Трофимова        12.04.2024   

Образы главных героев ромео и джульетта. Характеристика и образ ромео в трагедии ромео и джульетта шекспира сочинение

Ромео и Джульетта

РОМЕО и ДЖУЛЬЕТТА (англ. Romeo and Juliet) - герои трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» (1595), ставшие навсегда символом прекрасной, но трагической любви двух юных существ, разделенных непоправимо вековой враждой семейных кланов, к которым они принадлежат: Монтекки (Ромео) и Капу-летти (Джульетта). Эти имена упоминаются еще в «Божественной комедии» Данте. Впоследствии сюжет о двух влюбленных многократно разрабатывался в итальянской литературе эпохи Возрождения; имена Ромео и Джульетты впервые возникают в «Истории двух благородных любовников» Луиджи да Порто (ок. 1524), где действие происходит именно в Вероне. От да Порто сюжет перешел к другим писателям, в частности к Маттео Банделло (1554), чья новелла послужила основой для поэмы Артура Брука «Ромео и Джульетта» (1562), которая, в свою очередь, и стала главным, если не единственным, источником шекспировской трагедии. Однако, как и всегда, в старые мехи Шекспир влил новое вино. Брук, изображая своих влюбленных героев не без сочувствия, склонен все же к тягучему морализаторству и проповеди покорности, умеренности и смирения перед враждебными обстоятельствами. Для него любовь Ромео и Джульетты если и не грех, то во всяком случае некая чрезмерность и заблуждение, за каковые их постигает заслуженная кара. Совсем иначе подошел к этой истории Шекспир. Его ренес-сансный идеал великой любви, оказывающейся выше семейных предрассудков, выше вековой ненависти, казалось бы непреодолимо разделяющей двух юных отпрысков враждующих кланов, - и сегодня воспринимается абсолютно современно, без скидок на те четыре столетия, что отделяют нас от момента создания пьесы. Действие шекспировской трагедии уложено в пять дней, за которые происходят все события пьесы: от начальной - и роковой! - встречи Ромео и Джульетты на балу в доме Ка-пулетти до их печальной гибели в фамильном склепе Капулетти. Шекспировские герои очень юны, однако глубина поразившего их чувства делает их не по годам взрослыми. Впрочем, в этом смысле они достаточно разные. Ромео в начале пьесы наивен, он томно мается от влюбленности в некую Розалинду. (В отличие от Брука, делающего ее активным действующим лицом и выстраивающим вокруг нее и Ромео длительное действие, Шекспир не выводит ее на сцену вовсе.) Вокруг Ромео целая компания таких же, как и он, юношей (Меркуцио, Бенволио), и он проводит свое время так, как положено в его годы: праздно шатаясь, томно вздыхая и ничего не делая. Джульетта же с самого начала, с первого своего явления поражает не только чистотой и очарованием расцветающей юности, но и недетской глубиной, трагическим ощущением бытия. Она взрослее Ромео. Он же, полюбив Джульетту, постепенно осознает, сколь все происходящее между ними серьезно и непросто и сколько препятствий на их пути, и как бы дорастает до нее, превращаясь из заурядного юного ловеласа в страстно любящего и готового на все ради этой любви «не мальчика, но мужа». Любовь Ромео и Джульетты не просто нарушение семейных запретов - это открытый вызов, брошенный ими вековой традиции ненависти - той ненависти, с которой на протяжении многих поколений рождались и умирали многочисленные Монтекки и Капулетти, на которой зиждились чуть ли не государственные устои Вероны. Потому так страшит всех безоглядность и глубина охватившего Ромео и Джульетту чувства, потому так стараются их разлучить. Ибо их любовь, их союз подрывает основы, нарушает то, чего нарушать нельзя. Несмотря на свою юность и беззаботность, несмотря на всю мальчишескую лихость Ромео и девчоночью непосредственность Джульетты, они практически с самого начала знают пред-начертанность финала. «Душа моя полна предчувствий мрачных!» - говорит Джульетта, глядя вслед уходящему в изгнание Ромео. Мощь и запредельность их страсти, окончательность принятого ими решения и безоглядная решимость на все, в том числе и на смерть, потрясают даже того, кто, казалось бы, их понимает и не только им сочувствует, но и всячески способствует, - отца Лоренцо: «Таких страстей конец бывает страшен, // И смерть их ждет в разгаре торжества». Первая постановка пьесы состоялась предположительно в лондонском театре «Куртина». Среди знаменитых исполнителей роли Ромео в английском театре - Дэвид Гаррик (1750), Ч.Кэмбл (1805), Ч.Макреди (1810), Э.Кин (1817), в 1882 году трагедия была поставлена в театре «Лицеум», руководимом Генри Ирвингом (Ирвинг - Ромео, Э.Терри - Джульетта), в 1884-м роль Джульетты сыграла Стелла Патрик Кэмпбелл. В XX веке выдающимся исполнителем роли Ромео стал А.Мо-исси (в постановке М.Рейнгардта, 1907). В английском театре Ромео - Джон Гилгуд, Джульетта - Адель Диксон (1929); Ромео и Меркуцио - поочередно Дж.Гилгуд и Лоренс Оливье, Джульетта - Пэгги Эшкрофт (1935). В 1940 году Л.Оливье и Вивьен Ли сыграли спектакль в Нью-Йорке. Известной исполнительницей роли Джульетты в 1970-е гг. стала Дороти Тьютин. На русской сцене в роли Ромео, как и во многих других ролях, соперничали П.С.Мо-чалов (Малый театр, 1824) и В.А.Каратыгин (Александрийский театр, 1841). В 1881 году Джульетту сыграла М.Н.Ермолова (Ромео - А.П.Ленский). Знаменитыми были спектакли Камерного театра 1921 года в постановке А.Я.Таирова (Джульетта - А.Г.Коонен, Ромео - Н.М.Церетели) и Театра Революции 1935 года в постановке А.Д.Попова (Джульетта - М.И.Бабанова, Ромео - М.Ф.Астангов), Театра на Малой Бронной 1969 года в постановке А.В.Эфроса (Джульетта - О.М.Яковлева, Ромео - А.Д.Грачев). История «веронских любовников» продолжилась в операх В.Беллини (1830) и Ш.Гуно (1867), в увертюре-фантазии и сценах-дуэтах П.И.Чайковского (1869), в драматической симфонии для солистов и оркестра Г.Берлиоза (1839). Выдающимися исполнителями оперных версий героев Шекспира были Аделина Патти, А.В.Нежданова (Джульетта) и Л.В.Собинов, С.Я.Лемешев (Ромео). Для русских зрителей образ Джульетты неразрывно связан с именем Г.С.Улановой, танцевавшей эту партию в балете С.С.Прокофьева (1940, хореография Л.М.Лавровского). Известны также балетные воплощения шекспировского сюжета на музыку Чайковского, Берлиоза (последняя в балете М.Бежара, 1978). Самая знаменитая экранизация принадлежит Ф.Дзеффирелли (1968). Модернизированная версия истории Ромео и Джульетты, перенесенной в XX век, - фильм-мюзикл «Вестсайдская история» (1961).

(Смотреть анализ произведения в тетради)

Ромео Монтекки - один из главных героев трагедии. В начале пьесы - это юноша, которого целиком поглощает надуманная страсть к Розалинде, вздорной и неприступной красавице. О своей любви к ней Р. отзывается с горечью и цинизмом юнца: «Что есть любовь? Безумье от угара, игра огнем, ведущая к пожару». Однако Р. упрямо продолжает добиваться от Розалинды взаимности, хотя все его друзья не одобряют его выбор. Все говорит о том, что страсть Р. искусственна, что он выдумал себе предмет для поклонения. Почему? Скорее всего, по той причине, что в окружающей действительности его ничего не привлекает. Он равнодушен к вражде между семьями Монтекки и Капулетти, ему чужда жажда победы над врагом, ему претит убийство.

Он вспыльчивый, влюбчивый, страстный, и в то же время благородный и справедливый юноша, ему уже почти двадцать лет, и в его сердце постоянно кипят чувства. Когда он страстно полюбил Джульетту, и постепенно осознавал, что все происходящее между ними - это очень серьезно и непросто, сколько трудностей и препятствий стоит на их пути, то он превращается из молодого ловеласа в искренне любящего и всегда готового абсолютно на любой подвиг ради своей любимой юношу. Для Джульетты Ромео - это «верх совершенства», она полюбила его с первого взгляда и навсегда.

В начале произведения Ромео очень наивен, влюблен в некую Розалинду, от чего очень страдает. Эту девушку мы ни разу не встречаем на протяжении пьесы

Вокруг Ромео собраны такие же парни как он (Меркуцио, Бенволио). Ромео проводит свое время так, как положено в эти времена: праздно шатаясь везде, ничего не делая и томно вздыхая. Джульетта же с самого начала представляется в виде чистой и аккуратной девушки, манящей очарованием расцветающей юности. Она выделяется не только этим, в ней можно также заметить недетскую глубину мышления и трагическое ощущение бытия.

Ромео, по уши влюбившись в Джульетту, постепенно осознает, что все происходящее между ними очень серьезно и непросто, сколько трудностей и препятствий стоит на их пути. Он как бы дорастает до нее, из молодого ловеласа превращается в страстно любящего и готового на все ради своей любви «не мальчика, но мужа». Их любовь становится не только нарушением семейных устоев, но и вызовом вековой традиции ненависти, той ненависти, из-за которой умирали многочисленные Монтекки и Капулетти, на которой держались чуть ли не государственные законы Вероны.

И ненависть мучительна и нежность.

И ненависть и нежность - тот же пыл

Слепых, из ничего возникших сил,

Пустая тягость, тяжкая забава,

Нестройное собранье стройных форм,


Холодный жар, смертельное здоровье,

Бессонный сон, который глубже сна.

Вот какова, и хуже льда и камня,

Моя любовь, которая тяжка мне.

Ты не смеешься?

Джульетта Капулетти - один из центральных персонажей трагедии. Д. показана в момент перехода от наивной самодостаточности ребенка, которому неведомы сомнения в том, что окружающий ее мир может быть иным, к зрелости влюбленной женщины, способной пожертвовать всем ради любимого. В начале пьесы Д. - послушная и любящая дочь, родители для нее - высший авторитет, воплощение мудрости, добра и справедливости. В ее жизни нет и не может быть места для самоутверждения, которым в начале пьесы одержим влюбленный в Розалинду Ромео, ибо подчиненное положение женщины в доме отца исключает какую-либо внешнюю активность.

Главная героиня трагедии - Джульетта Капулетти, четырнадцатилетняя беззаботная девочка, которой, не смотря на юный возраст, присуща недетская глубина мышления. Она богата, как внутренней, так и внешней красотой, постоянно манит и очаровывает своей расцветающей молодостью. Героиня представлена в образе чистой, воспитанной и умной леди, которая постоянно окружена любовью заботливых знатных родителей, двоюродного брата, к которому она сильно привязана и подруги - Кормилицы, которой она доверяет все свои девичьи тайны. Джульетта живет в полном достатке, однако о замужестве не задумывается, но в глубине души мечтает встретить своего принца. Она всегда покоряется воле своих родителей, и никогда не смеет им противоречить.

Отношения этих двух юных сердец становятся не только нарушением семейных правил и норм, но и вызовом всей вековой традиции ненависти, той ненависти, из-за которой погибали многочисленные люди из родов Монтекки и Капулетти, на которых держались практически все государственные законы Вероны.

История этого трагического сюжета о любви стара, как мир, и вместе с тем, она никогда не перестанет быть актуальной. Актуальность повести «Ромео и Джульетта» в наши дни, особенно с учетом всех происходящих событий, необычайно велика. Есть вечные темы жизни – предательство, любовь, счастье, уважение, преданность, ненависть, борьба добра и зла, смерть, горе, печаль и радость, также раздоры, месть и войны. И то, что главные герои предпочли оставить этот несправедливый мир, в котором все были против их любви, навсегда останется в сердцах миллиардов людей. Шекспировские герои довольно молоды, однако глубина поразивших их чувств делает их не по годам взрослыми, а по поступкам. Ромео и Джульетта всегда были и навсегда останутся примером преданности и вечной любви для каждого, ведь это две прекрасные души, которые способны на искренние и сильные чувства, которые не могут претворятся, они честны в проявлении своих чувств перед природой и главное - перед друг другом. Да, в конце концов, любовь Ромео и Джульетты пережила их смерть и совершила, как казалось, невозможное - примирила между собой две враждующие семьи, но какой ценой! Своей смертью влюбленные, как будто приобретают победу жизненных принципов - принципов мира, добра, согласия, справедливости, дружбы и любви. Потеря детей принуждает Монтекки иКапулетти понять, что бессмысленной враждой они уничтожили жизни своим детям и самим себе. Несмотря на это, даже погибнув, два влюбленных сердца остались неразлучными, и в этом все торжество жизни и искренних человеческих чувств.

Сочинение

Ромео Монтекки - один из главных героев трагедии. В начале пьесы - это юноша, которого целиком поглощает надуманная страсть к Розалинде, вздорной и неприступной красавице. О своей любви к ней Р. отзывается с горечью и цинизмом юнца: «Что есть любовь? Безумье от угара, игра огнем, ведущая к пожару». Однако Р. упрямо продолжает добиваться от Розалинды взаимности, хотя все его друзья не одобряют его выбор. Все говорит о том, что страсть Р. искусственна, что он выдумал себе предмет для поклонения. Почему? Скорее всего, по той причине, что в окружающей действительности его ничего не привлекает. Он равнодушен к вражде между семьями Монтекки и Капулетти, ему чужда жажда победы над врагом, ему претит убийство. В этом мире он ищет то, что выше мира, но душа его еще неопытна и готова принять за любовь обычное увлечение. Будучи натурой пылкой и мечтательной, Р. со всей наивностью юности старается разогреть в себе чувство поверхностной симпатии, превратить его в пламя всепожирающей страсти. Шекспир ничего не говорит о причинах, побуждающих Р. искать расположения Розалинды, но можно догадаться, что, в сущности, он ищет не любви, а самоутверждения, неосознанно надеясь на то, что победа над холодной и надменной девушкой поможет ему вырасти в глазах своих друзей и в своих собственных. С самонадеянностью юнца он выносит приговор любви: «Любовь нежна? Она груба и зла. /И колется, и жжется, как терновник». Но его злые и напыщенные речи смешны, ибо, как только он открывает в своей душе подлинное чувство к Джульетте, он мгновенно забывает о Розалинде. На этот раз его любовь - подлинная, а не мнимая, ибо она полностью преображает мироощущение Р. Отныне он видит мир и себя в нем иными глазами. Любовь, возвышая его над действительностью, не отрывает его от жизни, напротив, приближает к ней и позволяет увидеть все в ясном свете. Р. от природы наделен тонким и чувствительным сердцем, он способен предчувствовать свое будущее. Когда он в компании с друзьями и родственниками собирается проникнуть переодетым на праздник в дом Капулетти, им владеет смутное ощущение беды: «Неведомое что-то, /Что спрятано пока еще во тьме, /Но зародится с нынешнего бала, /Безвременно укоротит мне жизнь/ Виной каких-то страшных обстоятельств». Р. пытается бороться с судьбой, но страсти одерживают над ним верх. Даже зная, что он губит себя, Р. бьется на поединке с Тибальтом, братом Джульетты, и убивает его, подчиняясь слепой жажде мести, которую сам же глубоко презирает. Шекспир не моралист, и его герои никогда не бывают либо положительными, либо отрицательными. Р., хотя и помимо своей воли, становится причиной гибели Меркуцио, которого Тибальт смертельно ранит из-под его руки. Перед тем как выпить яд на могиле Джульетты, Р., обезумевший от горя, принимает вызов Париса и убивает ни в чем не повинного юношу. Симпатии читателя безусловно на стороне Р., но автор, рисуя трагичный путь его жизни, показывает, как губительны страсти и как они властны даже над такой светлой и возвышенной душой.

Другие сочинения по этому произведению

Вечные проблемы в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» КАК ИЗМЕНИЛА РОМЕО ЛЮБОВЬ К ДЖУЛЬЕТТЕ Сочинение-отзыв по пьесе У. Шекспира «Ромео и Джульетта» О чем заставляет задуматься трагедия Шекспира "Ромео и Джульетта" Ромео и Джульетта - характеристика литературного героя Пьеса трагедия "Ромео и Джульетта" – художественный анализ Характеристика образа Джульетты Капулетти Ромео и Джульетта трагическая история двух влюбленных Трагедия и торжество любви Сила любви, способная победить даже смерть (по трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта») (2) Ромео и Джульетта – любовь в трагедии (сочинение по трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта») Характеристика образа брат Лоренцо Гуманистический смысл трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта» Сила любви, способная победить даже смерть (по трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта») (1) «Ромео и Джульетта» Бессмертие Ромео и Джульетты в мировом искусств Трагедия Шекспира "Ромео и Джульетта" «Вечная» тема любви в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Любовь сильнее смерти (по трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта») (План) Конфликт предрассудков в трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» Герои трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» Конфликт живого чувства и предрассудков в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»

«Ромео и Джульетта» является одним из самых интересных произведений Уильяма Шекспира. Трагическая любовь главных героев Ромео и Джульетты, описанная английским драматургом, до сих пор вызывает небывалую популярность среди читателей. Неприязнь двух состоятельных семейств, враждующих на протяжении нескольких столетий, наконец-то прекращается. Она закончилась благодаря большой и чистой любви двух молодых сердец, по нелепой случайности покинувших этот свет. Настоящие чувства, которые герои пронесли через множество тягот и лишений, в конечном итоге принесли долгожданный мир в семьи.

Характеристика героев «Ромео и Джульетты»

Главные герои

Ромео

Ромео Монтекки молодой и страстный ловелас, легкомысленный, но дружелюбный. Изначально ухаживает за неприступной Розалиной. Хочет всеми силами добиться ее расположения, думая, что это и есть любовь. Однако его друзья против этих отношений. После встречи с Джульеттой, Ромео забывает про Розалину. Он понимает, что такое настоящие чувства, глядя на Джульетту. Их любовь полна трудностей, непонимания со стороны враждующих родителей. Ромео пойдет на все, чтобы быть с любимой.

Джульетта

Джульетта Капулетти, по сути, еще ребенок. По характеру добрая и спокойная. Родители для нее считаются неоспоримым авторитетом. Девушка полностью подчиняется их воле и не противится родительским решениям. Но так было до встречи с Ромео. Когда молодой человек появился в ее жизни, она пошла наперекор близким, и отказалась от брака с именитым графом. Ради Ромео, Джульетта готова даже на самый отчаянный шаг. Буквально в один миг, милый ребенок превращается в мудрую и рассудительную женщину.

Второстепенные персонажи

Бенволио

Двоюродный брат Ромео и друг. Бенволио выступает ярым противником вражды семейств. Во всем поддерживает Ромео, который ему полностью доверяет. Постоянно находится в непосредственной близости с Ромео и Меркуцио.

Меркуцио

Лучший друг Ромео, повеса и весельчак, родственник графа Веронского. Меркуцио является одним из самых приметных персонажей пьесы. По характеру, язвительный и самовлюбленный. Юноша погибает от шпаги Тибальта, на руках у Ромео.

Парис

Племянник князя Вероны, граф. Жених Джульетты, тоже против вражды семейств, характер добрый. Умирает от рук Ромео у могилы Джульетты, обвинив юношу в гибели его невесты. Родственник Меркуцио.

Монах Лоренцо

Озабочен враждой двух именитых семейств. Лоренцо принимает активное участие в развитии любовных отношениях Ромео и Джульетты. Помогает им, венчает влюбленных. Верит, что эта любовь принесет примирение семьям Капулетти и Монтекки. Лоренцо предлагает Джульетте разыграть спектакль ее гибели, чтобы обрести воссоединение с Ромео.

Тибальт

Кузен Джульетты. Поддерживает вражду семейств, стремится еще больше разжечь многовековой конфликт. Убивает Меркуцио, а сам умирает от руки Ромео, отомстившего за друга. Отрицательный персонаж на протяжении всей пьесы.

Семьи Капулетти и Монтекки

Два семейства ведущих долговременную вражду между собой. Даже не помнят, по какой причине начался конфликт. После гибели любимых детей мирятся.

Ромео и Джульетта герои, которые показали миру, что такое настоящая любовь. Все рассказы Шекспира пропитаны человеческими переживаниями и трагизмом. Пьеса «Ромео и Джульетта», тоже вошла в этот список. Характеристика этих персонажей, дает понять, что, несмотря на возраст, у людей бывают различные взгляды и мышление. Описание сюжета и образов героев изложено кратко.

Символы настоящей искренней любви «Ромео и Джульетта», которые вышли из-под пера великого драматурга Уильяма Шекспира покорили сердца многих читателей.

Главный герой Ромео – выходец из знатного в те времена клана Монтеки, который все свое существование враждует с не менее известным кланом Капулетти. Этот многовековой конфликт, по мнению Ромео, является просто придуманным и не стоит ни малейшего внимания, поэтому старается находиться в стороне от него. Ромео присущи гуманные качества, которые не могут вынести физические пытки и расправы даже над поверженным врагом.

Главный персонаж имеет отличное образование и прекрасное воспитание, сделавшее из него настоящего знатного аристократа, имеющего безупречную осанку. В свои 16 лет Ромео учтив и старается помогать всем, кто нуждается в помощи, отчего даже некоторые из рода Капулетти проявляют к нему уважение.

Любовь для героя – объект воздыхания, а знатная дочь Капулетти Джульетта становится единственной, которая смогла по-настоящему завоевать его сердце. Она настоящая, искренняя и, так же как и Ромео презирает вражду между их кланами. При первой же встречи они оба понимают, что все, что им нужно, у них уже есть. Им не нужны эти пустые ссоры и склоки их родов, у них есть лишь они, а что еще нужно для любви.

В попытке проникнуть к Джульетте на бал-маскарад в дом Капулетти, Ромео чувствует, что произойдет нечто нехорошее, но не смеет отступать от своего пути. Даже убийство Тибальта в смертельной схватке не заставляет его одуматься и понять, что судьба изменилась навеки. После смерти лучшего друга, Ромео уезжает в Верону, но слухи о том, что его возлюбленная Джульетта выпила яд от горя, заставляют его вернутся. От безысходности своего бытия, он тоже выпивает яд, ведь все, ради кого он существовал мертвы.

Шекспир детально смог описать весь трагический путь жизни главного героя и то, насколько губительной может быть отчаянная любовь, которая своей страстью затмевает все на своем пути, даже убийство ни в чем не повинного Париса. Ромео предстает перед читателем не идеальным героем, каким бы хотелось. Скорее это образ человека, сердце которого повержено страстью, а его романтическая душа демонстрирует то, как можно, и как нужно любить.

Образец 2

Вражда между двумя семействами, к которым принадлежат влюбленные, показана в пьесе, как разрушительное и ненужное занятие, отнимающее силы и жизни членов обеих кланов Вероны и даже их слуг.

Ромео изображен драматургом как человек, стоящий выше межсемейного конфликта, понимающий его надуманность и разрушительность. Он, безусловно, положительный герой, наделенный автором множеством положительных качеств, которые должны были, вероятно, по мысли Шекспира, вызвать симпатии читателей не только к влюбленному, но и к его принципам.

Разумеется, для автора было естественно сделать главных героев молодыми. Если бы драматург сделал бы Ромео и Джульетту людьми в возрасте, то было бы сложно объяснить, почему они не состоят в браке, как было принято в то время. А любовь между женатыми людьми, безусловно, снижала бы образы героев, лишала бы их романтического ореола.

При этом Ромео, несмотря на свой возраст, показан достаточно рассудительным человеком. Он, в частности, не просто бросается в новое приключение с понравившейся ему представительницей враждебного клана, но уступает чувствам, идя на риск, ради возвышенной романтики.

При этом, молодой человек наделен аристократическими добродетелями. Подчеркивается его благородный внешний вид и поступки. Ромео не боится вступать в поединок с Парисом - женихом навязанным Джульетте, защищая свою честь, а также идет на смертельный риск ради встреч со своей возлюбленной.

Несмотря на свой возраст, Ромео изображен мыслящим человеком. В его уста Шекспир вкладывает тонкие и здравые рассуждения о создавшейся ситуации и предчувствия трагического финала.

Печальный конец пьесы, заканчивающейся самоубийством влюбленных, демонстрирует великую силу их чувств друг к другу. Ромео, как и Джульетта изображены драматургом олицетворением настоящей любви, которая сильнее жажды жизни.

Сочинение про Ромео

Жили в Италии две славных дворянских семьи. В одной росла красавица дочь Джульетта, в другой – сын. По имени Ромео. Семьи враждовали между собой. И как водится, судьбе было угодно свести детей вместе.

Сначала Ромео увлёкся другой девушкой, по имени Розалинда. Ему кажется, что он её любит. Придумал то, чего нет. Ведь Розалинда – холодная, расчётливая особа. Но Ромео как буд-то не видит этого. Он пытается добиться от девушки взаимности, хотя друзья отговаривают его от этого шага. Любовь Розалинды ему нужна для самоутверждения. Он наивно думает, что если добьётся любви неприступной красавицы, друзья будут его уважать.

Опыт общения с Розалиндой приводит его к умозаключению, что любовь грубая и злая штука, к тому же ещё и колючая, как шиповник. Ведь другой любви он не знал. Его практически ничего не интересует в этом мире – ни вражда двух семейств, ни победа над врагом, ни убийство врага. Его пылкая и мечтательная натура ищет кого-то или чего-то.

Но всё изменила встреча с Джульеттой на костюмированном балу. Девушка поразила его тем, что она была не похожа на других, и прежде всего на Розалинду. Она была, как белая голубка, которая нуждалась в защите от ворон.

И сразу как удар молнии. Любовь с первого взгляда, такая яркая, пылкая, какой прежде Ромео не знал. А, она, как известно, творит чудеса. Ромео не задумываясь о последствиях, пробирается через забор в сад заклятого врага семьи. Он готов погибнуть, он уже не может жить без Джульетты. Ну как не откликнуться на такие пылкие чувства. Не стоит забывать о том, что влюблённым было по четырнадцать лет. Самый влюбчивый возраст.

Джульетта знает, что её семейство будет против брака с Ромео. Тем более, что у девушки есть уже и жених графского звания. Но сколько женщин сбегают прямо из-под венца! А тут ещё и день свадьбы не был назначен.

Влюблённые решаются обвенчаться тайно. Ах, эта горячая итальянская кровь! Ромео готов пойти на смерть, лишь бы соединиться с Джульеттой. Он любит её пламенной юношеской любовью. Возможно, Ромео никто и никогда так не любил, как Джульетта. Он не представляет жизни без неё.

Судьба решила испытать молодых на прочность. Начинается чёрная полоса взаимных ссор и обид между семьями. Заканчивается это тем, что Ромео вынужден уехать из Вероны.

А Джульетту родители всё-таки против её воли выдают за нелюбимого графа. Придуманный монахом Лоренцо хитроумный план срабатывает только на половину. Джульетта заснула в семейном склепе, но Ромео об этом не удалось предупредить. Он решает, что девушка умерла и убивает себя. Джульетта, проснувшись, видит мёртвого Ромео и лишает себя жизни.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Константин Треплев в пьесе Чайка Чехова (характеристика и образ героя)

    Чехов написал огромное количество разных произведений и многие из них изучаются в школе, как например «Чайка». Здесь главным героем стал молодой человек по имени Треплев Константин Гаврилович. Его отец был актером, которого знал весь мир.

  • Образ и характеристика Андрия в повести Тарас Бульба сочинение

    Повесть Н.В. Гоголя рассказывает от трех главных героях: Тарас Бульба и два его сына Остап и Андрий. Каждый из них был по-своему хорош и имел особые качества, которые меня

  • Всякому человеку знакомо это понятие. На первый взгляд, понятное и простое. Но, если задуматься, то сразу не ответишь. Так, что же такое дружба?

  • Сочинение Как цель влияет на судьбу человека

    Существуют люди, которые делятся на два типа, те которые, думают, что все жизненные испытания им предначертаны судьбой и что бы ни делали, будет так, как суждено.

  • Сочинение по картине Сурикова Взятие снежного городка (описание)

    Сегодня, хочу рассмотреть картину, написанную в 1891 году, настоящим мастером исторической живописи, Василием Ивановичем Суриковым.