• Ведерникова Ольга Михайловна :

АНКЕТА

для проведения опроса заявителей

о качестве предоставленияАдминистрацией города Екатеринбурга

муниципальных (государственных) услуг

 

Управление образования администрации Ленинского района

МАДОУ  детский сад № 119

(наименование органа Администрации города Екатеринбурга,

 предоставляющего государственную/муниципальную услугу)

предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования

(наименование государственной/муниципальной услуги)

 

Уважаемый участник исследования!

      Вам предоставлена муниципальная (государственная) услуга. Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Ваше мнение будет учтено Администрацией города Екатеринбурга. Данные опроса помогут повысить качество предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных (государственных) услуг.

 

 Получатель муниципальной (государственной) услуги*:

 

  1. Физическое лицо □                                        б) юридическое лицо □

 

Вопросы

 

  1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной (государственной) услуги?

а) один раз □                               б) два раза □                          в) три раза и более □

 

 

  1. Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди для подачи заявления?

 

а)__________  минут                                               б)____________ часов

 

  1. Сколько времени Вы потратили на получение услуги с момента подачи заявления?

 

а)__________  минут                       б)____________ часов                     в)__________ дней

 

 

  1. Какое количество денежных средств Вы потратили на получение данной услуги (госпошлина, плата за предоставление услуги)?

 

_______________ рублей

 

  1. Довольны ли Вы качеством консультаций, ответами на Ваши вопросы, объяснениями работника органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу?

 

а) да □                                                                                               б) нет □

 

  1. Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в органе Администрации города Екатеринбурга, предоставляющем государственную/муниципальную услугу?

 

а) да □                                                б) нет □

 

(что необходимо улучшить)

_____________________________________________________________________________________________

 

 

  1. Довольны ли Вы качеством предоставления и уровнем доступности муниципальной (государственной) услуги?

 

а) да □                                                б) нет □

 

(что необходимо улучшить)

_________________________________________________________________________________________________

 

 

  1. Довольны ли Вы результатом предоставленной Вам муниципальной (государственной)услуги?

а) да □                                                б) нет □

 

(что необходимо улучшить)

_________________________________________________________________________________________________

 

  1. Довольны ли Вы организацией информирования о порядке, способах и условиях получения муниципальной (государственной) услуги?

а) да □                                                б) нет □

 

(что необходимо улучшить)

_________________________________________________________________________________________________

 

  1. Довольны ли Вы вежливостью работников органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в процессе предоставления муниципальной (государственной) услуги?

а) да □                                                б) нет □

 

(что необходимо улучшить)

_________________________________________________________________________________________________

 

*Участие респондентов в опросе является свободным и добровольным.