Рефераты        27.11.2021   

Игровые упражнения с буквой Ё. Обучение грамоте "знакомство с буквой е, е" Изучение буквы е с дошкольником задания

Задания для детей, которые помогают в изучении буквы «Ё, ё».

Дошкольнику остается совсем немного времени до первого звонка и первого урока в стенах школы, именно поэтому проблема чтения становиться чрезвычайно актуальной. Первостепенная задача родителей – это обустроить учебный процесс так, чтобы у ребенка не пропало желание обучаться и познавать мир с пользой для себя. Занятия, которые проводятся с дошкольниками, должны иметь своей целью мотивацию, а самое главное желание и интересы самого ребенка.

Если вы захотели обучить своего ребенка чтению книг, то, прежде всего, стоит начать с запоминания и применения букв. Учить их нужно не в алфавитном порядке, но и не в хаотическом.

Сегодня мы подробнее остановимся на изучении буквы «Ё,ё». Задания довольно просты в исполнении и предназначены так же для занятий с группой детей.

Карточки с картинками на букву «Ё» .

Задания для детей «Буква Ё»

Буква «Ё,ё» очень хорошая подруга буковки Е, но она ужасно колючая. Вы спросите почему? А все потому что, на букву Ё начинаются такие слова: Ёлка, Ёрш, Ёж. Правописание большой и маленькой буквы ё значительно отличается, именно поэтому некоторые задания будут рассчитаны на запоминание именно написания это буквы, а некоторые на запоминание её звуковой части.

Задание «Кружочки»
Цель: закрепить в сознании детей знание о букве ё; развитие творческого мышления.
Материалы: фото с различными предметами, карандаши красного цвета.
Задание: необходимо дать ребенку картинки и выявить вместе с ним все те, предметы, которые начинаются с буквы «Ё,ё». Попросить обвести предметы, начинающиеся с этой буквы. После этого попросить ребенка раскрасить большую и маленькую букву «Ё,ё» в названии данных предметов.

Задание «Вставь букву»
Цель: развитие художественных способностей ребенка; принятия решений в необычной ситуации; углубление представлений ребенка о букве «Ё,ё».
Материалы: карандаши, изображение ёлочки и ёжика.
Задание: нужно дать ребенку картинки и попросить определить, кто там изображен? После необходимо вместе с ребенком их раскрасить и вставить первую букву (_лочка, _жик).

Рассказы для закрепления буквы «Ё» с картинками вместо слов .

Задание учимся писать «Ё»
Цель: лучшее запоминание написания буквы «Ё».
Материалы: картинка с изображением 5 букв Ё, 5 карандашей разного цвета.
Задание: попросить ребенка карандашами разного цвета разукрасить 5 бук «Ё».

Задание «Найди букву»
Цель: развитие внимательности у ребенка; закрепление образа буквы «Ё» в сознании ребенка.
Материалы: 5 карточек с разными буквами алфавита(А,В,Д.Ё,Е).
Задание: Разложить перед ребенком карточки и дать ему минуту посмотреть на буквы. После этого перемешать их и попросить найти из них карточку, на которой изображена буква «Ё».

Задание «Мягкая буква»
Цель: изучение буквы «Ё» с разных сторон; выявление её особенностей.
Материалы: карточки, на которых написаны слоги, в состав которых входит буква Ё(первые три карточки: МО, СО, ЛО; вторые три: МЁ, СЁ, ЛЁ).
Задание: помочь ребенку прочитать слоги по очереди вначале первые три, а после вторые. Обратить внимание на то, что слоги, в состав которых входит буква Ё звучат на много мягче чем первые три слога.

Задание «Совмести картинки»
Материалы: три фотографии с изображением орла, осла и овса. Три карточки с названиями (орёл, осёл, овёс).
Задание: нужно совместить название и картинки, а после посчитать сколько букв ё используется в трех названиях.

Видео урок для детей «Буква Ё»

Цель занятия: изучаем букву Е, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

Назови, что нарисовано на картинках снизу:

Еда Ель, еловые шишки Ежевика Енот

  1. Ева - это имя девочки. Говори слово ЕВА, хлопай в ладоши и считай слоги.
  2. Сколько слогов в слове ЕВА? Какой первый слог в этом слове?
  3. Повтори: ЕЛИ. Говори слово ЕЛИ, хлопай в ладоши и считай слоги.
  4. Сколько слогов в слове ЕЛИ? Какой первый слог в этом слове?

Буква Е - это гласная буква. Запомни это, пожалуйста.

Рассмотри букву Е. Нашили букву Е в воздухе и один раз в тетради аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова - взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Продолжи фразу

Вкус у ягоды хорош.
Но сорви ее поди-ка:
Куст в колючках будто еж,
Вот и назван … (ежевика).

Немытое в рот
Ни за что не возьмет.
И ты будь таким.
Как чистюля… (енот).

Эту сказку ты прочтешь
Тихо, тихо, тихо…
Жили-были серый еж
И его… (ежиха).

Сказка про букву Е

Прачечная «Егор и сыновья»
На берегу лесной речки, под вывеской «Прачечная - Егор и сыновья». Ежедневно рано утром усаживалась семья енотов и начиналась шумная стирка. Но как-то папе Егору пришла в голову идея назвать своих сыновей старинными именами, которые он вычитал в дедушкиной книге. Первый сын был переименован в Елистрата, второй - в Епифания, а младшенький из Петьки превратился в Евлампия. И прачечная встала. С утра папа Егор начинал вспоминать, как кого зовут:

Этот … как его? Как я тебя назвал-то? - спрашивает он у старшего.
- На Е как-то… Елюлей, что ли?
- Да нет, не Елюлей. И куда это имя подевалось? Я ж тут крестик поставил.

К вечеру еле-еле найдет в книге свой крестик, а стирать-то и некогда уже! Ходят звери в нестиранном, а некоторые и вообще без одежды. Но однажды, пока папы Егора поблизости не было, соседский ежонок ехидно так спросил у младшего енота:

Петька или как там тебя?.. Евпаторий! Папкину книжку слабо простирнуть?
- Да?! Ерунда!

И боясь опозориться, Петька так старательно простирнул книжку, что смыл все буквы. Папе Егору пришлось назвать сыновей по-прежнему, и прачечная заработала.

Загадки для детей на букву Е

Ее всегда в лесу найдешь -
Пойдем гулять и встретим:
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
(Ель)

Зимой и летом одним цветом.
(Ель)

Что же это за девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.
(Ежиха)

Пословицы и поговорки на букву Е

Мели, Емеля, твоя неделя.
Повторенье - мать ученья.
Землю красит солнце, а человека - труд.
Без песен мир тесен.
Крепок телом - богат и делом.
Все за одного, один за всех.
За правое дело стой смело!

Веселые стихи про букву Е для детей

Едет клоун по шоссе
На блестящем колесе.
Для чего? Зачем? - Для смеха!
Пожелайте мне успеха.
(В. Берестов)

Под цветком ежиха-мать
Принялась ежат купать.
Кап-кап капает роса
На мордашки, на глаза.
Не поймет ежиха-мать.
Как им спинки отмывать.
И ежата день-другой
Ходят с грязною спиной.
Хоть сиди и месяц жди.
Чтоб закапали дожди.
Радуйтесь, что вы, ребята.
Не колючие ежата.
(Г. Виеру)

Ежевика
Вид у ягоды хорош,
Но сорви ее поди-ка.
Вся в колючках, будто еж.
Потому и ежевика.
Ежевика, ежевика!
Ой, как много!
Посмотри-ка!
Не стесняйся,
Ешь, малыш.
После маму угостишь.
Ежевики мы поели
И в реке меж камышей
Осетра поймать хотели,
А поймали трех ершей.
(С. Маршак)

Ель в дупле скрывает что-то.
Есть там домик для енота.
(Б. Тимофеев)

Енот не станет есть, пока
Его еда не мыта.
Ему помощница - река:
Еду полощет, трет слегка.
А после - ест досыта.
Енот - любитель чистоты.
Немытого не ест… А ты?
(В. Лунин)

Ежевичник-земляничник
(ягодная скороговорка)
Ежели вы не жили
Возле ежевичника.
Но ежели вы жили
Возле земляничника,-
Значит, земляничное
Варенье вам привычное,
И вовсе не привычное
Варенье ежевичное.
Но ежели вы жили
Возле ежевичника,
И ежели вы не жили
Возле земляничника,
Значит, ежевичное
Варенье вам привычное,
И вовсе не привычное
Варенье земляничное.
Но ежели вы жили
Возле ежевичника,
И ежели вы жили
Возле земляничника,
И ежели вы времени
На лес не пожалели,-
То, значит, преотличное
Варенье ежевичное.
Варенье земляничное
Вы ежедневно ели.
(М. Яснов)

Если енот в ежевику полез.
Еле спасем от иголок его.
Если же еж в ежевику полез,
То неизвестно еще.
Кто кого.
Еноту лето ни к чему.
На солнце скалит зубы.
Не сладко в жаркий день тому.
Кто не снимает шубы!
(Я. Аким)

Есть енот, а у енота
Есть енотовая шуба.
Зябнут звери, но его-то
Через шубу не нащупать
Ни буранам и ни стуже.
Знай живет себе,
Не тужит!
(А. Пудваль)

Эта зверюшка вполне безобидная.
Правда, наружность у ней не-завидная.
Люди бедняжку назвали - ехидна.
Люди, одумайтесь!
Как вам не стыдно?!
(Б. Заходер)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

Цель занятия: изучаем букву Ё, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

  • познакомить дошкольника с буквой Ё, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву Ё по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

Назови, что нарисовано на картинках снизу:

Ёрш Ёлка Ёж Ёлочные игрушки

  1. На какую букву похожа буква Ё? Чем отличаются буквы Е и Ё?
  2. Повтори: ЁЖИК.
  3. Говори слово ЁЖИК, хлопай в ладоши и считай слоги.
  4. Сколько слогов в этом слове? Какой первый слог в слове ЁЖИК?

Буква Ё - гласная буква. Запомни это, пожалуйста.

Рассмотри букву Ё. Нашили букву Ё в воздухе и один раз в тетради аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова - взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Продолжи фразу

Добродушен, деловит.
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель… (Ёжик).

За рекой росли,
Их на праздник принесли
На веточках - иголки.
Что же это? … (Ёлки.)

Всей семьёй идут гулять
Ночью вдоль дорожек
Еж-отец, ежиха-мать
И ребёнок … (Ёжик).

Шубка - иголки.
Свернётся он - колкий.
Рукой не возьмёшь.
Кто это? … (Ёж)

Ну и платье:
Сплошь иголки.
Его носят вечно… (Ёлки).

Колюч, да не ёж.
Кто же это? … (Ёрш.)

Серый ёж был очень тих
И ежиха тоже.
И ребёнок был у них -
Очень тихий … (Ёжик).

Сказка про букву Ё

Ежик и ёршик

Все звери легли спать на зиму, и ёжики улеглись в норе под ёлкой. А маленькому ёжику не спится.

Мам! Что это мы всё спим да спим… Можно, я схожу к своему другу ёршику?
- Да ты что? Замёрзнешь ещё. Спи!

Лежал-лежал ёжик, ёрзал-ёрзал, дождался, пока мама уснула, и вылез из норы. Вылез и удивился. Всё белым-бело, и снег на ёлках то на цыплёнка похож, то на ёжика и даже на ёршика!

Ой, как здорово! А ёршик-то сидит в реке, ничего этого не видит!

Прибежал к реке, а вместо реки - один лёд, и прорубь посередине.

Ерш, а ёрш! Я чего видел! Ну, ёрш!

Долго звал ёжик, замёрз весь. Наконец выплыл заспанный ёрш:

Ну, чего кричишь, спать не даёшь?
- А разве вы тоже спите?
- Ещё как. До самой весны. Шёл бы и ты, а?

Затрусил ёжик домой, в тёплую нору. Замёрз весь, съел мёду, чтоб не заболеть, и залёг спать до весны.

Загадки для детей на букву Ё

Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят.
Молока они хотят.
(Ёж)

На спинке иголки
Длинные и колкие,
А свернётся он в клубок.
Нет ни головы, ни ног.
(Ёж)

Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
(Ёж)

По тропинке идёт.
Лес на спинке несёт.
(Ёж)

Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе, под ёлкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не входят звери.
(Ёж)

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл.
(Ёж)
Я прихожу с подарками.
Блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная.
На Новый год я главная.
(Ёлка)

Красавица какая -
Стоит, светло сверкая,
Как пышно убрана…
Скажите, кто она?
(Ёлка новогодняя)

Колюч, да не ёж.
(Ёрш)

Пословицы и поговорки на букву Ё

Не потрудишься - мёду не поешь.
Не разгрызёшь ореха - не съешь ядра.

Веселые стихи про букву Ё для детей

Расскажи-ка, Буква Ё,
Как твоё Житьё-бытьё?
Буква Ё
Даёт
Отчёт:
- Ничего житьё
Течёт.
Я - ударная всегда!
- Ой-Ё-Ёй,
Вот это - да!
(А. Шибаев)

Ёж морской на дне морском
Пел о ёжике лесном:
Ах ты, ёж, братец ёж.
Как без моря ты живёшь?
Ёж живёт в глуши лесной,
Ёлка - дом его родной…
(Б. Тимофеев)

Что-ж ты, ёж, такой колючий?
- Это я на всякий случай:
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи!
(Б. Заходер)

Ёжик
Как-то мне приснился сон.
Будто конный эскадрон,
Проходя по переулку.
Так стучал и топал гулко.
Что проснулось всё вокруг.
Я и сам проснулся вдруг.
Свет зажёг…
Я вижу - ёжик
Под кроватью - тук да тук!
От его коротких ножек
Этот топот,
Этот стук.
(А. Вольский)

А ёжик ночью убежал.
Его никто не обижал.
Он тосковал уже с утра,
Он тосковал ещё вчера.
Чего он, глупый, тосковал?
К нему никто не приставал.
Его мы так любили,
И гладили, и мыли.
Но он свернулся и дрожал.
А после взял и убежал…
Мы обыскали все кусты.
До самой тёмной темноты
И я кричал,
И брат кричал.
А ёж таился и молчал.
В траве сновали паучки,
Тихонько тренькали сверчки.
С родной природой в мире.
Еж был в своей квартире.
(Ю. Могутин)

Беспокойные соседки
Поглядите, поглядите:
Пять соседок в алфавите -
Буквы г, д, е, ё, ж -
Все горюют о еже.
Вечно думают:
«Где ёж?»
Не утешишь,
Не уймёшь…
(А. Шибаев)

Есть у ёжика и ёлки
Очень колкие иголки.
В остальном на ёлку ёж
Совершенно не похож.
(Г. Сатир)

Чем ёлка не похожа на волка?
Живут в еловой чаще волки.
Растут в еловой чаще ёлки.
Они нам кажутся похожими,
И запросто их спутать можем мы.
И волки ходят, сбившись в стаю,
И ёлки кучей вырастают.
Волк может поцарапать лапою,
И ёлки лапою царапают.
Волки ходят тихо, молча,
Такова повадка волчья.
И ёлка, если не скрипит.
Стоит молчит, как будто спит.
(Г. Копылов)

Маленькой ёлочке холодно зимой.
Из лесу ёлочку взяли мы домой.
Бусы повесили, встали в хоровод.
Весело, весело встретим Новый год.
(3. Александрова)

Елка в блёстках ледяных,
В тёплых слёзках смоляных.
Свежая, зелёная, солнцем озарённая.
(Е. Благинина)

Что растёт на ёлке?
Шишки да иголки.
Разноцветные шары
Не растут на ёлке.
Не растут на ёлке
Пряники и флаги,
Не растут орехи
В золотой бумаге.
(С. Маршак) 

Ёлочка
Были бы у ёлочки ножки,
Побежала бы она по дорожке.
Заплясала бы она вместе с нами,
Застучала бы она каблучками.
Закружились бы на ёлочке игрушки -
Разноцветные фонарики, хлопушки.
Завертелись бы на ёлочке флаги
Из пунцовой, из серебряной бумаги.
Засмеялись бы на ёлочке матрёшки
И захлопали б от радости в ладошки.
Потому что нынче ночью у ворот
Постучался Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!
(К. Чуковский)

Ира и ёж
Ира просит: «Ёжик, ёж!
Ты мне платьице сошьёшь?»
Ёж ответил из-под ёлки:
«Ниток нет - одни иголки».
(Ф. Бобылев)

Енот и ёж
Ёжик в бане вымыл ушки,
Шею, кожицу на брюшке.
И сказал еноту ёж:
- Ты мне спинку не потрёшь?
(Г. Виеру)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку














Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: знакомство с особенностями буквы “Ее” в разных позициях.

  1. Формировать четкое представление о том, что буква “Е” в начале слова и после гласной буквы дает два звука [й, э], а после согласных букв дает один звук [э] и смягчает его.
  2. Способствовать развитию сознательного выразительного чтения слогов, слов, речи, фонематического слуха и культуры звукопроизношения.
  3. Воспитывать такие качества, как любознательность, интерес к чтению, трудолюбие и дисциплинированность.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.

Ход урока

1. Мобилизующее начало (орг. момент) 2-3 мин

(Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, дисциплинированность)

– Прозвенел звонок, начинаем мы урок!

– Садитесь, ребята. (1 слайд)

2. Сообщение темы урока. (5-7 мин)

– Послушайте и отгадайте загадку. (2 слайд)

Их всегда в лесу найдешь –
Пойдем гулять и встретим:
Стоят колючие как ежи,
Зимою в платье летнем. (Ели)

(3 слайд)

– Произнесите это слово орфоэпически. Произнесите первый слог. Из каких звуков состоит первый слог? [Й, Э].

– Произведем звуко-буквенный анализ слова ЕЛИ.

– Какие буквы слышите? Сколько их? (3)

– Какие звуки слышим? Сколько их? (4)

[Й] – согласный, мягкий

[э] – гласный твердый

[л]– согласный, звонкий, мягкий

[и] – гласный, мягкий

Слово появляется значками (4 Слайд)

– Итак, что мы будем изучать на уроке? (Изучать букву е, которая дает два звука в начале слова). Буква е не проста, вы сейчас сами в этом убедитесь. (5 Слайд)

3. Чтение слогов и слов (7-10 мин) (6 слайд)

Прочитываем все слоги по столбикам.

– Сравните слоги в каждом столбике.

– Где находится буква “Е” в первом столбике слогов? (вначале) Какие звуки она дает? (два звука)

– Где находится буква “Е” во втором столбике? Какие звуки она дает? (дает два звука)

– Где находится буква “Е” в третьем столбике? После каких букв она написана? Какой звук она дает? (смягчает предшествующий согласный и дает звук [э]).

Прочитываем слова. МЕЛ, ЕЛИ, УМЕЛЫЕ.

Звуко-буквенный анализ слов. (7 слайд)

– Сделаем вывод:

Какие звуки дает буква “Е” если она стоит вначале слова или после гласной -……

Какой звук дает буква “Е”, если она стоит после согласного – ……

Вывод: (8 слайд)

4. Физминутка (2 мин) (8 слайд)

У оленя дом большой…

5. Закрепление изученного. Работа по учебнику. (4 мин) (9 слайд)

– Откройте учебник “Азбука” на стр. 44.

– Чтение слогов и слов с изучаемой буквой.

– Первый раз читаю одна, второй раз хором весь класс.

Ел – ела – ела – ели

Ел – мел – мели – мели

Ол – мол – намолол – намолол

Ел – мел – умел – умение – умение – умелый

Ны – ныл – унылые – унылые

Ни – уныние – уныние

Ме – мера – мера

Не – манера – манера

Мя – имя – именины – именины

– Ребята, а сейчас читаем шопотом, я прохожу и слушаю каждого.

Фронтально-индивидуальная проверка учащихся, проговаривая ударение.

– Молодцы, ребята.

– Назовите слова, в которых буква “е” дает два звука? Какой он? (ела, ели, умение, унылые)

– Назовите слова, в которых буква “е” дает один звук? Какой он? (мел, мера, именины, манера,)

– Учебники закрываем.

5. Физминутка (1-2 мин) (10 слайд)

6. Развитие памяти и речи. (4-6 мин). (11 слайд)

– Зачитывает стих-ие учитель (появляется картинка).

– По одной строчке повторяем по три раза.

– Полностью зачитывают стих-ие наизусть 3-5 учеников.

7. Развитие внимания, мышления (3-4 мин) (12 слайд)

…ник П…мени Р…сы Аквар… Портф… Тонн… М…ник

8. Подведение итогов. (1-2 мин)

– Что нового узнали на уроке?

– Какую роль выполняет буква “е” в слове после согласного?

– Когда буква “е” обозначает два звука?

– Какие задания были самыми интересными на ваш взгляд?

– Какие задания вызвали у вас затруднения?

– Молодцы ребята. Спасибо за урок. Приятно порадовали …….

– Урок закончен. (13 слайд).

Сегодня мы познакомим наших малышей со следующей букве русского алфавита — это буква «Ё».

Предлагаю распечатать и выполнить очень интересные и простые задания об этой букве. Итак, что нужно будет сделать ребенку?

  • Обвести в кружочек предметы, которые начинаются с буквы «Ё». Раскрасить большую и маленькую буквы ”Ё” в красный цвет.
  • Написать маленькую букву “ё” в кружке под каждой картинкой и обвести первую букву “ё”. Обсудить кто изображён на картинках? На какую букву начинаются все эти слова?
  • Раскрасить картинку, узнать кто на ней изображен, вставь букву “ё” в слове ”ёрш”, «ёжик» и «ёлка».
  • Учимся писать букву “Ё”- нужно обвести буквы ё разноцветными карандашами, а потом
  • украсить ёлочку разноцветными буквами «ё».
  • Учимся писать прописные большие и маленькие буквы “Ё” — обводим пунктирные линии.
  • Ищем пять букв «Ё» среди других букв русского алфавита. (Игра в буквы на внимательность).
  • Помочь ёжику добраться домой к маме ежихе в его домик под ёлку. Обвести аккуратно пунктирную линию. Вставить букву ”ё” в слове ”ёжик”.

Видео

Азбука Малышка про букву Ё

Учим как правильно звучит эта буква

Для самых маленьких