, что занимало их умы, я вижу их интересы и стремления, цели.
    Я не понимаю, почему то, мимо какой деревеньки проходил полк в такой-то день, или как он наступал на врагов - клином, свиньёй или ещё как-то, почему это важнее, чем то, что переживал в этот момент каждый солдат этого полка? Мне интересна история, когда читаю о подвиге капитана Тушина, когда я читаю мысли князя Болконского о войне. И на крепостное право тоже, имхо, полезней взглянуть не в цифрах и датах, а глазами девочки Варьки из рассказа Чехова «Спать хочется».
    И я не понимаю, почему называют историей какой-нибудь факт, что «на кровавое воскресенье было убито столько-то человек и ранено столько-то». Ну какая это история? Это - статистика. Это цифры. А подлинная история - это то, как каждый участник событий переживал этот день.

    И, пожалуй, самое неприятное - это то, что многие люди используют исторические факты, чтобы раздувать вражду между народами. Конечно, не история - причина разных националистических проявлений, потому что если человек хочет раздуть вражду - найдёт любой повод. Но исторические факты - ещё один негативный повод. Причём это противоречит фразе, которую я часто слышала от любителей истории: «Ты должна знать историю, чтобы быть культурным человеком». Эти люди тоже знают историю - знают, когда какое государство оттяпяло земли у другого, когда один народ пошёл войной на другой, и используют это, чтобы при случае попрекать человека другой национальности историей его страны. Это, пожалуй, самое абсурдное, абсурдней просто некуда. Потому что в этом мы уподобляемся каким-нибудь диким племенам с их кровной враждой. Потому что если мне, допустим, напоминают о разделе любимой мною Польши, по которому Россия отхватила изрядный кусок - мне обидно. Обидно, потому что я знаю, что это было свинством, но не понимаю, почему должна отвечать за поступки людей, которые жили очень давно, и которые никакого_отношения_ко_мне_не_имеют. Точнее, это делали даже НЕ люди, а государство. А я уже говорила, что люблю свою страну, но не люблю государство.
    И мне обидно, когда я читала о недавних событиях во Львове, потому что я не понимаю, почему сегодняшние люди хотят враждовать из-за того, что не имеет к ним сегодняшним никакого отношения. Точно так же сегодняшние немцы не имеют никакого отношения к тому, что фашистские идеологи заставлял их дедов идти и убивать других людей. Как справедливо сказала в университете педагог по славянской филологии: «В истории очень мало чистых рук».

    Но при этом каждое новое поколение может создавать новые, дружеские отношения, а не смаковать, у кого же «руки грязнее».

    P .S . Да, это такое моё ИМХО. Перевоспитывать и троллить - бесполезно:)

    Среди всех уроков в школе мне больше всего по душе история. И сейчас я объясню, почему.

    Во-первых, я люблю узнавать обо всем необычном, обо всем, что непохоже на привычные будни. А история – это всегда необычно. Раньше люди жили совсем по-другому, чем мы сейчас. Они по-другому мыслили, верили в другие идеи. Они жили иной модой, другими идеалами.

    Даже вещи у них дома были совсем иными. О многих современных изобретениях они тогда не знали. Многие технические новинки, например, смартфон, робот-пылесос или плазменный телевизор на всю стену, они и представить себе не могли!

    Во-вторых, история многое рассказывает о людях. О их ошибках и победах. О неудачах и достижениях. История учит причинам и следствиям событий. Учит видеть ошибки и просчеты великих людей, развивает логическое мышление. Например, Наполеон не рассчитал, что его армия в России попадет в жестокие морозы. Он не позаботился ни о теплой зимней одежде, ни о теплой обуви для солдат. Он не обеспечил свою армию продуктами. В итоге в 1812 году его выгнала из Москвы армия Кутузова и гнала до самого Парижа.

    В-третьих, у нас замечательный учитель истории. Это Анна Артемовна. Она любит свой предмет, любит нас, учеников. На уроках она делает паузы, отвлекает нас, чтобы мы не уставали. С ней можно пошутить и посмеяться на уроке, а потом снова приступить к знаниям. Анна Артемовна тоже учит нас развивать логику и ум.