Рефераты        28.03.2024   

Курсы повышения квалификации. Педагогика и образование Курсы для учителей 72 часа

Реформирование современного образования предъявляет новые требования к педагогическим кадрам . Свободно и активно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и соответственно моделирующий воспитательно-образовательный процесс педагог является гарантом решения поставленных задач. Сегодня повысился спрос на высококвалифицированную, творчески работающую, социально-активную и конкурентоспособную личность педагога, способную воспитать социализированную личность в быстроменяющемся мире.

От уровня профессионализма педагогов, их способности к непрерывному образованию напрямую зависят результаты социально - экономического и духовного развития общества . Совершенствование всех сторон деятельности дошкольного образовательного учреждения возможно лишь при условии ясного видения руководителем основных направлений повышения квалификации педагогов.

Периодичность обучения: 1 раз в 5 лет.

Форма обучения: Очная или дистанционная.

Срок обучения: 72 - 144 часа.

Стоимость: от 8 000 рублей.

Гарантии, которые Вы получаете

Гарантия успешной аттестации

Гарантия соблюдения сроков

Гарантия подлинности документов

Гарантия качества наших услуг

Наименование
Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата (72ч)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144ч)
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (72ч)
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (72ч)
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72ч)
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС (72ч)
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72ч)
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (144ч)
Инновационные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (72ч)
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72ч)
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды (72ч)
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии (144ч)
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (72ч)
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (72ч)
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (72ч)
Нейропсихология детского возраста (144ч)
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72ч)
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (72ч)
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС (144ч)
Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС (72ч)
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек (144ч)
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС (144ч)
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144ч)
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч)
Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (72ч)
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)
Клиническая психология в педиатрии (144ч)
Инновационные технологии обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (72ч)
Инновационные технологии обучения литературе в начальных классах в условиях реализации ФГОС (72ч)
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии (72ч)
Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений (144ч)
Судебно-лингвистическая экспертиза (144ч)
Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактив-ных веществ (ПАВ) (72ч)
Школьный уполномоченный по правам ребенка (72ч)
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (144ч)
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС (144ч)
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (144ч)
Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)
Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего (76ч)
Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности (72ч)
Клиническая психология в геронтологии (144ч)
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности (144ч)
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями (144ч)
Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» (144ч)
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов (144ч)
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках государственной программы РФ (72ч)
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей (144ч)
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста (108ч)
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС (108ч)
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (144ч)
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС (144ч)
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч)
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде (150ч)
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива (144ч)
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (108ч)
Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей (108ч)
Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых (108ч)
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108ч)
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по русскому языку в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО (108ч)
Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства (144ч)
Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии (144ч)
Логопедические технологии постановки голоса и развития дикции лиц голосоречевых профессий (144ч)
Клинические основы стоматологии в работе логопеда по коррекции речевых нарушений у детей и взрослых (144ч)
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)
Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания (дизартрия) (144ч)
Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по истории в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по иностранному языку в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС (144ч)
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы со взрослыми (144ч)
Правовые основы социальной защиты и гарантии в сфере социального обеспечения различных категорий граждан (108ч)
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста (108ч)
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС (108ч)
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108ч)
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч)
Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144ч)
Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) (144ч)
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение послеродового периода (144ч)
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по географии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч)
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля (144ч)
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми (144ч)
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС (144ч)
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педаго-гической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108ч)
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста (108ч)
Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания (108ч)
Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи (108ч)
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)
Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО (108ч)
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС (108ч)
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС (108ч)
Правовое сопровождение договорной работы по обеспечению государственных и муниципальных нужд. Регулирование исполнения и расторжения госконтракта (144ч)
Социальное партнерство в сфере трудовых отношений: взаимодействие работодателей, профсоюзов и государства (144ч)
Современные методы управления мотивацией персонала. Разработка и организация эффективных систем оплаты труда (144ч)
Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives) (144ч)
Профессиональные стандарты: стандартизация квалификационных требований и порядок внедрения в организациях и учреждениях (144ч)
Подбор и адаптация персонала в организации: классический рекрутмент, массовый подбор, технология хедхантинга (144ч)
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников: гарантии, компенсации, льготы (144ч)
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти. Система отчетности, алгоритм подготовки и прохождения плановых и внеплановых проверок (144ч)
Бюджетирование и оптимизация расходов на персонал (144ч)
Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений (144ч)
HR-брендинг как инновационная технология управления персоналом (144ч)
Восстановление речи больных, перенесших органические поражения головного мозга (144ч)
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ (210ч)
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
Методика разработки рабочих программ учителя-логопеда, специалиста по логопедической работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО (144ч)
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике (144ч)
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144ч)
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта (144ч)
Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта (144ч)
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования (144ч)
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144ч)
Построение и реализация системы мониторинга качества образования в школе в условиях реализации ФГОС (144ч)
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (144ч)
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания (алалия) (144ч)
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков (144ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС (144ч)
Медицинская этика и деонтология при взаимодействии медперсонала с инфекционными больными (включая ВИЧ, туберкулез, гепатиты), а также с больными наркологического профиля (144ч)
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по экологии в средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по химии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по физике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по обществознанию в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по информатике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по биологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС (144ч)
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО (144ч)
Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (144ч)
Тифлотехнические средства коррекции зрения (144ч)
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов. Технологии профориентационной работы (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по музыке в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Оказание первой медицинской помощи при работе с детьми и подростками (144ч)
Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях (144ч)
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку (144ч)
Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)
Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте (144ч)
Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях (144ч)
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по математике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по литературе в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Проектирование содержания и условий реализации рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС (144ч)
Проектирование и реализация учебного процесса по образовательной области «Технология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144ч)
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педаго-гической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108ч)
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч)
Финансирование деятельности государственных и муниципальных органов. Осуществление ими прав собственника (108ч)
Правотворческий процесс в государственных и муниципальных органах и проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов (108ч)
Правовое обеспечение прохождения гражданской службы и защита прав государственного и муниципального служащего (108ч)
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах (108ч)
Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных подразделений (108ч)
Нормативно-правовое сопровождение установления и выплаты пенсий (108ч)
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих (108ч)
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере (108ч)
Критерии и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии (108ч)
Построение и оценка эффективности системы внутреннего обучения персонала в условиях сокращения расходов на предприятии (108ч)
Защита персональных данных работника: законодательная база, документооборот, судебная практика (108ч)
Правовые основания и особенности участия государственных и муниципальных органов и учреждений в арбитражном процессе (108ч)
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (108ч)
Защита прав и интересов государственных и муниципальных органов и учреждений при обжаловании и оспаривании решений и действий (бездействия) их должностных лиц (108ч)
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч)
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии изучения интегративного курса «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии начального обучения математике в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения физике в основной и средней школе (108ч)
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108ч)
Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе (108ч)
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС (108ч)
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС ООО (108ч)
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО (108ч)
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО (108ч)
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС (108ч)
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)
Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста (108ч)
Бухгалтер малого предприятия. Особенности ведения учета, налогообложения и представления отчетности (108ч)
Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности (108ч)
Методика налоговых расчетов в бухгалтерском деле. Спорные вопросы налогового учета и отчетности (108ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС (108ч)
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература» с учетом требований ФГОС (108ч)
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
Учитель малокомплектной школы. Организация и содержание образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС (144ч)
Заявка на консультацию
Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
Современная концепция налогового администрирования в России (108ч)
Страховые взносы во внебюджетные фонды, отчетность и порядок их администрирования на современном этапе (108ч)
Бухгалтерская и налоговая отчетность предприятий малого и среднего бизнеса (108ч)
Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (108ч)
Система оценивания в образовательных организациях среднего профессионального образования (108ч)
Компетентностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (108ч)
Специалист в области охраны труда (72ч)
Специальная оценка условий труда на предприятии (организации) (72ч)
Организация делопроизводства в судах общей юрисдикции и мировых судей (144ч)
Организация междисциплинарного взаимодействия специалистов при разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР) (144ч)
Разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС УО (144ч)
Разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с ЗПР в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ (144ч)
Отчетность бюджетных организаций по бюджетной и внебюджетной деятельности (108ч)
Планирование финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации по бюджетной и внебюджетной деятельности (108ч)
Особенности общения и группового поведения детей дошкольного возраста (108ч)
Нарушения голоса. Логопедическая работа по восстановлению голосовой функции у детей и взрослых (144ч)
Организация судопроизводства с участием присяжных заседателей (144ч)
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)
Организационно-методическое сопровождение взаимодействия учителя с семьями учащихся начальной и основной школы в условиях реализации ФГОС (144ч)
Здоровьесберегающая педагогика в современной школе как основа реализации ФГОС (144ч)
Психолого-педагогическая диагностика одарённости: прикладной аспект (144ч)
Технологии психолого-педагогической работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС (108ч)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогов по работе с одаренными детьми (108ч)
Формы организации музыкальной деятельности детей в системе дошкольного, общего и дополнительного образования по ФГОС и ФГТ (108ч)
Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей (108ч)
Построение индивидуальной образовательной траектории музыкального развития воспитанников и обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализаци

    Одинокая Мария Александровна, кан.пед.наук, доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого г.Санкт-Петербург

    Обучаясь на дистанционных курсах повышения квалификации "сайт" больше трех лет, первое, что следует отметить - это широкий выбор курсов. Второй момент - полученные знания и навыки можно применить на практике. Выдаваемое удостоверение установленного Законом об образовании в РФ образца - решающий момент! Следует отметить также позитивный настрой, оперативную поддержку всех задействованных лиц в учебном процессе, что способствует в свою очередь осуществлению возможности порекомендовать своим коллегам и знакомым "Moi-uni.ru" как надежного партнера. Выражаю сердечную благодарность, всех Вам благ. Низкий Вам поклон!

  • Корогод Алина Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ "СШ № 28 " г.Смоленска

    Дорогой Мой университет! Я с тобой с ноября 2010 года. Это ты мне первым рассказал про АМО и я их стала внедрять в работу, вводя в ступор коллег. За эти годы нашей дружбы ты давал мне креативные идеи, заставлял думать, двигаться дальше нестандартными путями! Дальнейшего тебе развития! Пусть все больше небезразличных учителей объединяет крыша твоего университета!!!

  • Суханова Светлана Вячеславовна, воспитатель ДО-2, ГБОУ Школа №657 г. Москва

    Огромное, вам, спасибо! Вы помогаете нам, педагогам шагать в ногу со временем! Здесь каждый может найти курс, необходимый ему, именно в данный момент, для повышения своей педагогической компетенции. Современное образование постоянно ставит перед нами новые задачи, а ваш портал помогает нам успешно справляться с ними. Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам успехов в вашей деятельности!

  • Куличкова Галина Анатольевна, методист ИМК Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Тарасовского района, п.Тарасовский

    Уважаемые коллеги! Вы создали замечательный образовательный портал "Мой университет " который помогает в период перехода детских садов на ФГОС ДО всем педагогам найти правильный образовательный путь развития. Огромное спасибо за Ваш труд и дальнейших успехов нам в совместной работе с Вами.

  • Наталья Александровна Осипова, инструктор по физической культуре, МАДОУ "ДС "Загадка"

    Однажды я попала на виртуальные страницы Образовательного портала "Мой Университет". С огромным любопытством я стала интересоваться деятельностью данного виртуального образовательного пространства и нашла для себя много нового и интересного. Первым делом я подписалась на бесплатные рассылки, стала изучать методические материалы, предложенные на станицах разных факультетов, с интересом познакомилась с особенностями организации проектной деятельности, изучила АМО, просмотрела интересные статьи для педагогов и мн.др. На мой взгляд, образовательный портал "Мой университет", - это уникальная виртуальная площадка для самообразования и повышения профессиональной грамотности специалистов разного уровня подготовки. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто организовал современную виртуальную образовательную среду для активных и готовых к самообразованию людей!

  • Соловьева Елизавета Александровна

    Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда - слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы - всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?

  • Идрисова Кумыс Рамазановна

    Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы! Удачи вам, больших успехов и новых верных курсантов!

  • Косторнова Людмила Николаевна, преподаватель ГБПОУ СРМК

    Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо!!!

  • Мазулёва Ольга Ивановна, учитель математики МОУ “Петропавловская основная общеобразовательная школа” Краснозерского района Новосибирской области

    Хочу выразить слова благодарности всем, кто участвовал в разработке дистанционного курса обучения «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», особенно преподавателю курса Ольге Николаевне Соколовой. Занятия были насыщенные и интересные. Знания, полученные на курсе, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной преподавательской деятельности. Вся информация, полученная на Вашем курсе, будет очень полезна в моей дальнейшей деятельности. Я с уверенностью могу сказать, что все знания и теоретические навыки, представленные в этом курсе, будут применяться мной на практике в полном объеме. Я буду рада принять участие в новых курсах, которые вы будете проводить.

  • Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров» МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области

    Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса - позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная. Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих "подопечных", определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.

  • Сараева Наталья Валерьевна, п.г.т. Шерловая Гора, МУ ДО «Дом творчества п.г.т. Шерловая Гора», педагог дополнительного образования.

    Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме. Ну и в плане денежных затрат, конечно же, большой плюс. Огромное спасибо организаторам курсов за возможность повышать квалификацию, не выезжая из дома. Желаю Вам творческих успехов!

  • Савватеева Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» п. Ачит Свердловская область, Ачитский район

    Я – директор Ачитского центра дополнительного образования. Мои педагоги дополнительного образования проходят данный курс, т.к. теоретический и практический материал отвечает заявленной теме, есть возможность обмена опытом с коллегами, форум позволяет обсудить интересующие вопросы. Более 25 лет я была учителем русского языка и литературы, но после закрытия школы мне предложили должность педагога дополнительного образования. Я открыла для себя удивительный мир детского творчества. Весь представленный материал на дистанционном курсе очень помог мне. Большое спасибо! Также меня покорила вежливость педагога, профессионализм. Спасибо!

  • Шульженко Нина Ивановна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крутоярская общеобразовательная школа» Назаровский район Красноярского края

    Я удовлетворена формой организации пройденного мною дистанционного курса. В разработке системы курсов отсутствуют недостатки. Была предложена четкая, понятная и доступная информация, все по теме - ничего лишнего. Большое спасибо! На данном курсе предлагаются подходы к успешной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку, предлагается система упражнений и занятий подготовки к экзаменам (как самим преподавателем, так и коллегами), а также представлены подходы к обучению слабоуспевающих детей. Для подготовки всех!Всему преподавательскому составу и Вам, большое спасибо. Желаю творческих успехов!

    Результаты, полученные на дистанционных курсах, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения. Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Организация очень хорошая. Удобная форма общения с преподавателем, достаточный объем методического материала. Возможность работать в удобное для тебя время. Спасибо руководителю курса за уважительное отношение и терпение,своевременную проверку работ. Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе. Во-первых, удобная во всех отношениях форма работы. Во-вторых, доступная информация, предоставленная в необходимом объёме. В-третьих, возможность получить квалифицированную консультацию у преподавателя.

Среди широкого круга представленных программ обучения в Академии можно пройти повышение квалификации педагогических работников . У нас можно получить теоретические знания и привести свои профессиональные навыки в соответствие с текущими требованиями профессионального стандарта.

Академия проводит курсы для работников образования, включая учителей, преподавателей, воспитателей, психологов, менеджеров в области образования.

Курсы обучения для педагогических работников

Слушателями Академии могут стать все, кто желает повысить свой профессиональный статус и улучшить навыки преподавания. Обязательным условием для прохождения обучения в рамках дополнительного образования является наличие диплома об окончании колледжа или вуза по педагогическому профилю. Для учителей и воспитателей желателен стаж работы в детских садах, школах или среднеспециальных учебных заведениях, однако, учиться на курсах полезно и тем, кто занимается репетиторством, не имея профильного педагогического образования.

Программы курсов МАСПК охватывают широкий спектр профессий и все возможные учебные дисциплины общеобразовательных школы, гимназий и лицеев:

Помимо основных предметов школьной программы, Академия предлагает возможность усовершенствовать преподавательские навыки по следующим направлениям:

Академия также проводит повышение квалификации учителей дополнительного образования. В нашей программе предусмотрено обучение преподавателей дизайна и компьютерной графики.

Дистанционные программы тематического усовершенствования для учителей

Дистанционные курсы повышения квалификации для учителей открывают возможность повысить уровень своих профессиональных знаний и навыков тем, кто не имеет возможность оставить на время учебы работу и семью. Такой формат обучения позволяет составить свободный график занятий и рационально использовать время. При полной занятости на работе вы всегда сможете найти удобное для вас время для прослушивания лекционного курса, семинаров, практикумов.

Программы тематического усовершенствования профессиональных качеств педагогических работников позволяют учиться на курсах дистанционно, без нежелательных перерывов во время учебного года, воспитателям и учителям. Также эти программы повышают доступность дополнительного образования в территориально отдаленных регионах страны.

Дистанционные курсы дляпедагогов созданы на базе ранее разработанных методик заочного обучения, которые на протяжении длительного времени успешно применялись в нашей стране. В рамках обучения специалистов в дистанционном формате мы используем наработки по тестированию и лабораторные работы, а также новые технологии с привлечением интернет ресурсов. Это не только расширяет возможности образовательных программ, но и дает возможность существенно увеличить аудиторию слушателей Академии.

Метод дистанционного обучения позволяет в комфортном режиме повысить профессиональный уровень, освоить смежные специальности, получить дополнительное образование, а также открывает возможность для педагогов, получивших образование в Советский период освоить новые технологии и успешно применять их на практике. Бесценный опыт педагогов старшего поколения в совокупности с освоенными сегодня передовыми технологиям дает идеальный результат.

Технология дистанционного обучения в МАСПК

Каждый слушатель Академии получает весь комплекс обучающих материалов, а на протяжении обучения выполняет тестовые задания и контрольные работы. По окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца .

Соответствие требованиям профессиональной подготовки

Академия проводит занятия в соответствии с высокими требованиями к современным педагогам, которые постоянно должны работать над повышением своего профессионального уровня.

Проводимые нами курсы повышения квалификации по ФГОС позволяют получить знания в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

Уровень образования

Сертификаты и лицензии Академии не только подтверждают высокий уровень образования, который получают слушатели, но и позволяют выдавать удостоверения и дипломы установленного образца слушателям, получившим дополнительное профессиональное образование. Так любой учитель, пройдя обучение в Академии, может освоить смежную профессию педагога-психолога и получить «корочку», подтверждающую его профессиональную подготовку.

Выбирая АНО ДПО МАСПК, Вы получаете:

    Более 500программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

    Комфортные цены. Ваши возможности – наш приоритет;

    Высококвалифицированный преподавательский состав и уникальные методики обучения;

    Возможность обучаться удаленно, без отрыва от семьи и работы (дистанционное образование);

    Безупречный сервис. Постоянное сопровождение персонального менеджера;

    Индивидуальный график обучения;

    Современную материально-техническую базу;

    Бесплатные консультации и помощь на всех этапах обучения.

Необходима простая и эффективная методика по программе «Педагогика»? Звоните по указанным контактным телефонам или оформите заявку на сайте уже сегодня. До встречи в Академии!

По закону педагогические сотрудники должны проходить повышение квалификации не реже, чем раз в три года. Однако администрация учебного заведения вправе устанавливать свои «стандарты качества», направляя сотрудников на курсы, к примеру, раз в два года – в таком случае это должно быть отражено в локальных нормативных актах.


При этом повышение квалификации является не только обязанностью, но и правом педагога. Иными словами, образовательные учреждения должны «создавать условия» для профессионального роста сотрудников – организовывать обучение педагогов, направлять их на курсы с отрывом от производства или без такового, оплачивать командировочные расходы, если курсы, включенные в «обязательный минимум» проходят в другом городе и так далее.


Форма прохождения курсов повышения квалификации законом не регламентирована. Они могут быть:


  • очными,

  • очно-заочными,

  • заочными,

  • с применением дистанционных технологий.

До 2014 минимальная продолжительность курсов для педагога составляла 72 учебных часа. Сейчас это требование уже не актуально – «в зачет» прохождения краткосрочных курсов могут идти программы, срок освоения которых составляет от 16 часов.

Кто должен оплачивать курсы повышения квалификации

Расходы на дополнительное образование педагогов закладываются в бюджет и обязать сотрудника самостоятельно платить за курсы, входящие в положенный «минимум», администрация учебного заведения не вправе.


Исключением являются лишь длительные (от 250 часов) программы переподготовки, когда речь идет по сути о получении образования «с нуля». Этот вопрос стал актуален в связи с введением новых профессиональных стандартов педагогов, согласно которому для работы с детьми в обязательном порядке требуется педагогическое образование. Поэтому выпускники, к примеру, биофаков «академических» вузов, преподающие в школе биологию, или же инженеры, ведущие детские кружки технической направленности, столкнулись с тем, что их образование перестало соответствовать занимаемой должности. В таком случае педагогическая переподготовка осуществляется за счет самих сотрудников – образовательная организация вправе полностью или частично профинансировать курсы, но не обязана это делать.


Если педагогическое образование у сотрудника имеется, но администрация школы хочет, чтобы он «расширил профиль», освоил смежную профессию и взялся за преподавание новых предметов – должно проходить за счет образовательной организации.

Как пройти курсы повышения квалификации за бюджетный счет

Самый частый вариант прохождения курсов повышения квалификации – по направлению от образовательного учреждения. В большинстве случаев это очные или очно-заочные курсы, которые проводятся:


  • институтами повышения квалификации педагогов,

  • кафедрами непрерывного образования вузов,

  • городскими методическими центрами,

  • образовательными учреждениями, имеющими статус ресурсных центров или экспериментальных площадок.

Как правило, у учебного заведения есть квота, в рамках которой они направляют педагогов на обучение за бюджетный счет. Иногда педагогу предлагается самостоятельно выбрать курс из списка, иногда предлагается конкретная программа. В большинстве случаев у педагогов есть возможность «проявить инициативу» – заблаговременно ознакомившись со списком программ, выбрать что-то интересное лично для себя и попросить направить его именно на этот курс.


Курсы могут быть посвящены как вопросам преподавания отдельных дисциплин, так и более «универсальным» вещам – например, проектной деятельности, инклюзивному образованию, интерактивным методам обучения, активизации творческой деятельности учащихся, работе по ФГОСам и так далее. Для молодых педагогов обычно предусмотрены специальные курсы, вводящие в специальность.

Бесплатные дистанционные курсы для педагогов

Бесплатные -курсы – еще один вариант повышения квалификации педагога, набирающий все большую популярность. При выборе дистанционного курса стоит обратить внимание на то, выдается ли сертификат установленного образца, который «зачтут» в образовательном учреждении или при прохождении аттестации. В некоторых случаях само обучение на дистанционных курсах является бесплатным, а вот за подготовку «корочек» о пройденном обучении придется заплатить (как правило речь идет о небольших суммах, несопоставимых со стоимостью коммерческих курсов).


Онлайн-курсы могут быть постоянными или же проходить в определенные периоды времени – в таком случае запись на них открывается заранее. Обучение может заключаться в самостоятельной проработке текстовых материалов, просмотре видеолекций, подготовке курсовых работ и так далее.



Бесплатные дистанционные курсы можно пройти, к примеру, на следующих ресурсах, выдающих успешным слушателям дипломы гособразца:



  • Образовательный портал «Мой университет» (moi-universitet.ru), где проводятся так платные, так и бесплатные курсы по современным технологиям обучения;


  • Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» (http://foxford.ru), предлагающий большой выбор курсов по олимпиадной подготовке по разным предметам, специфике подготовки к ЕГЭ и ГИА;


  • Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (http://lms.iite.unesco.org), который специализируется на курсах в области новых образовательных технологий и открытых образовательных ресурсов.

Образовательное учреждение Педагогический университет «Первое сентября» создано в 2003 г. Деятельность осуществляется на основании лицензии 77Л01 №0007183, рег. №036377 от 23.07.2015 (срок действия - бессрочно), выданной Департаментом образования г. Москвы.

По окончании обучения слушателю выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации в случае предоставления полного пакета документов и успешного выполнения (получения отметки «зачёт») за все аттестационные работы.

Удостоверение отправляется на адрес слушателя Почтой России.

Зачисление на курсы

Любой желающий пройти обучение по образовательным программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) на базе среднего и высшего профессионального образования должен оплатить курс и предоставить комплект документов, включающий: заявление, копию диплома о среднем (высшем) профессиональном образовании, копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.) в случаях несовпадения актуальной фамилии, имени или отчества слушателя с данными, указанными в дипломе. Комплект документов слушатель размещает в Личном кабинете или отправляет Почтой России.

Оплата обучения

В банке по квитанции, которую можно распечатать со страницы оплаты курса. Затем копию квитанции необходимо отправить вместе со всеми документами в Университет.

На странице оплаты курса в режиме онлайн через Яндекс.Кассу. При оплате банковской картой с сайта Университета подтверждение оплаты отправлять не нужно.

После получения Университетом оплаты производится зачисление слушателя на обучение.

Итоговый документ ― удостоверение установленного образца о повышении квалификации ― получает слушатель, который успешно выполнил (получил отметки «зачёт») все аттестационные работы в указанные сроки и предоставил комплект документов. Удостоверение отправляется на адрес слушателя Почтой России.

Слушатель, который не выполняет перечисленные выше условия, получает справку об обучении или периоде обучения (справка выдается на основании п. 19 Приказа Министерства образования и науки от 1 июля 2013 г. № 499 п. 19). Справка отправляется (по запросу) на адрес слушателя Почтой России.

Технологии обучения

Все учебные материалы размещаются на странице курса на сайте Университета после поступления оплаты. В период обучения на курсах повышения квалификации слушатель выполняет контрольные работы в соответствии с выбранной программой обучения. Слушатель получает результат проверки работ на странице курса в разделе «Обучение».

Взаимодействие слушателей с администрацией Университета осуществляется через Личный кабинет . Здесь можно задать вопросы администрации и авторам курсов.

Курсы на 36 часов

Все учебные материалы содержат теоретический блок, в котором раскрываются основные подходы к рассматриваемой проблеме, практическую часть, в которой даны примеры, рекомендации по применению полученных знаний в деятельности педагога, а также вопросы и задания для самостоятельной работы и ссылки на дополнительные источники информации.

Контрольная работа представляет собой перечень тестовых вопросов с вариантами ответов и выполняется на сайте в режиме онлайн.

Слушателям необходимо кроме теста выполнить еще и итоговую работу, которая представляет собой практическую разработку.

Система контроля и оценивания

Все работы оцениваются по системе «зачет/незачет». Критерии оценивания сформулированы для каждой работы.