Математика        16.08.2023   

Diablo 1 прохождение. Описания и решения заданий, встречающихся в Diablo & Hellfire

Diablo I - (Диабло 1) компьютерная игра жанра Action/RPG , которую разработала компания Condor, купленная компанией Blizzard Entertainment вместе с игрой до издания, и выпущена 31 декабря 1996 года.

Стиль игры Diablo I – тёмный фентези. Игрок должен один отправиться в подземелья города Тристрам, которые кишат разными демонами и другими злыми созданиями. Проходя всё новые и новые уровни подземелья(их всего 16), игрок, в конце, должен очутиться в Аду, там он должен отыскать и убить Диабло, который является главным боссом игры.

Игровой процесс - Diablo I

{banner_newshalf}

Игра соответствует всем правилам ролевых игр: главный герой может выбирать одного из стандартных персонажей (разбойница, маг, воин), потом спускается в подземелье, чтобы уничтожить все силы зла, которые там обитают. Персонажу предстоит выполнять разные задания, находить магические предметы и более совершенные доспехи и вооружение. В соответствии с полученными очками опыта он переходит на новый уровень развития, также ему даётся возможность улучшить свои личные характеристики и получить дополнительные умения.

В Diablo присутствуют 4 игровых параметра это – сила, выносливость, ловкость и магия, они доступны игроку и он может увеличить их путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных способностей, для каждого класса, в данной игре не существует.

В этой игре любителей ролевых игр привлекают яркая графика, интересный сюжет, различные монстры, разнообразие оружия и заклинаний. Всё оружие, которое игрок может найти в этой игре, расположено случайным образом. Поэтому, возможность найти уникальное или мощное оружие или доспехи, есть в тот момент, когда игрок открывает какой-нибудь из сундуков, или убивает любого монстра. Таким же образом, задаётся количество разновидностей монстров, с которыми игроку предстоит встретиться в ходе игры. Также задания, которые предстоит выполнить игроку, выбираются случайным образом. Этим же способом созданы карты уровней (за исключением фиксированных квестовых мест, которые вписаны в случайно сгенерированные подземелья). Поэтому при каждом повторном прохождении персонажу достаётся новый вариант игры.

Прохождение Diablo I: видео

Классы персонажей - Diablo I

  • Воин у него больший запас здоровья, чем у других персонажей. Эффективно сражается только в ближнем бою, использует щит и меч.
  • Разбойница является самым ловким и быстрым персонажем в игре, но обладает небольшим запасом здоровья. Великолепно пользуется луком для борьбы с врагами на расстоянии.
  • Волшебник – у него самый маленький запас здоровья по сравнению с другими персонажами, по этой причине не может сражаться в ближнем бою, но может нанести ощутимый урон на расстоянии. В бою пользуется заклинаниями стихий, наносящих огромный ущерб противникам.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Дьябло , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Diablo . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Diablo читайте у нас на сайте.

Мясник

Зайдите в церковь, поговорите с умирающим парнем. Он расскажет вас о предательстве. Святой Лазарь отвел мирных жителей в церковь, где их убил демон Мясник, сам же Лазарь скрылся с места преступления. Отомстите за смерть невинных. Ваша цель находится на втором уровне, но идти сразу биться с ним мы вам не советуем, лучше очистите остальные уровни, наберитесь опыта и прокачайте свой уровень. Мясника вы убьете без проблем и после его смерти получите особенный топор.

Отравленный источник

Вы иногда можете выполнить дополнительные задания и получать за это дополнительное золото. Также вам будет прибавляться опыт и иногда начнут выпадать очень редкие вещи. Поговорите с Пеппином, он скажет, что местный колодец отравлен. Люди пьют из него воду и через некоторое время умирают в мучениях. Вы должны помочь другу, отправляйтесь к древнему источнику, откуда течет вода. Снова убейте всех демонов на уровнях, потом проследуйте конкретно на второй уровень. Осмотрите стену, найдите в ней дыру и взаимодействуйте с ней. Вы окажитесь рядом с плохими существами, которые отравляют воду. Убейте их, а потом вернитесь к Пеппину и расскажите обо всем.

Проклятие Короля Леорика

Данное задание можно выполнить на третьем этаже локации подземелья. Подойдите к стене, осмотрите трещину в ней. Вы будете перенесены в логово Короля Скелетов. На данной локации много скелетов, которые создадут вам много проблем, поэтому будьте готовы к долгим боям. Пройдите в тронный зал, там вас в одиночестве будет ждать Король Леорик, узнайте его предысторию, а потом убейте. За победу вы получите Корону Мертвых, она очень уникальна и нигде её больше найти в игре её не сможете.

Гарбад Слабый

Миссия не просто так называется, потому что проходится она довольно необычно. Отправляйтесь не четвертый уровень подземелья. Найдите Гарбада, поговорите с ним один раз, он попросит его не убивать. Вернитесь назад к проходу, потом идите к Гарбаду, пообщайтесь с ним в второй раз и он даст вам магический предмет, за это вы якобы не убьете его. Повторите уже знакомые действия в третьи раз, он пообещает вам дать еще одну вещь в следующий раз. Пообщайтесь Гарбадом четвертый раз, он будет зол и попытается вас убить, лишите жизни труса и получите в свой инвентарь еще один магический предмет.

Вывеска Огдана

Идите к спуску на пятый уровень подземелья, путь вам закроет падшая личность. Она попросит принести особенную вывеску. Вернитесь на поверхность, пройдите к бару Огдана, убейте четырех охранников. Найдите хозяина таверны, поговорите с ним, он на радостях отдаст вам табличку и редкий артефакт. Вернитесь назад в подземелье, отдайте табличку падшему. Он все равно не захочет вас пропускать, поэтому убейте своего врага и его слуг. Проходите на пятый уровень подземелья.

Магический камень

Вернитесь в город, сдайте ненужные вещи кузнецу, чтобы получить побольше золота. Кузнец расскажет вам, что недавно его караван с различными артефактами был ограблен и древний Магический камень (очень редкий) был похищен. Вернитесь на пятый уровень подземелья, осмотрите нужную зону и найдите нужный вам артефакт, отнесите его кузнецу. Он бесплатно сделает для вас кольцо Небесный свет.

Отвага

Блуждайте на пятом уровень подземелья, найдите огромную комнату, в середине которой находится каменная плита. Прочитайте надпись, которая на неё написана. Вы узнаете, что есть возможность добыть редкие доспехи, именно добычей их вы и будете заниматься в данной миссии. Возьмите красный камень, вставьте в проем и смотрите как перед вами откроется тайный проход. Пройдите в него, дайте отпор большой толпе рогатых демонов, после их убийства получите еще один камень. Вернитесь в главный зал, поставьте на плиту еще один камень. Повторите вышеописанные действия еще два раза, когда все камни будут находится в своих проемах, откроется тайный проход, из него вы сможете взять редкие Аркейные доспехи.

Палата костей

Пройдите на шестой уровень, дойдите до прохода, он окажется закрытым. Найдите книжный монумент, прочитайте его до конца. Проход откроется для вас, пройдите через него. Далее вам придется убивать скелетов, активируйте рычаги на своем пути. Чтобы получить больше опыта, найти новые предметы и золото - заходите в небольшие помещения, где находятся бонусы и враги, охраняющие их. Доберитесь до конца, найдите еще одну книжный монумент, прочитайте его и выучите новое заклинание.

Зал слепых

Пройдите на седьмой уровень, найдите комнату, в которой восемь углов. Найдите в помещении книгу, прочитайте полностью стихотворение.

Сумашедший Зар

Пройдите на восьмой уровень, там вы встретите Мага Зара. Поговорите с ним, за это вы получите магическую книгу. Подойдите к книжному шкафу, откройте его и возьмите книгу. Маг очень сильно огорчится от вашего поступка и нападет на вас, дайте отпор Магу Заре и убейте его. Продолжите свой путь.

Черный гриб

Ваше путешествие продолжится на девятом уровне, найдите в самом его начале книгу Фолиант. Вернитесь к Адрии, покажите ей книгу и вы узнаете, что при помощи данной книги можно готовить и создавать различные зелья. Идите на девятый уровень, найдите черный гриб, заметить его очень легко. Потом вернитесь к Адрии, отдайте ей гриб. На этом миссия не заканчивается, идите к Пеппину, пообщайтесь с ним, парню нужна помощь в приготовлении зелья. Снова возвращайтесь на девятый уровень, убейте любого монстра и заберите мозги. Идите к Пеппину, дайте ему мозги и получите Спектральный Эликсир. Можете попытаться отдать его Адрии, но в итоге она подарит вам его, поэтому возвращаться к даме смысла нет.

Дьявольская наковальня

Поговорите с Гризвольдом, он расскажет вам историю, внимательно слушайте его. После рассказа, Гризвольд скажет вам, что может создать для вас настолько мощное оружие, которое будет бояться сам Дьябло. Следуйте на десятый уровень подземелья, доберитесь до островка, где находится лава. Прямо в центре острова лежит ваша цель, будьте готовы дать отпор демонам. Убейте их всех. Получите нужный вам предмет, отнесите Гризвольду и он создаст вам редкий клинок.

Варлорд Крови

Следующая серьезная миссия вам попадается книга, прочитайте её. Вы узнаете, что в подземелье можно найти путь к адскому арсеналу. Само по себе место - жилище генерала Варлода. Следуйте к точке на карте, вы найдете дом, рядом с ними гора трупов - это люди, которые пытались дать бой высшему демону и их настигла неудача. Зайдите в здание и дайте бой генералу, не ждите легкого поединка, поэтому запаситесь нужными вещами для восстановления здоровья и маны. После победы вы получите доступ к дьявольским доспехам и прочему оружию.

Лакданан

Пройдите на четырнадцатый уровень подземелья, после многих убийств врагов, вы встретите редкого рыцаря Лакдана. Он в свое время служил Леорику и из-за бунта все закончилось плачевно. Теперь все люди, состоявшие в армии Леорика после смерти становятся слугами ада. Но в мире существует волшебное золотое зелье, которое может исцелить от проклятия. Следуйте на пятнадцатый уровень, найдите среди трупов мертвых демонов лекарство и отнесите его Лакдану. За то, что вы его исцелили, он поможет вам и отдаст свои шлем.

Архиепископ Лазарь

Найдите древний посох, поговорите с Лазарем. Вы узнаете всю правду о событиях в мир, потом следуйте на пятнадцатый уровень. Проходите в храм Лазаря, уничтожьте толпу суккубов. Потом встаньте на пентаграмму и активируйте её. Пройдите через красный портал и вернитесь на пятнадцатый уровень. Поговорите еще раз с Лазарем.

Диабло

Встаньте на центральную пентаграмму, она перенесет вас на шестнадцатый уровень и на финальный бой. Для начала пройдите через толпу демонов, убивайте их и старайтесь чаще пополнять свое здоровье. Чтобы добраться до Дьябло, вам нужно будет активировать четыре рычага, которые будут открывать двери, а через них вы будете двигаться к своей цели. На финальной битве вам потребуется около 20-30 бутылочек, которые будут вас спасать в финальном бою. Встаньте около стенки спиной, чтобы Дьябло не мог вас откидывать.

Фермерский сад

Поговорите с фермером по имени Лестер, он расскажет вам, что заметил о высокой активности роста цветков и что они стали оживать и нападать на живых существ. Смотрите ролик, в котором будет показан побег Лестера от толпы растений. Ваша цель - освободить ферму. Киньте полученную бомбу на цветки, таким образом они погибнут, а вы получите доступ в улей. Уничтожьте еще несколько цветков, а потом вернитесь к Лестеру и доложите ему о проделанной работе.

Джерси, Джерси

Выполняйте дополнительные задания, далее вернитесь на ферму и поговорите с парнем, у которого заметно психическое расстройство. Пообщайтесь с ним, помогите бедняге достать костюм. Осмотрите третьи и четвертые уровни улья, найдите два костюма и оба отнесите психу. Он будет очень благодарен и подарит вам амулет.

Маленькая девочка

Поговорите с маленькой девочкой, вам нужно будет найти её потерянного друга, который на самом деле обычная плюшевая игрушка. Проследуйте на третьи уровень улья, найдите демона по имени Хорк, ликвидируйте его и заберите с трупа маленькую игрушку. Отнесите её девочке и отдайте ей. В благодарность вы получите магический амулет.

Растлитель

Самый опасный босс в улье и находится на четвертом уровне. Он слабее Дьябло, поэтому убить его очень легко. Ликвидируйте свою цель и получите особенную карту, где находится склеп с сокровищами.

На-Крул

В склепе вы найдете генетического монстра, которого создал ученый и он в итоге погиб от рук своего создания. Следуйте через уровни и убивайте врагов, доберитесь до четвертого уровня локации. Теперь вам нужно в определенном порядке прочитать три книги: средняя, левая и напоследок правая. Нажмите на рычаг, таким образом вы без проблем убьете На-Крула. Смотрите ролик.

На этом прохождение игры Diabllo закончено.



Квесты (они же задания) – неотъемлемая часть игрового процесса. В Diablo список квестов от игры к игре может очень сильно варьироваться, и обязательными из них будут только последние два – Архиепископ Лазарь и Диабло . С остальными вам может повезти, и они сгенерируются в игре. А может и не повезти. В любом случае этот небольшой обзор поможет вам сориентироваться в заданиях самой старой игры серии (или просто припомнить их и поностальгировать).

1) Мясник
Локация : 2 уровень, подземелья
Выдает : раненый горожанин
Недалеко от входа в монастырь, на дороге лежит истекающий кровью человек. Если поговорить с ним, то он перед смертью расскажет, что некий архиепископ Лазарь заманил группу горожан в ловушку и скормил их демону по имени Мясник. Горожанин попросит отомстить за убитых, чтобы их души могли попасть на небеса.
В подземельях на 2 уровне находится искомая комната Мясника. Она квадратная, с единственной дверью, заполненная трупами. Откроете – и услышите до боли знакомое, страшенно-хрипящее «Ah-h-h-h, fresh meat!». Размахивая топором, демон бросится на вас. Выполнить этот квест персом «с нуля» - задача не из легких: Мясник оч больно рубится топором, снося за раз по половине здоровья. Воином нужно будет быстро махать оружием, пить лечилки и молиться, чтобы у вас хватило лечебных бутылочек. Мошенница или колдун могут повести демона за собой к решетчатой стене и попытаться захлопнуть дверь перед самым носом монстра. Удалось – все, дело сделано, Мясника можно убить магией или стрелами через решетку, а вам он ничего не сделает. У Мясника нет иммунитета к огню, есть некоторый иммунитет к магии.
Награда : после своей смерти демон оставит вам Топор Мясника , мощное на первых порах оружие с хорошим уроном.

2) Отравленный источник
Локация : 2 уровень, подземелья , Темный коридор
Выдает : целитель Пепин
Как только вы побываете на 1 уровне подземелий, поднимитесь наверх в город и подойдите к лекарю Пепину, вероятно, он даст вам этот квест. Пепин расскажет, что с недавнего времени жители Тристрама заболели, и причиной тому – источник воды. Целитель считает, что он может быть отравлен, и попросит вас очистить его, пока еще не слишком поздно для горожан.
В подземельях на 2 уровне находится Темный коридор – это прямоугольное строение, окруженное свечами и канделябрами, с разломом посередине. Этот самый разлом и ведет к источнику. Чтобы выполнить квест целителя, вам потребуется убить всех монстров, обитающих около отравленного источника. Населяют его павшие различных видов и козлолюди, как милишники, так и лучники. Когда вы убьете последнего монстра, желтый цвет воды в источнике сменится ярко-синим, а это значит, что квест завершен.
Награда : Пепин подарит вам Кольцо Истины , на первое время это будет ваше самое лучшее кольцо.

3) Проклятие короля Леорика
Локация : 3 уровень, подземелья , Усыпальница короля скелетов
Выдает : Огден
Побывав на 2 уровне подземелий, вы можете попытать счастья у Огдена, хозяина таверны, и получить квест о проклятом короле. Огден поведает вам достаточно длинную историю о том, что раньше ими правил благородный и честный человек, верящий в свет и справедливость. Его звали Леориком, и жители любили его. Однако потом все, что было в короле хорошего, ушло, а сам он стал страдать от непонятного сумасшествия. Под конец своей земной жизни он окончательно спятил, а похищение его единственного сына Альбрехта заставило Леорика биться в ярости и убивать всех вокруг. После гибели Леорик так и не нашел покой, и его дух продолжает пугать и терзать горожан Тристрама. Вам нужно освободить душу проклятого короля.
На 3 уровне подземелий находится квадратная Усыпальница короля скелетов, с единственным входом на южной стороне. Вам туда. Усыпальница состоит из нескольких частей: в самом начале на входе вы попадете в зал с двумя комнатками. В комнатах есть рычаги, которые уберут решетки, преграждающие путь дальше. За решетками вас встретит Леорик, король-скелет, в окружении приспешников. Победить их, если они навалятся всей кучей, весьма сложно, поэтому лучше выманить их ко входу в усыпальницу и там перебить. Сложность квеста еще и в том, что Леорик крадет у вас жизнь и поднимает своих скелетов из мертвых. Врукопашную его убить весьма сложно, и лучшим вариантом будет использование магии Святой болт . Либо вы можете попытаться перед тем, как поднять вторую решетку, подманить к себе Леорика и убить его. Т.е. использовать тактику убийства Мясника. Но так получается редко, Леорик зачастую очень далеко стоит от решетки и не всегда к вам подбежит. Поэтому святая магия – это наилучший вариант. После смерти Леорика остальных скелетов будет убить намного проще, а в самой Усыпальнице можно неплохо поживиться.
Награда : после своей гибели Леорик оставит Корону Нежити , великолепный головной убор для милишников (за счет кражи жизни).

4) Вывеска Огдена
Локация
Выдает : Огден
После визита на 3 уровень подземелий Огден может выдать вам этот любопытный квест. Он поведает, что какие-то демоны периодически выбирались из своих подземелий и доходили до его таверны «Восходящее солнце». В одну из последних ночей они украли вывеску таверны, и Огден не может взять в толк, зачем она им понадобилась. В любом случае, он попросит по возможности вернуть ему вывеску, чтобы не тратиться на новую.
На 4 уровне подземелий ищите переход на 5 уровень. Он будет окружен стенами и решетками, которые как раз связаны с нашим квестом. Сначала вам нужно будет зайти в южный вход и поговорить с демоном Снотспиллом . Он скажет, что «магию» (читай – вывеску) охраняют какие-то здоровяки, и он хочет, чтобы вы ее отобрали. Далее идите в северный вход, где обитают искомые «здоровяки» - демоны-надсмотрщики. Они охраняют сундук, в котором и лежит вывеска. Вы можете принести ее обратно Снотспиллу, который от радости будет говорить о том, что владеет «Великой Магией» и выпустит на вас банду своих приспешников (с этой точки зрения квест вы проваливаете). Либо вы можете вернуть вывеску Огдену, который вручит вам награду. Во втором случае, вернувшись обратно на уровень, вам все равно придется сражаться со Снотспиллом и его бандой, которые отделяют вас от лестницы на 5 уровень, но зато у вас будет награда.
Награда : Колпак Арлекина , симпатичная шапочка, повышающая все ваши характеристики на +2.

5) Гхарбад Слабый
Локация : 4 уровень, подземелья
Выдает : Гхарбад Слабый
На 4 уровне подземелий немного особняком, не пытаясь на вас напасть, стоит Гхарбад Слабый, козлочеловек. Он проблеет, чтобы вы его не убивали, потому что он может оказаться вам полезен. Уходите в другую локацию и вернитесь к нему. Гхарбад скажет, что ваша награда еще не готова, и попросит подождать. Снова покиньте его и вернитесь. Козлочеловек ответит, мол, «почти готово, чуть-чуть осталось». Последний третий визит к нему окончится дракой: Гхарбад скажет, что за награду нужно сразиться и поднимет на вас палицу. Собственно, это последнее, что он успеет сделать, потому что сразить его не составляет труда.
Награда : магическая вещь, которую «он для вас сделал». От себя скажу, что вещь в большинстве случае довольно бестолкова, но с точки зрения продажи вполне может пригодиться.

6) Доблесть
Локация
Выдает : Книга Крови
Спустившись на 5 уровень (это начало катакомб) и немного побродив там, вы можете найти группу комнат, которые вместе образуют не то ромб, не то крест – сложно сказать. На юго-западе находятся две двери, которые открывают вход в эти комнаты. На входе вы можете прочитать Книгу крови, где сказано примерно следующее: «Запертая вратами крови, отделенная коридорами огня, доблесть ждет героя, который ее разбудит». Это начало легенды о древнем герое Аркейне, который уже бывал в этом лабиринте когда-то, сражаясь с толпами чудовищ. По слухам, Аркейн, справедливо полагая, что зло может вернуться, решил помочь герою, который пойдет его дорогой, и спрятал в лабиринте свой легендарный доспех Доблесть. В свое время Доблесть защищала Аркейна от чудовищ, и теперь пришло ее время защищать вас. Однако Аркейн хитро спрятал доспехи, чтобы найти их смог только настоящий герой. То есть вы.
В легенде есть все подсказки. Проходите в следующую комнатку, берите Камень крови и помещайте его на Пьедестал крови . Пьедестал частично заполнится кровью, а вы увидите, как открылась одна из дверей с северной стороны. Идите туда, убивайте чудовищ-охранников и берите следующий камень крови. Повторяйте процесс и берите последний третий камень из комнаты на юго-восточной стороне. После этого врата крови откроют «коридор огня» - тоннель, на стенах которого висят факелы. Дальше вам останется перебить оставшихся монстров и забрать доспех.
Награда : Доблесть Аркейна , прекрасный образец кольчужных доспехов.

7) Магический камень
Локация : 5 уровень, катакомбы
Выдает : Гризвольд
Побывав на 4 уровне лабиринта, вы можете после разговора с Гризвольдом получить этот любопытный квест. Кузнец расскажет, что некоторое время назад мимо Тристрама путешествовали никому не известные черные всадники, в плащах, скрывающих их лица. По слухам, при себе они имели камень, замечательный своими магическими свойствами, однако по неясным причинам камень оказался ими утерян. Как предполагает Гризвольд, найти его можно в катакомбах.
На 5 уровне лабиринта, если хорошо поискать, можно найти небольшой пьедестал, на котором и лежит таинственный камень. Принесите его Гризвольду, и он на радостях подарит вам уникальное кольцо.
Награда : Небесный Обод , уникальное кольцо, которое по характеристикам превосходит Кольцо Истины.

8) Комната костей
Локация : 6 уровень, катакомбы , Комната костей
Выдает : Книга
Побродив по 6 уровню лабиринта, вы можете найти книгу. В ней будет рассказана история о храбрецах и героях, которые пали жертвами своей жадности и попытались разграбить запретную Комнату костей, где находились сокровища павших. Никто из тех воинов не вернулся, и все они были обращены и прокляты за свою алчность. Книга предостережет вас от следования этой дорогой и откроет проход в Комнату костей. Без прочтения книги попасть в Комнату костей нельзя. Проход в Комнату костей квадратный, с колоннами и винтовой лестницей, спутать его с чем-то еще сложно.
Спустившись в Комнату костей, вам сначала придется столкнуться с группой невидимок и скелетов. В одной из комнат подземелья их очень много: это комната, пол в которой усеян черепами; основное поле битвы будет именно там. Удобно будет встать на входе в комнату, чтобы враги не могли выбежать и окружить вас, тем более, что многие из них – невидимки. Перебив всех монстров в центральной комнате, разбирайтесь с остальными. О сокровищах легенда не врет: на уровне весьма много сундуков, и есть, чем поживиться. В самом дальнем углу Комнаты есть постамент с книгой, прочитав которую вы узнаете заклинание Хранитель и закроете квест.
Награда : сокровища из сундуков и заклинание Хранитель .

9) Холлы слепых
Локация : 7 уровень, катакомбы , Холлы слепых
Выдает : Книга Слепых
На 7 уровне при должной удаче вас ждет Книга слепых. В ней вы найдете замечательное стихотворение, и я не откажу себе в удовольствии процитировать его здесь:
I can see what you see not.
Visions milky than eyes rot.
When you turn they will be gone
Whispering their hidden song.
Then you see what cannot be:
Shadows move where light should be.
Out of darkness out of mind
Сast down to the halls of the blind.

Книга откроет двери в две небольшие квадратные комнаты, которые стоят по диагонали друг к другу и образуют восьмерку. Они кишат ткачами иллюзий, которые появляются из ниоткуда и так и норовят вас упокоить. В принципе, ничего серьезного они из себя не представляют, главное – не терять бдительности. Победив их всех, в комнате вы найдете ваш приз.
Награда : Оптический Амулет , ценный и редкий образчик уникальных амулетов.
P.S. В качестве награды для вас лично могу предложить послушать песню команды Dargaard, которая так и называется «Down to the Halls of the Blind».

10) Жар Безумец
Локация : 8 уровень, катакомбы
Выдает : Жар Безумец
Этот квест – аналог такового с Гхарбадом. Иногда на 8 уровне лабиринта вы можете найти комнату-библиотеку, где стоят книжный шкаф и множество пьедесталов со свитками. Посреди всего этого великолепия стоит, опершись на трость, колдун Жар. Он не будет пытаться на вас напасть, лишь предостережет от того, чтобы вы что-то трогали в «его библиотеке». Если любопытство возьмет верх, и вы попытаетесь забрать у него книгу из шкафа, Жар впадет в ярость и начнет бросаться в вас заклинаниями. Колдуна убить намного сложнее, чем Гхарбада, так что подумайте, прежде чем с ним связываться. Он неплохо владеет магией и к тому же исчезает, когда вы близко к нему подходите, чтобы перенестись в другое место комнаты. Удобнее его побеждать персонажем с дистанционной атакой, будь то, скажем, мошенница. Воином же вам придется побегать за Жаром по библиотеке. Хотя может повезти, и вы сможете «запереть» его в углу, он тогда не сможет телепортироваться.
Награда : книга и свитки из библиотеки, а также магический предмет

11) Черный гриб
Локация : 9 уровень, пещеры
Выдает : Грибной том
Оказавшись на 9 уровне, уже в пещерах, вы можете найти там этот симпатичный квест, самое сложное – не пропустить его составляющие. На земле в пещерах растут черные грибы, однако собрать вы их не сможете до тех пор, пока не отыщите Грибной том и не отнесете его ведьме Адрии . Удобно, если вы сначала нашли том, а уже потом сам гриб. В любом случае, Адрия расскажет вам, что она экспериментирует с зельями, а в книге, которую вы ей принесли, множество замечательных рецептов. Для одного из них ей и понадобится вышеупомянутый черный гриб.
Отыскав на 9 уровне этот самый гриб, несите его к ведьме. Она расскажет, что у нее получается великолепное зелье, и попросит принести еще один компонент: эликсир от целителя. После разговора с Пепином вы узнаете, что ему не хватает для этого эликсира мозга демона . Спустившись в пещеры, убейте там любого демона, и он оставит после смерти мозг, столь необходимый целителю.
Вернувшись в город, отнесите этот компонент эликсира Пепину, и он даст вам симпатичный пузырек. Однако попытки вернуть его Адрии успехом не увенчаются: она лишь раздраженно скажет, что он ей не нужен, и что вы можете оставить его себе.
Награда : Призматический эликсир , повышающий все параметры героя на +3.

12) Наковальня ярости
Локация : 10 уровень, пещеры
Выдает : Гризвольд
Побывав на 9 уровне пещер, вы можете попытать счастья и получить у Гризвольда этот квест. Кузнец расскажет, что его мастерство определяется не только его опытом, но также и наковальней, стоящей у него в мастерской. Он поведает вам легенду о великой Наковальне ярости, на которую были наложены самые разные чары и нанесены колдовские руны. По слухам, оружие, которое можно было выковать на ней, обладало поистине потрясающими качествами, и если бы вы нашли ее, Гризвольд постарался сделать вам что-то особенное.
Побродив по 10 уровню пещер, найдите небольшой островок посреди лавовой реки. Пройти туда можно лишь по тонкой дорожке, а сам островок кишит монстрами, защищающими Наковальню. Многие из них, если не все, владеют дистанционной атакой, поэтому будьте осторожны, играя персонажем-милишником. Лучше всего не рисковать и разбираться с монстрами понемногу. Выдержать их совместную атаку весьма сложно, если не пить зелья со скоростью звука. Победив всех врагов, забирайте Наковальню и принесите ее Гризвольду. Счастливый кузнец сдержит свое обещание и выкует вам меч.
Награда : Клинок Гризвольда , уникальный меч с хорошим уроном и магическими свойствами.

13) Военачальник крови
Локация : 13 уровень, преисподняя
Выдает : Стальной том
Отчасти это задание похоже на таковое с вывеской Огдена: квест закрывает переход на 14 уровень лабиринта. Лестница, ведущая вниз, окружена стеной, и открыть там проход можно, только прочитав Стальной том. Том находится на привычном для квестовых книг пьедестале. Он поведает вам историю о Лорде Крови, жестоком и мрачном Бартуке, который продал князьям тьмы свою душу в обмен на стратегическое мастерство полководца. С тех пор Бартук одержал множество побед над своими врагами, однако его жестокость не знала границ, а душа – покоя. И со временем он полюбил купаться в крови убитых противников, что приносило спокойствие его душе. Он забыл свое имя, а остальные называли его только Военачальником крови. Именно его вам и нужно будет победить, чтобы пробиться на нижние уровни лабиринта.
Сам Бартук и без того весьма силен, однако его еще окружают приспешники в лице черных рыцарей. Поэтому вам проще будет сначала разобраться с ними, выманивая их из комнаты по одному, а уже потом приниматься за самого военачальника. После гибели он оставит вам комнату, полную стоек с оружием и доспехами, а также уникальный меч.
Награда : Инферно , уникальный клинок с огненным повреждением, а также оружие и доспехи на стойках.

14) Лакданан
Локация : 14 уровень, преисподняя
Выдает : Лакданан
На 14 уровне преисподней вы можете столкнуться с черным рыцарем, которого зовут Лакданан. Не спешите причислять его к команде «плохишей» типа Гхарбада и Жара: это на самом деле благородный и честный персонаж. Лакданан поведает вам свою историю, которую подтвердят многие жители Тристрама. Когда-то давно он был командиром рыцарей короля Леорика и служил верой и правдой своему королю. Он оставался лоялен своему правителю, даже когда Леорик отправил свои войска под предводительством Лакданана на верную гибель в войне с Ветмарчем. Однако Лакданан и некоторые его воины выжили. Им пришлось спешно отступать и возвращаться домой, где их заклеймили предателями.
Леорик приказал своим телохранителям убить «нечестивца» Лакданана, и тот вынужден был защищаться. В итоге воины Лакданана уцелели и смогли окружить Леорика. Тот проклинал их и ненавидел всем сердцем, и Лакданан, видя, что король растерял остатки разума, убил его своим же мечом. Перед смертью Леорик проклял всех, кто был рядом в час его гибели, и поэтому Лакданан обречен скитаться по лабиринту, кишащему монстрами, не в силах обрести спасение. Единственный из всех, он пока еще может противостоять безумию, которое овладело его воинами. Освободить его может лишь Золотой эликсир , магия которого способна разрушить чары, наложенные падшим монархом.
Найти этот Эликсир можно на 15 уровне лабиринта: ищите ярко-золотой флакон. Он бросается в глаза, и пропустить его вы не сможете. Когда вы принесете Эликсир Лакданану, он подарит вам свой шлем, выпьет снадобье и умрет, освободив таким образом свою душу из плена.
Награда : Вуаль Стали , шлем с мощными магическими характеристиками.

15) Архиепископ Лазарь , обязательный квест
Локация : 15 уровень, преисподняя
Выдает : Жезл Лазаря
На 15 уровне есть Мерзкая стойка , окруженная трупами людей и свечами в канделябрах. Располагается она неподалеку от красной пентаграммы на полу. На самой стойке вы сможете найти Жезл Лазаря, который и положит начало этому обязательному квесту. Жезл необходимо отнести старейшине Декарду Кейну , который с ужасом расскажет вам о значении этого жезла. Оказывается, старец давно уже подозревал, что Лазарь – косвенная причина несчастий, происходящих в городе, однако теперь есть конкретные доказательства этому. Кейн расскажет, что единственного наследника Леорика, принца Альбрехта, похитил именно Лазарь, видимо, чтобы вернуть к жизни своего темного хозяина, Владыку Ужаса, Диабло. И мальчик был им необходим для темного ритуала. Преданный, Лазарь будет сражаться до последней капли крови, поэтому прежде чем искать Диабло, надо сначала убить предателя-архиепископа, чтобы он не мог чинить козни, оставшись за нашей спиной.
После этого над пентаграммой появится Красный портал , ведущий к Тайному убежищу Лазаря . Именно там укрывается наш враг, но добраться до него будет не так-то просто. Сначала вам нужно будет победить две группы врагов – суккубов и магов, которые ждут вас в комнатах справа и слева от основного коридора. В каждой из комнат вы можете найти Книги подлости , читая которые, вы будете телепортироваться в новые уголки Убежища. Как только вы обследуете все доступные области, возвращайтесь на начало уровня и вставайте на портал-пентаграмму. Она перенесет вас в последнюю комнату, посреди которой за алтарем для жертвоприношений вас ждет предатель Лазарь. Он не один: рядом с ним – две уникальные демонессы-суккубы, а чуть ниже – еще одна группа суккубов. Все монстры – дистанционщики, поэтому приготовьтесь к серьезной битве.
Вам могут помочь следующие заклинания: Голем , Каменное проклятие , Апокалипсис . Наиболее удобная, на мой взгляд, тактика – сначала разобраться с группой суккубов внизу комнаты, чтобы было место для маневров. Если вы нашли свиток Апокалипсиса, подбегайте к суккубам и кастуйте его на них. На нормале этим ведьмам одного свитка вполне хватает, чтобы погибнуть. Оставшихся суккубов и Лазаря можно отвлекать Големом, замедлять Каменным проклятием и добивать. Самое важное при игре любым персонажем – не оказаться под перекрестным огнем суккубов и Лазаря, потому что повреждений они наносят много.
Победив Лазаря, возвращайтесь на начало уровня, идите снова в портал и расскажите обо всем Кейну. Он закроет квест и даст вам последнее задание в игре. Смерть Лазаря активирует портал-пентаграмму, и вы сможете спуститься на последний уровень для финальной битвы.

16) Диабло , обязательный квест
Локация : 16 уровень, преисподняя
Выдает : старец Декард Кейн
Кейн расскажет, что убитый мальчик, которого вы видели в Убежище Лазаря, - не принц Альбрехт. Сам принц, как полагает мудрец, стал телесной оболочкой Владыки Ужаса, и теперь все, что вы можете сделать – это сразиться с ним, чтобы обезопасить Тристрам и положить конец этим кошмарам. Спускайтесь вниз, на 16 уровень.
Он разделен на четыре участка и населен двумя типами монстров: это кровавые рыцари и адвокаты-маги. Из четырех участков временно закрыты три, и открываются они постепенно системой рычагов, т.е. зачистив один участок и открыв рычаги, вы сможете попасть дальше. Чтобы сразиться с Диабло, вам сначала нужно будет одолеть множество рыцарей и адвокатов и поднять все рычаги. Сам Владыка ужаса ждет вас в западной нижней комнате, окруженный своими приспешниками. Он атакует заклинанием Апокалипсис, поэтому будьте с ним очень осторожны. Удобно выманить его к себе, чтобы меньше сражаться с его защитниками. Однако это как получится. Впрочем, ваш прокачанный герой, если дошел до Диабло, уже не должен испытывать с ним особенных трудностей. После смерти демона сохраниться нельзя! Поэтому прежде чем добивать Диабло, убедитесь, что вы подобрали все ваши вещи, золото и так далее. Победив его, смотрите финальный ролик.. ;)



Квесты (они же задания) – неотъемлемая часть игрового процесса. В Diablo список квестов от игры к игре может очень сильно варьироваться, и обязательными из них будут только последние два – Архиепископ Лазарь и Диабло . С остальными вам может повезти, и они сгенерируются в игре. А может и не повезти. В любом случае этот небольшой обзор поможет вам сориентироваться в заданиях самой старой игры серии (или просто припомнить их и поностальгировать).

1) Мясник
Локация : 2 уровень, подземелья
Выдает : раненый горожанин
Недалеко от входа в монастырь, на дороге лежит истекающий кровью человек. Если поговорить с ним, то он перед смертью расскажет, что некий архиепископ Лазарь заманил группу горожан в ловушку и скормил их демону по имени Мясник. Горожанин попросит отомстить за убитых, чтобы их души могли попасть на небеса.
В подземельях на 2 уровне находится искомая комната Мясника. Она квадратная, с единственной дверью, заполненная трупами. Откроете – и услышите до боли знакомое, страшенно-хрипящее «Ah-h-h-h, fresh meat!». Размахивая топором, демон бросится на вас. Выполнить этот квест персом «с нуля» - задача не из легких: Мясник оч больно рубится топором, снося за раз по половине здоровья. Воином нужно будет быстро махать оружием, пить лечилки и молиться, чтобы у вас хватило лечебных бутылочек. Мошенница или колдун могут повести демона за собой к решетчатой стене и попытаться захлопнуть дверь перед самым носом монстра. Удалось – все, дело сделано, Мясника можно убить магией или стрелами через решетку, а вам он ничего не сделает. У Мясника нет иммунитета к огню, есть некоторый иммунитет к магии.
Награда : после своей смерти демон оставит вам Топор Мясника , мощное на первых порах оружие с хорошим уроном.

2) Отравленный источник
Локация : 2 уровень, подземелья , Темный коридор
Выдает : целитель Пепин
Как только вы побываете на 1 уровне подземелий, поднимитесь наверх в город и подойдите к лекарю Пепину, вероятно, он даст вам этот квест. Пепин расскажет, что с недавнего времени жители Тристрама заболели, и причиной тому – источник воды. Целитель считает, что он может быть отравлен, и попросит вас очистить его, пока еще не слишком поздно для горожан.
В подземельях на 2 уровне находится Темный коридор – это прямоугольное строение, окруженное свечами и канделябрами, с разломом посередине. Этот самый разлом и ведет к источнику. Чтобы выполнить квест целителя, вам потребуется убить всех монстров, обитающих около отравленного источника. Населяют его павшие различных видов и козлолюди, как милишники, так и лучники. Когда вы убьете последнего монстра, желтый цвет воды в источнике сменится ярко-синим, а это значит, что квест завершен.
Награда : Пепин подарит вам Кольцо Истины , на первое время это будет ваше самое лучшее кольцо.

3) Проклятие короля Леорика
Локация : 3 уровень, подземелья , Усыпальница короля скелетов
Выдает : Огден
Побывав на 2 уровне подземелий, вы можете попытать счастья у Огдена, хозяина таверны, и получить квест о проклятом короле. Огден поведает вам достаточно длинную историю о том, что раньше ими правил благородный и честный человек, верящий в свет и справедливость. Его звали Леориком, и жители любили его. Однако потом все, что было в короле хорошего, ушло, а сам он стал страдать от непонятного сумасшествия. Под конец своей земной жизни он окончательно спятил, а похищение его единственного сына Альбрехта заставило Леорика биться в ярости и убивать всех вокруг. После гибели Леорик так и не нашел покой, и его дух продолжает пугать и терзать горожан Тристрама. Вам нужно освободить душу проклятого короля.
На 3 уровне подземелий находится квадратная Усыпальница короля скелетов, с единственным входом на южной стороне. Вам туда. Усыпальница состоит из нескольких частей: в самом начале на входе вы попадете в зал с двумя комнатками. В комнатах есть рычаги, которые уберут решетки, преграждающие путь дальше. За решетками вас встретит Леорик, король-скелет, в окружении приспешников. Победить их, если они навалятся всей кучей, весьма сложно, поэтому лучше выманить их ко входу в усыпальницу и там перебить. Сложность квеста еще и в том, что Леорик крадет у вас жизнь и поднимает своих скелетов из мертвых. Врукопашную его убить весьма сложно, и лучшим вариантом будет использование магии Святой болт . Либо вы можете попытаться перед тем, как поднять вторую решетку, подманить к себе Леорика и убить его. Т.е. использовать тактику убийства Мясника. Но так получается редко, Леорик зачастую очень далеко стоит от решетки и не всегда к вам подбежит. Поэтому святая магия – это наилучший вариант. После смерти Леорика остальных скелетов будет убить намного проще, а в самой Усыпальнице можно неплохо поживиться.
Награда : после своей гибели Леорик оставит Корону Нежити , великолепный головной убор для милишников (за счет кражи жизни).

4) Вывеска Огдена
Локация
Выдает : Огден
После визита на 3 уровень подземелий Огден может выдать вам этот любопытный квест. Он поведает, что какие-то демоны периодически выбирались из своих подземелий и доходили до его таверны «Восходящее солнце». В одну из последних ночей они украли вывеску таверны, и Огден не может взять в толк, зачем она им понадобилась. В любом случае, он попросит по возможности вернуть ему вывеску, чтобы не тратиться на новую.
На 4 уровне подземелий ищите переход на 5 уровень. Он будет окружен стенами и решетками, которые как раз связаны с нашим квестом. Сначала вам нужно будет зайти в южный вход и поговорить с демоном Снотспиллом . Он скажет, что «магию» (читай – вывеску) охраняют какие-то здоровяки, и он хочет, чтобы вы ее отобрали. Далее идите в северный вход, где обитают искомые «здоровяки» - демоны-надсмотрщики. Они охраняют сундук, в котором и лежит вывеска. Вы можете принести ее обратно Снотспиллу, который от радости будет говорить о том, что владеет «Великой Магией» и выпустит на вас банду своих приспешников (с этой точки зрения квест вы проваливаете). Либо вы можете вернуть вывеску Огдену, который вручит вам награду. Во втором случае, вернувшись обратно на уровень, вам все равно придется сражаться со Снотспиллом и его бандой, которые отделяют вас от лестницы на 5 уровень, но зато у вас будет награда.
Награда : Колпак Арлекина , симпатичная шапочка, повышающая все ваши характеристики на +2.

5) Гхарбад Слабый
Локация : 4 уровень, подземелья
Выдает : Гхарбад Слабый
На 4 уровне подземелий немного особняком, не пытаясь на вас напасть, стоит Гхарбад Слабый, козлочеловек. Он проблеет, чтобы вы его не убивали, потому что он может оказаться вам полезен. Уходите в другую локацию и вернитесь к нему. Гхарбад скажет, что ваша награда еще не готова, и попросит подождать. Снова покиньте его и вернитесь. Козлочеловек ответит, мол, «почти готово, чуть-чуть осталось». Последний третий визит к нему окончится дракой: Гхарбад скажет, что за награду нужно сразиться и поднимет на вас палицу. Собственно, это последнее, что он успеет сделать, потому что сразить его не составляет труда.
Награда : магическая вещь, которую «он для вас сделал». От себя скажу, что вещь в большинстве случае довольно бестолкова, но с точки зрения продажи вполне может пригодиться.

6) Доблесть
Локация
Выдает : Книга Крови
Спустившись на 5 уровень (это начало катакомб) и немного побродив там, вы можете найти группу комнат, которые вместе образуют не то ромб, не то крест – сложно сказать. На юго-западе находятся две двери, которые открывают вход в эти комнаты. На входе вы можете прочитать Книгу крови, где сказано примерно следующее: «Запертая вратами крови, отделенная коридорами огня, доблесть ждет героя, который ее разбудит». Это начало легенды о древнем герое Аркейне, который уже бывал в этом лабиринте когда-то, сражаясь с толпами чудовищ. По слухам, Аркейн, справедливо полагая, что зло может вернуться, решил помочь герою, который пойдет его дорогой, и спрятал в лабиринте свой легендарный доспех Доблесть. В свое время Доблесть защищала Аркейна от чудовищ, и теперь пришло ее время защищать вас. Однако Аркейн хитро спрятал доспехи, чтобы найти их смог только настоящий герой. То есть вы.
В легенде есть все подсказки. Проходите в следующую комнатку, берите Камень крови и помещайте его на Пьедестал крови . Пьедестал частично заполнится кровью, а вы увидите, как открылась одна из дверей с северной стороны. Идите туда, убивайте чудовищ-охранников и берите следующий камень крови. Повторяйте процесс и берите последний третий камень из комнаты на юго-восточной стороне. После этого врата крови откроют «коридор огня» - тоннель, на стенах которого висят факелы. Дальше вам останется перебить оставшихся монстров и забрать доспех.
Награда : Доблесть Аркейна , прекрасный образец кольчужных доспехов.

7) Магический камень
Локация : 5 уровень, катакомбы
Выдает : Гризвольд
Побывав на 4 уровне лабиринта, вы можете после разговора с Гризвольдом получить этот любопытный квест. Кузнец расскажет, что некоторое время назад мимо Тристрама путешествовали никому не известные черные всадники, в плащах, скрывающих их лица. По слухам, при себе они имели камень, замечательный своими магическими свойствами, однако по неясным причинам камень оказался ими утерян. Как предполагает Гризвольд, найти его можно в катакомбах.
На 5 уровне лабиринта, если хорошо поискать, можно найти небольшой пьедестал, на котором и лежит таинственный камень. Принесите его Гризвольду, и он на радостях подарит вам уникальное кольцо.
Награда : Небесный Обод , уникальное кольцо, которое по характеристикам превосходит Кольцо Истины.

8) Комната костей
Локация : 6 уровень, катакомбы , Комната костей
Выдает : Книга
Побродив по 6 уровню лабиринта, вы можете найти книгу. В ней будет рассказана история о храбрецах и героях, которые пали жертвами своей жадности и попытались разграбить запретную Комнату костей, где находились сокровища павших. Никто из тех воинов не вернулся, и все они были обращены и прокляты за свою алчность. Книга предостережет вас от следования этой дорогой и откроет проход в Комнату костей. Без прочтения книги попасть в Комнату костей нельзя. Проход в Комнату костей квадратный, с колоннами и винтовой лестницей, спутать его с чем-то еще сложно.
Спустившись в Комнату костей, вам сначала придется столкнуться с группой невидимок и скелетов. В одной из комнат подземелья их очень много: это комната, пол в которой усеян черепами; основное поле битвы будет именно там. Удобно будет встать на входе в комнату, чтобы враги не могли выбежать и окружить вас, тем более, что многие из них – невидимки. Перебив всех монстров в центральной комнате, разбирайтесь с остальными. О сокровищах легенда не врет: на уровне весьма много сундуков, и есть, чем поживиться. В самом дальнем углу Комнаты есть постамент с книгой, прочитав которую вы узнаете заклинание Хранитель и закроете квест.
Награда : сокровища из сундуков и заклинание Хранитель .

9) Холлы слепых
Локация : 7 уровень, катакомбы , Холлы слепых
Выдает : Книга Слепых
На 7 уровне при должной удаче вас ждет Книга слепых. В ней вы найдете замечательное стихотворение, и я не откажу себе в удовольствии процитировать его здесь:
I can see what you see not.
Visions milky than eyes rot.
When you turn they will be gone
Whispering their hidden song.
Then you see what cannot be:
Shadows move where light should be.
Out of darkness out of mind
Сast down to the halls of the blind.

Книга откроет двери в две небольшие квадратные комнаты, которые стоят по диагонали друг к другу и образуют восьмерку. Они кишат ткачами иллюзий, которые появляются из ниоткуда и так и норовят вас упокоить. В принципе, ничего серьезного они из себя не представляют, главное – не терять бдительности. Победив их всех, в комнате вы найдете ваш приз.
Награда : Оптический Амулет , ценный и редкий образчик уникальных амулетов.
P.S. В качестве награды для вас лично могу предложить послушать песню команды Dargaard, которая так и называется «Down to the Halls of the Blind».

10) Жар Безумец
Локация : 8 уровень, катакомбы
Выдает : Жар Безумец
Этот квест – аналог такового с Гхарбадом. Иногда на 8 уровне лабиринта вы можете найти комнату-библиотеку, где стоят книжный шкаф и множество пьедесталов со свитками. Посреди всего этого великолепия стоит, опершись на трость, колдун Жар. Он не будет пытаться на вас напасть, лишь предостережет от того, чтобы вы что-то трогали в «его библиотеке». Если любопытство возьмет верх, и вы попытаетесь забрать у него книгу из шкафа, Жар впадет в ярость и начнет бросаться в вас заклинаниями. Колдуна убить намного сложнее, чем Гхарбада, так что подумайте, прежде чем с ним связываться. Он неплохо владеет магией и к тому же исчезает, когда вы близко к нему подходите, чтобы перенестись в другое место комнаты. Удобнее его побеждать персонажем с дистанционной атакой, будь то, скажем, мошенница. Воином же вам придется побегать за Жаром по библиотеке. Хотя может повезти, и вы сможете «запереть» его в углу, он тогда не сможет телепортироваться.
Награда : книга и свитки из библиотеки, а также магический предмет

11) Черный гриб
Локация : 9 уровень, пещеры
Выдает : Грибной том
Оказавшись на 9 уровне, уже в пещерах, вы можете найти там этот симпатичный квест, самое сложное – не пропустить его составляющие. На земле в пещерах растут черные грибы, однако собрать вы их не сможете до тех пор, пока не отыщите Грибной том и не отнесете его ведьме Адрии . Удобно, если вы сначала нашли том, а уже потом сам гриб. В любом случае, Адрия расскажет вам, что она экспериментирует с зельями, а в книге, которую вы ей принесли, множество замечательных рецептов. Для одного из них ей и понадобится вышеупомянутый черный гриб.
Отыскав на 9 уровне этот самый гриб, несите его к ведьме. Она расскажет, что у нее получается великолепное зелье, и попросит принести еще один компонент: эликсир от целителя. После разговора с Пепином вы узнаете, что ему не хватает для этого эликсира мозга демона . Спустившись в пещеры, убейте там любого демона, и он оставит после смерти мозг, столь необходимый целителю.
Вернувшись в город, отнесите этот компонент эликсира Пепину, и он даст вам симпатичный пузырек. Однако попытки вернуть его Адрии успехом не увенчаются: она лишь раздраженно скажет, что он ей не нужен, и что вы можете оставить его себе.
Награда : Призматический эликсир , повышающий все параметры героя на +3.

12) Наковальня ярости
Локация : 10 уровень, пещеры
Выдает : Гризвольд
Побывав на 9 уровне пещер, вы можете попытать счастья и получить у Гризвольда этот квест. Кузнец расскажет, что его мастерство определяется не только его опытом, но также и наковальней, стоящей у него в мастерской. Он поведает вам легенду о великой Наковальне ярости, на которую были наложены самые разные чары и нанесены колдовские руны. По слухам, оружие, которое можно было выковать на ней, обладало поистине потрясающими качествами, и если бы вы нашли ее, Гризвольд постарался сделать вам что-то особенное.
Побродив по 10 уровню пещер, найдите небольшой островок посреди лавовой реки. Пройти туда можно лишь по тонкой дорожке, а сам островок кишит монстрами, защищающими Наковальню. Многие из них, если не все, владеют дистанционной атакой, поэтому будьте осторожны, играя персонажем-милишником. Лучше всего не рисковать и разбираться с монстрами понемногу. Выдержать их совместную атаку весьма сложно, если не пить зелья со скоростью звука. Победив всех врагов, забирайте Наковальню и принесите ее Гризвольду. Счастливый кузнец сдержит свое обещание и выкует вам меч.
Награда : Клинок Гризвольда , уникальный меч с хорошим уроном и магическими свойствами.

13) Военачальник крови
Локация : 13 уровень, преисподняя
Выдает : Стальной том
Отчасти это задание похоже на таковое с вывеской Огдена: квест закрывает переход на 14 уровень лабиринта. Лестница, ведущая вниз, окружена стеной, и открыть там проход можно, только прочитав Стальной том. Том находится на привычном для квестовых книг пьедестале. Он поведает вам историю о Лорде Крови, жестоком и мрачном Бартуке, который продал князьям тьмы свою душу в обмен на стратегическое мастерство полководца. С тех пор Бартук одержал множество побед над своими врагами, однако его жестокость не знала границ, а душа – покоя. И со временем он полюбил купаться в крови убитых противников, что приносило спокойствие его душе. Он забыл свое имя, а остальные называли его только Военачальником крови. Именно его вам и нужно будет победить, чтобы пробиться на нижние уровни лабиринта.
Сам Бартук и без того весьма силен, однако его еще окружают приспешники в лице черных рыцарей. Поэтому вам проще будет сначала разобраться с ними, выманивая их из комнаты по одному, а уже потом приниматься за самого военачальника. После гибели он оставит вам комнату, полную стоек с оружием и доспехами, а также уникальный меч.
Награда : Инферно , уникальный клинок с огненным повреждением, а также оружие и доспехи на стойках.

14) Лакданан
Локация : 14 уровень, преисподняя
Выдает : Лакданан
На 14 уровне преисподней вы можете столкнуться с черным рыцарем, которого зовут Лакданан. Не спешите причислять его к команде «плохишей» типа Гхарбада и Жара: это на самом деле благородный и честный персонаж. Лакданан поведает вам свою историю, которую подтвердят многие жители Тристрама. Когда-то давно он был командиром рыцарей короля Леорика и служил верой и правдой своему королю. Он оставался лоялен своему правителю, даже когда Леорик отправил свои войска под предводительством Лакданана на верную гибель в войне с Ветмарчем. Однако Лакданан и некоторые его воины выжили. Им пришлось спешно отступать и возвращаться домой, где их заклеймили предателями.
Леорик приказал своим телохранителям убить «нечестивца» Лакданана, и тот вынужден был защищаться. В итоге воины Лакданана уцелели и смогли окружить Леорика. Тот проклинал их и ненавидел всем сердцем, и Лакданан, видя, что король растерял остатки разума, убил его своим же мечом. Перед смертью Леорик проклял всех, кто был рядом в час его гибели, и поэтому Лакданан обречен скитаться по лабиринту, кишащему монстрами, не в силах обрести спасение. Единственный из всех, он пока еще может противостоять безумию, которое овладело его воинами. Освободить его может лишь Золотой эликсир , магия которого способна разрушить чары, наложенные падшим монархом.
Найти этот Эликсир можно на 15 уровне лабиринта: ищите ярко-золотой флакон. Он бросается в глаза, и пропустить его вы не сможете. Когда вы принесете Эликсир Лакданану, он подарит вам свой шлем, выпьет снадобье и умрет, освободив таким образом свою душу из плена.
Награда : Вуаль Стали , шлем с мощными магическими характеристиками.

15) Архиепископ Лазарь , обязательный квест
Локация : 15 уровень, преисподняя
Выдает : Жезл Лазаря
На 15 уровне есть Мерзкая стойка , окруженная трупами людей и свечами в канделябрах. Располагается она неподалеку от красной пентаграммы на полу. На самой стойке вы сможете найти Жезл Лазаря, который и положит начало этому обязательному квесту. Жезл необходимо отнести старейшине Декарду Кейну , который с ужасом расскажет вам о значении этого жезла. Оказывается, старец давно уже подозревал, что Лазарь – косвенная причина несчастий, происходящих в городе, однако теперь есть конкретные доказательства этому. Кейн расскажет, что единственного наследника Леорика, принца Альбрехта, похитил именно Лазарь, видимо, чтобы вернуть к жизни своего темного хозяина, Владыку Ужаса, Диабло. И мальчик был им необходим для темного ритуала. Преданный, Лазарь будет сражаться до последней капли крови, поэтому прежде чем искать Диабло, надо сначала убить предателя-архиепископа, чтобы он не мог чинить козни, оставшись за нашей спиной.
После этого над пентаграммой появится Красный портал , ведущий к Тайному убежищу Лазаря . Именно там укрывается наш враг, но добраться до него будет не так-то просто. Сначала вам нужно будет победить две группы врагов – суккубов и магов, которые ждут вас в комнатах справа и слева от основного коридора. В каждой из комнат вы можете найти Книги подлости , читая которые, вы будете телепортироваться в новые уголки Убежища. Как только вы обследуете все доступные области, возвращайтесь на начало уровня и вставайте на портал-пентаграмму. Она перенесет вас в последнюю комнату, посреди которой за алтарем для жертвоприношений вас ждет предатель Лазарь. Он не один: рядом с ним – две уникальные демонессы-суккубы, а чуть ниже – еще одна группа суккубов. Все монстры – дистанционщики, поэтому приготовьтесь к серьезной битве.
Вам могут помочь следующие заклинания: Голем , Каменное проклятие , Апокалипсис . Наиболее удобная, на мой взгляд, тактика – сначала разобраться с группой суккубов внизу комнаты, чтобы было место для маневров. Если вы нашли свиток Апокалипсиса, подбегайте к суккубам и кастуйте его на них. На нормале этим ведьмам одного свитка вполне хватает, чтобы погибнуть. Оставшихся суккубов и Лазаря можно отвлекать Големом, замедлять Каменным проклятием и добивать. Самое важное при игре любым персонажем – не оказаться под перекрестным огнем суккубов и Лазаря, потому что повреждений они наносят много.
Победив Лазаря, возвращайтесь на начало уровня, идите снова в портал и расскажите обо всем Кейну. Он закроет квест и даст вам последнее задание в игре. Смерть Лазаря активирует портал-пентаграмму, и вы сможете спуститься на последний уровень для финальной битвы.

16) Диабло , обязательный квест
Локация : 16 уровень, преисподняя
Выдает : старец Декард Кейн
Кейн расскажет, что убитый мальчик, которого вы видели в Убежище Лазаря, - не принц Альбрехт. Сам принц, как полагает мудрец, стал телесной оболочкой Владыки Ужаса, и теперь все, что вы можете сделать – это сразиться с ним, чтобы обезопасить Тристрам и положить конец этим кошмарам. Спускайтесь вниз, на 16 уровень.
Он разделен на четыре участка и населен двумя типами монстров: это кровавые рыцари и адвокаты-маги. Из четырех участков временно закрыты три, и открываются они постепенно системой рычагов, т.е. зачистив один участок и открыв рычаги, вы сможете попасть дальше. Чтобы сразиться с Диабло, вам сначала нужно будет одолеть множество рыцарей и адвокатов и поднять все рычаги. Сам Владыка ужаса ждет вас в западной нижней комнате, окруженный своими приспешниками. Он атакует заклинанием Апокалипсис, поэтому будьте с ним очень осторожны. Удобно выманить его к себе, чтобы меньше сражаться с его защитниками. Однако это как получится. Впрочем, ваш прокачанный герой, если дошел до Диабло, уже не должен испытывать с ним особенных трудностей. После смерти демона сохраниться нельзя! Поэтому прежде чем добивать Диабло, убедитесь, что вы подобрали все ваши вещи, золото и так далее. Победив его, смотрите финальный ролик.. ;)

Это задание вам даст умирающий человек около входа в Церковь (всегда там лежит в многопользовательской игре). Этот человек вместе со своими соратниками ища приключений добрались до второго этажа подземелий, где всех их порубил на куски Мясник (The Butcher). Только один этот человек выбрался наружу. Вы как благородный человек должны отомстить за смерть его товарищей, оставив однако того умирать:) Мясник находится на втором уровне в комнате полной крови. Он быстр и заставит вас от себя побегать. После своей смерти Мясник в одиночной игре всегда оставляет одну и ту же уникальную вещь - Мясницкий Тесак (), а в многопользовательской - магическую вещь или, если повезет, уникальную.

Отравленный источник

Это задание вам даст Пеппин - целитель. Он расскажет, что недавно вода в колодцах стала отравленной, что привело к гибели нескольких людей в этом и так немноголюдном городке. Он попросит вас выяснить возможную причину отравления и еще лучше, устранить ее. Отравленный источник воды (poisoned water supply) вы найдете в небольшой пещере, вход в которую появится на втором уровне в Церкви. Чтобы выполнить это задание, нужно убить всех монстров в пещере, тогда вода очистится - из желтой превратится в синюю. Возвратившись к лекарю и сообщив, что задание сделано, вы получите от него уникальное кольцо - Кольцо Правды ().

Проклятие Короля Леорика

В одиночной игре, бродя по третьему уровню подземелий, вы иногда сможете увидеть дополнительный проход в Логовище Короля Скелетов (Skeleton King"s Lair aka Король Леорик). Зайдя туда вы попадете на небольшой уровень с несколькими скрытыми помещениями. Их можно открыть, дергая за рычаги и сбивая скелетов с крестов. В большой зале находится сам Король Скелетов aka Король Леорик, который перешел в армию Сил Тьмы. Умерев, он оставит после себя уникальную корону - Корону Мертвых (). Леорик также может поднимать новых скелетов, поэтому первым делом нападайте на него и ведите за собой подальше от стрелков.
В мульти-игре вместо входа в Логовище на третьем уровне в каком-либо месте Король Леорик будет находится сам вместе со своими скелетами. Так что - будьте готовы.

Гарбад Слабый

Гарбада (Gharbad the Weak) вы найдете где-то на четвертом уровне подземелий. Поговорите с ним, он будет просить вас, чтобы вы его не били (ха, если бы это было возможно... пока). Уходите от него, пока Гарбад не исчезнет из поля зрения. Когда вы к нему вернетесь и снова поговорите, Гарбад даст вам магическую вещь только за то, чтобы не оказаться побитым. Уходите от него и возвращайтесь снова назад. На этот раз Гарбад скажет вам, что скоро даст вам еще одну вещь. Проделайте все снова в третий раз. Поговорив, этот козел, а точнее сатир, нападет на вас. Убив его, вы обнаружите, что он прятал от вас еще одну магическую вещь.

Вывеска Огдана

Иногда на четвертом уровне проход на пятый расположен в маленьком закрытом помещении, около которого стоит Падший Snotspill (Dark One с пикой). Он вас не пускает дальше, говоря, чтобы вы принесли ему некую вывеску с таверны (Tavern Sign). Она находится с противоположной стороны этих комнат. Ее охраняют четыре Overlord"а, о которых вас предупредит Snotspill. Убив их, вы найдете сундук, в котором лежит вывеска. Берите ее, но не несите Snotspill"у, а отнесите ее Огдану, т.к. это вывеска с его таверны "Восход". Огдан вам за это подарит уникальную шапку, оставленную посетителем таверны. Эта шапка Арлекина (). После этого Snotspill на вас нападет и вместе с ним штук 15 его подручных, которые до этого прятались рядом в помещении за стенкой. Однако, даже, если бы вы и отдали ему вывеску, он все-равно атаковал бы вас. Как только вы выполняете это задание, проход на пятый уровень открывается.

Магический камень

Попав на пятый уровень и возвратившись в город, вы можете получить это задание от кузнеца. Гризвольд скажет вам, что на недавно проезжавший обоз к северу от города напала группа всадников, которая разграбила его. А обоз этот вез магический камень, упавший с неба. Я искал его после разбоя в обломках обоза,- говорит Гризвольд,- но так и не нашел. Если вы сможете найти этот камень, то кузнец вас отблагодарит. А камень лежит где-то на пятом уровне на пьедестале. Получив камень, Гризвольд даст вам уникальное кольцо Небесный Свет (). Это кольцо Гризвольд сделал из серебрянного кольца, доставшегося ему в наследство от отца, и камня - частью от того магического камня.

Отвага

Упомянутая в книге, Отвага находится в довольно большой комнате, разбитой на более мелкие, с двумя дверями. Войдя в одну из них них, вы найдете на полу Камень Крови, который надо установить на постамент находящийся тут же, и большого рогатого демона (Horned Demon). Как только вы водрузите камень, с левой стороны этого большого помещения откроется проход в небольшую комнату, в которой находятся еще два рогатых демона и один Камень Крови. Оказавшись на постаменте, он откроет проход в другую комнату с правой стороны, в которой будет третий, последний камень. Все три камня откроют проход дальше, где будет лежать уникальная броня - Отвага Аркейна ().

Палата костей

Это задание всегда присутствует в одиночной игре. Чтобы ее получить, вам необходимо сначала найти книжный том на шестом этаже и прочитать его. После того, как вы это сделаете, откроется доступ к лестнице, ранее закрытой стенами. Этот проход ведет в палату костей (The Chamber of Bone). Около большой комнаты там вы обнаружите два рычага, дернув за которые, вы откроете секретные места. Идя дальше после комнаты полной скелетов вы попадете в другое помещение, где будет стоять на стойке книга. Прочитав ее, вы изучите заклинание , а если вы его уже знаете, то оно поднимется на один уровень. После чтения книги данный квест будет считаться пройденным.

Зал слепых

На седьмом уровне это задание представляет из себя комнату в виде восьмиугольника, в которой находятся еще две меньших по размеру. Вход в эти комнаты откроется только после нахождения и прочтения книги на этом же этаже. Убив в этих комнатах всех Сплетателей Иллюзий (Illusion Weavers), в одной из маленьких комнат (верхней) вы обнаружите уникальный амулет - Оптический Амулет ().

Сумашедший Зар

Сумашедшего мага Зара вы найдете в комнате на восьмом уровне. Поговорите с ним. Он вам скажет, чтобы вы убирались отсюда и, чтобы отвязаться от вас, даст магическую книгу. Позади него около стены стоит книжный шкаф, в котором лежит еще одна книга. Взяв ее оттуда, вы вызовите гнев Зара, за что тому предстоит умереть.

Черный гриб

Это задание вы получите от Адрии, когда принесете ей Фолиант, найденный вами на девятом уровне. Она скажет, что это книга о составлении магических зелий и было бы неплохо, если бы вы для реализации книжных рецептов принесли Адрии черный гриб (Black Mushroom). Он растет на том же девятом уровне, в грибнице. Получив гриб, Адрия расскажет, что Пеппину нужны мозги какого-то демона для приготовления элексира, состав которого она была бы не прочь узнать.
После разговора с Адрией и Пеппином спускайтесь на девятый уровень и первый же убитый вами демон окажется с мозгами:) Отнесите их лекарю и он изготовит спектральный элексир (). Когда вы его отнесете к Адрии, она скажет, что элексир ей уже не нужен и, что вы можете забрать его себе.

Дьявольская наковальня

О дьявольской наковальне поведует вам Гризвольд. Он расскажет, что все адское оружие изготавливается на ней и, если бы она была у него, то он смог бы выковать такое оружие, которого боялся бы сам Повелитель Тьмы. Эту наковальню вы найдете на десятом уровне, находящуюся на островке посреди озера лавы, и охраняемую множеством монстров. Принеся наковальню Гризвольду, вы получите меч изготовленный на ней - Клинок Кузнеца ().

Варлорд Крови

В книге на тринадцатом уровне будет сказано, что есть некие Арсеналы Ада, охраняемые Варлордом Крови (Warlord of Blood). Это место представляет из себя комнату с оружейными и доспешными стойками, в которой к тому же еще находится лестница на четырнадцатый уровень. Комната охраняется Стальными Рыцарями (Steel Lords) во главе с Валордом Крови. Убив его, вы выполните это задание и сможете беспрепятственно воспользоваться найденной аммуницией.

Лакданан

Лакданан - уникальный Кровавый Рыцарь (Blood Knight), который может быть найден вами на четырнадцатом уровне. Он расскажет вам свою историю. Некогда он был Капитаном Гвардии Короля Леорика, но он и его подчиненные убили его, за что были прокляты. Другие смирились со своей судьбой, но Лакданан ища избавления от проклятия узнал, что существует некий Золотой Эликсир (Golden Elixir), который способен излечить его. Такой эликсир вы найдете этажом ниже, на пятнадцатом уровне. Получив его, в благодарность за свое спасение Лакданан оставит вам свой уникальный шлем - Стальную Вуаль ().

Архиепископ Лазарь

В одиночной игре на пятнадцатом уровне вы найдете Посох Лазаря (Staff of Lazarus). Отнесите его Кайну и он расскажет вам о предательстве Лазаря (Archbishop Lazarus). После этого на этом же уровне рядом с пентаграммой откроется красный портал, ведущий в Убежище Лазаря (Lazarus" Lair). Там вы найдете две книжных стойки с книгами. Встав на небольшие пентаграммы около них и прочитав каждую из них, вы будете телепортированы в небольшие открывшиеся комнаты полные суккубов (Hell Spawn). После этого идите к маленькой пентаграмме, туда, где вы очутились попав сюда. Как только вы на нее встанете, вы перенесетесь в комнату, в которой будут Лазарь, адвокат (Advocate), куча обычных и пара уникальных суккубов (Blackjade, Red Vex). Убив всех их, а это будет не так-то просто, в месте вашего появления тут появится портал на пятнадцатый уровень. Там вы увидите, что большая пентаграмма на полу окрасилась красным цветом, что означает только одно,- теперь вы можете идти на последний уровень, где вам придется сразиться с самим Лордом Тьмы. В многопользовательской игре вместо Убежища Лазаря на пятнадцатом уровне вы обнаружите, что в верхней части уровня, в комнате будет находиться сам Лазарь и его приспешники.
Хоть битва с Лазарем и его подручными не является легким делом, но это действо самое эффективное для тех, кто ищет хорошие магические или уникальные вещи. Т.к. уровень у всех этих монстров достаточно высок, то и предметы, сыпящиеся из них, тоже будут неплохие. Поэтому имейте это в виду.

Диабло

Шестнадцатый уровень - это обитель Диабло (Diablo). Чтобы до него добраться, вам сначала нужно активизировать несколько рычагов. Первый из них находится в верхней комнате и открывает проход в небольшой спиралевидный коридор в правой части уровня. Там находится еще один рычаг, который открывает комнату в левой части уровня. И в ней расположены последние два рычага, которые открывают доступ в комнату Диабло. На этом уровне находятся одни Адвокаты и Кровавые Рыцари, с которыми нелегко будет справиться. Иногда вы увидите тут также уникального рыцаря - Сэра Гораша (Sir Gorash). Из комнаты Диябло выманивать монстров лучше по-одному, потому что атаку всех их, да еще и Диабло впридачу, вы вряд ли сможете отразить. Это лучше сделать при помощи заклинания Элементал. Еще, если вы не уверены в своих силах, то перед тем, как сражаться с Диабло, накидайте на пол подземелья зелий здоровья и маны, чтобы быстрей пополнять использованный запас. Как только вы убъете Диабло, вы увидите последний мультфильм и выйдете в игровое меню. Поэтому сначала собирайте в котомку все нужные вам вещи, которые пригодятся в следующей игре, а потом уже идите к Диабло.

Фермерский сад

Посмотрите в ваш каталог, где установлен Hellfire. Если там есть файл command.txt, то проверьте его - есть ли в нем строка "cowquest;". Если ее нет или такого файла нет вообще, то играя в игру вы будете видеть около коров, стоящих на северо-востоке, такого вот парня. Это фермер Лестер (Lester the Farmer), который даст вам задание, если вы будете не ниже 15 уровня. Он расскажет, что, занимаясь спокойно у себя в саду, увидел как из-под земли ползут какие-то странные растения и овивают его и его сад. Тогда он убежал и теперь ждет, чтобы кто-нибудь посмотрел, в чем там дело. Лестер даст вам рунную бомбу (rune bomb), которой вы сможете освободить проход от растений в Ульи. Этот проход расположен около того места, где вы появились вначале игры, прямо за рекой. Как только вы спуститесь в Ульи, возвращайтесь назад к фермеру и он дасть вам Солнечный Амулет ().

Джерси, Джерси

Если же в файле command.txt есть строка "cowquest;", то значит, что это задание активировано. В этом вы можете убедиться застав на месте фермера Лестера некоего Полного Психа (Complete Nut), который будет одет в костюм коровы (впоследствии вы убедитесь, что это очень неплохой костюм). Он также даст вам рунную бомбу, чтобы открыть вход в Ульи, но еще попросит найти вас его праздничный костюм, так как этот костюм не подходит ему для праздника. Так на третьем уровне Ульев вы найдете серый костюм осла. Если вы попытаетесь отдать его Психу (видимо его зовут Джерси), то он его возьмет, но скажет, что это не тот костюм. Нужный ему костюм находится на четвертом этаже Ульев. Это лосиный костюм, который вполне подойдет Джерси. Взамен он даст вам Латы Быка (), в которых он до этого был одет.

Маленькая девочка

Если в файле command.txt есть строка "theoquest;", то около дерева по дороге к Адрии вы увидите маленькую девочку, которую зовут Цилия. Она появится как только вы побываете в Улье. Поговорите с ней и она расскажет вам, что у нее пропал ее единственный друг Теодор, с которым она играла, когда его похитили растения. Его вы найдете на третьем уровне, как только убъете Демона Хорка (Hork Demon). Это окажется маленький плюшевый медвежонок. Отнесите его девочке и она даст вам хороший магический амулет. Если же этот квест активирован не будет, то девочка не появится, а Демон Хорк будет оставлять после себя, как и любой другой уникальный монстр, какую-нибудь магическую или уникальную вещь.
Единственным заданием в Склепе будет убийство На-Крула (Na-Krul). О нем вы узнаете из книг, которые будут встречаться на этих уровнях. В них будет написано, что некий сумашедший ученый создал ужасного монстра, который вышел из-под контроля ученого и убил его. Но перед своей смертью ученый заключил это создание в ловушку. Чтобы его выпустить нужно прочитать три книги в правильном порядке. Об этом вы узнаете из Восстановленной Страницы (Reconstructed Note), которую соберете из трех обрывков (Torn Note).
Комнату На-Крула вы найдете на четвертом уровне Склепа. Около входа в нее будут стоять три книжных стойки и рядом с ними рычаг. Если вы прочитаете книги не в том порядке или не читая книг дерните за рычаг, то вышедшего На-Крула будет очень и очень непросто убить. Но, если вы все сделаете так как нужно, то это будет не так сложно, но все-таки и не достаточно легко. Итак, книги надо читать в таком порядке: средняя, левая и правая (In Spiritu Sanctum, Praedictum Otium, Efficio Obitus Ut Inimicus). После своей смерти На-Крул оставит следующие магические вещи: Great Sword, War Staff, Long Battle Bow или Long War Bow и Книгу Апокалипсиса, которую, сколько я ни пытаясь играть, в продаже не видел и не находил.


Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру: [email protected]