Науки        27.12.2021   

Добросовестный многолетний труд гражданин т. Новые условия для присвоения звания «Ветеран труда

Здесь вы найдете образцы текста для почетной грамоты сотруднику (работнику) как просто за хорошую работу, так и за многолетний добросовестный труд.

Имена, фамилии и наименования организаций в текстах использованы исключительно для удобства изложения, не забудьте сменить их на свои. Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы.

Вариант №1

Награждается

Смирнова Елена Викторовна

за добросовестный труд в отрасли образования, профессионализм, качественное и ответственное выполнение должностных обязанностей и в связи с празднованием 70-летнего юбилея РК «Липецкий колледж искусств им. Игумнова».

Директор

Э. К. Гончаров

Вариант №2

Награждается

Петрова Элла Эдуардовна,

учитель начальных классов муниципального образовательного учреждения «Тамбовская средняя общеобразовательная школа №25»,

за безупречный труд, высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения, уважительное и тактичное отношение к детям.

Начальник Управления

образования администрации

Тамбовского района

Ц. Ю. Абдурахманов

Вариант №3

Администрация и профсоюзный комитет ДОУ №35 «Крокус» городского округа Мытищи

Награждает

Сидорову Аллу Соломоновну,

инструктора по физической культуре,

за добросовестный труд и в связи с Международным Женским Днем.

Заведующий ДОУ №35

Ю. Ю. Мерзлякова

Приказ №52 от 22.09.2020

Вариант №4

Награждается

Пчелина Алена Юрьевна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ Лебедянской СОШ

за добросовестный многолетний труд, высокий профессионализм и творческий подход к процессу обучения и воспитания школьников.

Директор МАОУ Лебедянской СОШ

Т. Т. Комарова

Приказ №12 от 09.11.2020 года

Вариант №5

Награждается

Каширин Максим Юрьевич – руководитель группы ОТК

Елецкого завода органического волокна за добросовестное отношение к труду в честь Международного дня трудящихся – 1 мая.

Директор завода

Х. Х. Лядов

Вариант №6

Комитет по образованию администрации ЛО «Всеволожский район»

Награждает

Зоркину Джульетту Харитоновну – учителя начальных классов МБОУ

Всеволожской средней, общеобразовательной школы, за добросовестный труд в системе образования Всеволожского района, педагогическое мастерство, значительные творческие успехи и в связи с 15-летием педагогической деятельности.

Председатель КО:

Я. Я. Бехтев

Апрель, 2020 г.

Вариант №7

Администрация Курортного района Ленинградской области

Награждает

коллектив компании ООО «Бриз»

за добросовестный многолетний труд, высокий профессионализм, терпение и отличную организацию детского отдыха в курортном сезоне 2020 года.

Глава администрации

Курортного района

Ц. Ц. Парамонов

Вариант №8

Награждается

Соломонова Анжелика Леопольдовна

за добросовестный труд, профессионализм и прекрасно организованный подход к воспитанию и развитию речи детей в честь профессионального праздника.

Заведующий ГБДОУ №194

Е. Е. Мамзелькина

Таганрог 2020 г.

Вариант №9

Награждается

Сиволапова Ичкерия Борисовна

за многолетний добросовестный труд на благо развития школы, формирование нравственного и интеллектуального потенциала подрастающего поколения, совершенствование своего профессионального мастерства.

Успехов и новых достижений в Вашем благородном труде, счастья, здоровья, благополучия Вам и Вашим близким.

Директор школы:

Ц. Й. Шестилапова

пос. Троекурово

Вариант №10

Награждается

Максимкина Алёна Максимовна

библиотекарь Научной библиотеки ГОУ БПО «Смоленская государственная академия права» за добросовестный труд, профессионализм в работе и огромный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов-юристов.

Первый заместитель министра

образования Смоленской области

Х. Х. Иванов

г. Смоленск, 2020 г.

Вариант №11

Министерство образования и науки республики Алтай

Награждает

учителя русского языка и литературы Алтайской общеобразовательной школы №73

Шпаковскую Людмилу Юрьевну

за добросовестный труд в воспитании и обучении подрастающего поколения и по итогам аттестации.

У. У. Сидоров

Приказ МОН АК №622 от 28.12.2020

Вариант №12

Награждается Каширина Алёна Юрьевна

за неиссякаемый врачебный талант, высокий профессионализм, целеустремленность, душевную щедрость, многолетний кропотливый труд на нашем медицинском поприще, а также за большой вклад в обучение и воспитание будущего поколения врачей-хирургов.

Директор РБ «Кардиологический центр №19»

Р. Р. Муравьева

г. Калинин – 2020

Вариант №13

Администрация Троекуровского поселения

Награждает

Гончарову Юлию Михайловну,

генерального директора сети магазинов «Совинки» за многолетний и добросовестный труд, содействие администрации Троекуровского городского поселения в решении вопросов местного значения, весомый вклад в обеспечение социальной стабильности жителей Троекурово и в связи с профессиональным праздником Днем Российского предпринимательства.

Глава администрации

Троекуровского городского поселения

А. А. Попова

Троекурово – 2020 г.

Вариант №14

Награждается

Масальцева Наталья Жозефиновна, учитель информатики,

за плодотворный труд, значительные успехи в обеспечении и совершенствовании образовательного процесса, интеллектуальное, культурное и нравственное развитие личности учащихся.

Директор СОШ №1

с углубленным изучением

отдельных предметов

З. З. Закиров

пос. Боёво, 2020 г.

Вариант №15

Награждается

Разгуляева Екатерина Максимовна – управляющий филиалом ОАО «Визит на Луну» в городе Калинин

за добросовестный труд высокий профессионализм, обеспечение высокой культуры обслуживания горожан, личный вклад в развитие экономики города Калинина и в связи с днем работника торговли.

Глава муниципального образования

города Калинин:

М. Ю. Адов

Вариант №16

Награждается

Воеводина Анастасия Хотабовна

учитель математики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 Зеленогорского района».

За добросовестный, безупречный труд, профессиональное мастерство, инновационные инициативы, достижение высокой результативности и эффективности в педагогической деятельности.

Заместитель Председателя Совета

Приморского района

города С-Петербурга

С. Ю. Петров

Вариант №17

Награждается Бухтияров Святослав Анатольевич,

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тагильский государственный университет информационных технологий»,

за многолетний добросовестный труд в системе высшего профессионального образования, весомый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи со 100-летием со дня основания университета.

Директор департамента:

Ч. Ч. Быстроглазова

Приказ №829 от 17.05.2020

Вариант №18

Открытое акционерное общество «ФасадРемСтрой»

награждает

Каширина Юрия Михайловича – производителя работ ООО «Реставрация Инк» г. Липецк за долголетнюю добросовестную работу в области строительства, высокий профессионализм, значительный личный вклад в развитие отрасли.

Вариант №19

Награждается

Смирнов Тимофей Ильич, заведующий филиалом АО «Правовед Интернешнл»,

за скрупулезный труд, преданность выбранному делу, высочайшее профессиональное мастерство, значительный личный вклад в защиту прав и законных интересов граждан Оренбургской области.

Председатель законодательного собрания

Оренбургской области:

Т. Т. Голодранцев

Вариант №20

Награждается

Степанов Анисий Арсеньевич – главный юрисконсульт,

за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо предприятия и в связи с празднованием Дня работника жилищно-коммунального хозяйства.

Директор ООО «Экожизнь»

О. О. Задрипов

  • В «шапке» (верхняя часть листа) должно быть указано «Грамота» или «Почетная грамота».
  • После этого можно указать от кого она (наименование организации). Однако, это – не строгое требование и в половине случаев оформления грамоты не указывается (поскольку в конце страницы всё равно должно быть имя, должность и иногда – наименование организации от которой поступила награда).
  • Весь текст раскладывается по центру страницы (как показано в образцах).
  • Слово «награждается» обычно пишут прописными буквами, но если нет такой возможности, допустимо писать строчными.
  • Имя и фамилию награждаемого лица можно выделить (но не обязательно) жирным шрифтом
  • В конце текста (внизу страницы) по левому краю указывают должность ответственного лица и наименование организации, от имени которой награждается сотрудник (см. образцы выше). Напротив, по правому краю страницы указывают инициалы и фамилию ответственного лица.
  • После фамилии указывают номер приказа и его дату (если таковой имеется).
  • Если номера и даты приказа нет, тогда, в самом конце листа указывают год награждения (допустимо указывать полностью дату, в формате: число, месяц, год).
1. Художник следует в своем творчестве сложившимся в данную эпоху представлениям о прекрасном, то есть

1) традициям 2) этическим нормам

3) эстетическим нормам 4) правилам этикета

2. Социальные нормы, в которых отражаются представления людей о добре и зле, – это

1) обычаи и традиции 2) моральные нормы

3) эстетические нормы 4) правила этикета

3. Какому виду норм соответствует следующая характеристика: «они закрепляют представления о прекрасном и безобразном в поведении людей, в производстве и быту»?

1) политическим нормам 2) правовым нормам

3) обычаям и традициям 4) эстетическим нормам

4. Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека является синонимом вседозволенности.

Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий.

5. За добросовестный многолетний труд гражданин Т. был награжден орденом. К числу других формальных позитивных норм относится(-ятся)

1) вручение грамоты 2) комплименты

3) аплодисменты 4) слава

6. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?

А. Понятие «социальная норма» предполагает, что все члены общества признают позитивный характер данного предписания.

Б. Понятие «социальная норма» предполагает, что все члены общества ожидают от других людей ее соблюдения.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Найдите в приведенном ниже списке примеры, иллюстрирующие применение формальных позитивных санкций.

1) К. присвоили звание «Заслуженный учитель РФ».

2) Друзья похвали С. за подготовленный праздник.

3) В. получил на заводе премию за свое изобретение.

4) Л. получил степень доктора физико-математических наук.

5) Выступление учеников 10 класса на школьном вечере вызвало аплодисменты.

6) Заметка в стенгазете получила одобрение коллег.

8. Верны ли следующие суждения о социальном контроле?

А. Общество осуществляет контроль только посредством писаных правил и норм.

Б. Социальный контроль выполняет функцию стандартизации поведения.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Действие каких социальных норм обеспечивается силой государственного принуждения?

1) моральных 2) религиозных

3) корпоративных 4) Правовых

10. К социальным нормам относятся

1) партийные программы 2) медицинские нормативы

3) философские идеи 4) моральные требования

11. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?

А. Одна из причин отклоняющегося поведения – стремление уйти от повседневных жизненных проблем и невзгод.

Б. Одна из причин отклоняющегося поведения – стремление личности к новому, попытка преодолеть консервативное, мешающее двигаться вперёд.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

12. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?

А. Обычаи и традиции всегда закрепляются в законах.

Б. Соблюдение моральных норм обеспечивается силой государства.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

13. Выберите из предложенного списка негативные формальные санкции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Приказом по заводу директор объявил выговор главному инженеру за некачественный ремонт станков.

2) Гражданка М. высказала претензию соседу за курение на лестничной клетке.

3) В ходе выступления оратора публика неоднократно прерывала его речь неодобрительными возгласами.

4) Сотрудник дорожно-постовой службы оштрафовал гражданку П., переходившую дорогу на запрещающий сигнал светофора.

5) Пожарная инспекция наложила взыскания на владельца кафе за несоблюдение требований по пожарной безопасности.

6) Одноклассники объявили бойкот В. за нарушение традиций класса.

14. Установите соответствие между критериями и социальными общностями, отвечающими этим критериям.

15. С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт смоделируйте конкретную ситуацию, иллюстрирующую позитивное отклоняющееся поведение. Приведите три примера формальных позитивных санкций, возможных в этом случае.
17. Известно, что на жизнь общества в значительной мере влияют моральные и правовые нормы. Используя обществоведческие знания напишите 4 отличительных черты правовых.

«Ветеран труда» — звание в Российской Федерации, которое присваивается гражданам за добросовестный многолетний труд и является способом социальной поддержки граждан на государственном уровне.

Условия присвоения звания «Ветеран труда»

С 1 июля 2016 г. основания присвоения звания «Ветеран труда» изменились, поскольку вступила в действие статья 3 Федерального закона от 29 декабря 2015 г. № 388-ФЗ «О внесении изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости». Данной статьей внесены уточнения оснований для присвоения звания «Ветеран труда».

В настоящее время основанием для присвоения звания ветеран труда являются :

  • ордена или медали СССР или Российской Федерации,
  • почетные звания СССР или Российской Федерации,
  • почетные грамоты Президента Российской Федерации,
  • благодарность Президента Российской Федерации,
  • ведомственные знаки отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).

Граждане, имеющие эти награды, кроме отраслевого стажа должны иметь общий страховой стаж не менее 25 лет — мужчины и не менее 20 лет — женщины. Или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии.

На практике это означает, что гражданин фактически мог работать в определенной сфере, например в сфере здравоохранения, 20, 30 и даже более лет, однако претендовать на присвоение звание «Ветеран труда» он может лишь в том случае, если награжден от имени Министерства здравоохранения Российской Федерации ведомственным знаком отличия, в Положении которого есть условие о том, что данный знак выдается за продолжительную работу (службу) не менее 15 лет и дает право на присвоение звания «Ветеран труда».

Например, гражданин Н. имеет общий трудовой стаж 30 лет, из которых 28 лет он работал фельдшером скорой помощи, то есть в сфере здравоохранения. В августе 2017 года он был награжден Благодарностью Министра здравоохранения Российской Федерации.

Правовое положение данной награды определено приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2012 г. № 78н «О ведомственных наградах Министерства здравоохранения Российской Федерации». Согласно данному приказу Благодарностью Министра здравоохранения Российской Федерации поощряются лица, осуществляющие деятельность в сфере здравоохранения, за хороший и добросовестный труд, при наличии стажа работы 3 и более лет.

Исходя из этого гражданин Н., имея фактический стаж в сфере здравоохранения 28 лет, все же не может претендовать на присвоение звания «Ветеран труда», так как в самом положении о награде отсутствует условие о награждении за продолжительную работу не менее 15 лет — прописано лишь 3 года.

С 20 марта 2017 г. единственным знаком отличия Министерства здравоохранения Российской Федерации, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», является Почетная грамота Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Не дают право на звание «Ветеран труда»

Полномочиями учреждать ведомственные знаки отличия наделены только федеральные государственные органы и государственные корпорации.

Местные органы государственной и муниципальной власти не уполномочены учреждать ведомственные знаки отличия, дающие право на присвоение звания «Ветеран труда».

Поэтому награды от имени губернатора Хабаровского края, правительства Хабаровского края, отраслевых министерств Хабаровского края и других субъектов Российской Федерации, грамоты и благодарности администрации Хабаровска, мэра города не учитываются при присвоении звания «Ветеран труда».

Не учитываются :

  • почетные звания, знаки, значки, грамоты, дипломы, другие награды, учрежденные и выданные предприятиями, общественными организациями, войсковыми частями, Пенсионным фондом.
  • медали, дипломы, грамоты, именные подарки и иные поощрения за победу или участие в спортивных соревнованиях, различных конкурсах федерального, регионального и местного значения, дипломы, подтверждающие ученое звание или степень, звание «Ударник коммунистического труда», награды, учрежденные организационными комитетами всесоюзных фестивалей народного творчества, а также медали Выставки достижений народного хозяйства.

Важно!

Новые требования, предъявляемые к ведомственным знакам отличия в труде, распространяются на знаки отличия, полученные после вступления в силу изменений в Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», то есть — после 1 июля 2016 года.

Все ведомственные знаки отличия в труде, которые по состоянию на 30 июня 2016 года давали право на присвоение звания «Ветеран труда», остаются действительными.

Перечень наград, грамот, знаков отличия на звание «Ветеран труда»

Ведомственные знаки отличия, дающие право на присвоение звания «Ветеран труда»

  • Министерство здравоохранения Российской Федерации — Почетная грамота Министерства здравоохранения Российской Федерации.
  • Министерство культуры Российской Федерации — Почетная грамота Министерства культуры Российской Федерации.
  • Министерство образования и науки Российской Федерации — Золотой знак отличия Министерства образования и науки Российской Федерации.
  • Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации — Почетный знак «За отличие в службе.
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации — Почетная грамота Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
  • Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации — Звание «Мастер связи».
  • Министерство сельского хозяйства Российской Федерации — Почетная грамота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
  • — Министерство спорта Российской Федерации — Почетный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта».
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — Почетная грамота Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
  • Министерство транспорта Российской Федерации — Нагрудный знак «Почетный работник транспорта России».
  • Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации — Почетная грамота Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
  • Министерство финансов Российской Федерации — Нагрудный знак «Отличник финансовой работы».
  • Министерство экономического развития Российской Федерации — Почетная грамота Министерства экономического развития Российской Федерации.
  • Министерство энергетики Российской Федерации — Медаль «За заслуги в развитии топливно-энергетического комплекса».
  • Федеральная служба государственной статистики — Почетное звание «Почетный работник государственной статистики».
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — Нагрудный знак «Почетный работник Роспотребнадзора».
  • Федеральная антимонопольная служба — Медаль «За отличие в службе» II степени.
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации — Нагрудный знак «Почетный сотрудник МВД»; Медаль МВД России «За трудовую доблесть»; Медаль МВД России «За безупречную службу в МВД»; Медаль МВД России «За отличие в службе» I и II степени.
  • Министерство обороны Российской Федерации — Медаль «За трудовую доблесть»; Медаль «За отличие в военной службе» I, II степени.
  • Федеральное агентство специального строительства — «Ветеран Спецстроя России».
  • Министерство юстиции Российской Федерации — Медаль «Ветеран Министерства юстиции Российской Федерации».
  • Федеральная служба судебных приставов — Медаль «Ветеран Федеральной службы судебных приставов».
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации — Почетная грамота ФСБ России; медаль ФСБ России «За отличие в военной службе» II или I степени; медаль ФСБ России «За отличие в труде».
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации — Нагрудный знак «За честь и достоинство в службе Отечеству»; нагрудный знак «25 лет безупречной службы»; медаль «За отличие в военной службе» II или I степени»; медаль «За отличие в труде».
  • Федеральное архивное агентство — Нагрудный знак «Почетный архивист».
Помогите с тестом! Пожалуйста!1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:

1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/
устойчивыми связями, 4/ общими традициями

2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической
(партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних
обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как
минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями

3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род
2/ сословие 3/ семья 4/ элита

4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от
демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным
обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних
обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде

5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам
возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным
примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/
эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная

6. какая ситуация является примером семейных
правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь
получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок
родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму

7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи:
1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая;
3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая
(хозяйственно-потребительская).

8.
К числу отличительных признаков семьи
как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая
цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды

9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/
определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного
образования 4/ определение
размеров коммунальных платежей

10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/
регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация
семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда

11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это
малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно
только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны

12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её
членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется
данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3)
эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная

13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества
существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не
регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные
отношения нормами морали не регулируются

14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном
институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б.
Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только
а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны

15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой:
помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи
иллюстрирует этот пример? 1)
воспитательную 2)социального
контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную

16. найдите в приведённом списке проявления экономической
функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей
трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего
труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное
предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания

17. Семья, включающая в себя
супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная
4)нуклеарная

18. Все примеры, за исключением
одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак,
многопоколенная, партнёрская

19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ
запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1)
первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание
общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых
поколений, 4) преодоление социального неравенства

Весной 2002 г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине

плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президента РФ она была награждена орденом Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
Как вы объясните, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите свою оценку:
а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б)тех, кто спокойно проезжал мимл; в)тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги; г)заявлений, сделанных в СМИ.

ОЧЕНЬ СРОЧНО! Заранее спасибо. :D

1.за героизм на фронтах великой отечественной войны более 7 млн человек были награждены орденами и медалями.какой вывод можно из этого сделать?

2.после выхода книги "тимур и его команда" в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. они помогали семьям из которых ушли на войну или в армию мужчины.Как ты думаешь чем могут быть полезны эти тряды на сегодняшний день?Какие дела могут выполнять,о ком заботиться?

А.1 Полная независимость государства от других государств называется

1) консенсусом 2) авторитетом 3) суверенитетом 4) нейтралитетом

А.3 В государстве Л. существует единая система законодательной, исполнительной и судебной власти, а также единая финансовая система и одна Конституция. Государство Л. делится на штаты, которые не обладают самостоятельностью. Какова форма государственно-территориального устройства государства Л.? 1) конфедерация2) унитарное государство3) федеративное государство4) монархия
А.4 В государстве Т. у граждан отсутствует право совершать политический выбор, а также политический, идеологический и экономический плюрализм в стране. Граждане не могут оказать воздействие на власть, которая осуществляет полный контроль за всеми сферами жизни общества. Какой политический режим существует в государстве Т.? 1) демократический2) авторитарный3) тоталитарный4) тиранический
А.5 Партия «С.» отстаивает идеи верховенства закона, народовластия, прав человека. Это партия 1) консервативная2) демократическая3) анархистская4) фашистская
А.6 Верны ли следующие суждения о государственном суверенитете? А. Государственный суверенитет не является основным признаком государства.Б. Ничем не ограниченного государственного суверенитета реально нет и быть не может.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А.7 Верны ли следующие суждения о референдуме? А. Референдум является формой прямой демократии, позволяющей гражданам самим принимать окончательное решение по вынесенному на голосование вопросу.Б. На общенациональный референдум выносятся вопросы, касающиеся важнейших проблем политической жизни.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А.8 Какое из перечисленных положений не относится к правам человека? 1) право собственности2) право на свободу творчества 3) право иметь друзей4) право на честь и достоинство
А.9 К целям уголовного наказания относится (-ятся) 1) восстановление справедливости2) исправление осужденного3) предупреждение совершения новых преступлений4) все перечисленные
А.10 Высшей ценность РФ согласно Конституции РФ является (-ются) 1) человек, его права и свободы2) земля и другие природные ресурсы3) принцип разделения властей4) гражданство РФ
А.11 К основным функциям Президента РФ относится 1) назначение Генерального прокурора РФ 2) назначение Председателя Совета Федерации 3) назначение Председателя Государственной Думы 4) назначение Председателя Правительства РФ с согласия Государственной Думы
А.12 Выйдя на свободу после отбывания наказания, гражданин Б. познакомился с группой несовершеннолетних и решил приучить их к романтике новой жизни. По его плану несовершеннолетние проникли на дачу гражданина П. и забрали принадлежавшие ему драгоценности, видеомагнитофон, валюту. Это деяние гражданина Б. является 1) досадной случайностью2) преступлением3) проступком4) не имеет отношения к правонарушениям
А.13 Верны ли следующие суждения о нормах права? А. Нормы права определяют общеобязательные границы возможного или должного поведения людей в обществе.Б. Нормы права обеспечиваются применением государственного принуждения.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А.1 Полная независимость государства от других государств называется 1) консенсусом 2) авторитетом 3) суверенитетом 4) нейтралитетом

А.2 Укажите действие, которое не является формой участия граждан в политической жизни 1) письменное обращение в местную администрацию 2) избрание депутатов в законодательный орган власти 3) участие в организации политической партии 4) участие в деятельности профессионального союза
А.3 В государстве Л. существует единая система законодательной, исполнительной и судебной власти, а также единая финансовая система и одна Конституция. Государство Л. делится на штаты, которые не обладают самостоятельностью. Какова форма государственно-территориального устройства государства Л.? 1) конфедерация2) унитарное государство3) федеративное государство4) монархияА.4 В государстве Т. у граждан отсутствует право совершать политический выбор, а также политический, идеологический и экономический плюрализм в стране. Граждане не могут оказать воздействие на власть, которая осуществляет полный контроль за всеми сферами жизни общества. Какой политический режим существует в государстве Т.? 1) демократический2) авторитарный3) тоталитарный4) тираническийА.5 Партия «С.» отстаивает идеи верховенства закона, народовластия, прав человека. Это партия 1) консервативная2) демократическая3) анархистская4) фашистскаяА.6 Верны ли следующие суждения о государственном суверенитете? А. Государственный суверенитет не является основным признаком государства.Б. Ничем не ограниченного государственного суверенитета реально нет и быть не может.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныА.7 Верны ли следующие суждения о референдуме? А. Референдум является формой прямой демократии, позволяющей гражданам самим принимать окончательное решение по вынесенному на голосование вопросу.Б. На общенациональный референдум выносятся вопросы, касающиеся важнейших проблем политической жизни.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныА.8 Какое из перечисленных положений не относится к правам человека? 1) право собственности2) право на свободу творчества 3) право иметь друзей4) право на честь и достоинствоА.9 К целям уголовного наказания относится (-ятся) 1) восстановление справедливости2) исправление осужденного3) предупреждение совершения новых преступлений4) все перечисленныеА.10 Высшей ценность РФ согласно Конституции РФ является (-ются) 1) человек, его права и свободы2) земля и другие природные ресурсы3) принцип разделения властей4) гражданство РФА.11 К основным функциям Президента РФ относится 1) назначение Генерального прокурора РФ2) назначение Председателя Совета Федерации3) назначение Председателя Государственной Думы4) назначение Председателя Правительства РФ с согласия Государственной ДумыА.12 Выйдя на свободу после отбывания наказания, гражданин Б. познакомился с группой несовершеннолетних и решил приучить их к романтике новой жизни. По его плану несовершеннолетние проникли на дачу гражданина П. и забрали принадлежавшие ему драгоценности, видеомагнитофон, валюту. Это деяние гражданина Б. является 1) досадной случайностью2) преступлением3) проступком4) не имеет отношения к правонарушениямА.13 Верны ли следующие суждения о нормах права? А. Нормы права определяют общеобязательные границы возможного или должного поведения людей в обществе.Б. Нормы права обеспечиваются применением государственного принуждения.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны